1

Карина закрыла глаза и с наслаждением вдохнула.  В старейшем венецианском театре «Ла Фениче» всегда пахло по-особенному. Пудрой, бархатом, дорогим шампанским и ароматами тысячи изысканных парфюмов. Раз в какой-то период, когда работа, будни и все окружающее становились совсем невыносимыми, она отменяла все свои дела и договоренности и улетала в Венецию. Здесь, она по обыкновению снимала номер в отеле Bonvecchiati, который находился в семи минутах от Театро Ла Фениче, и к моменту заселения курьер уже доставлял туда билеты на вечер завтрашнего дня. В этот раз повезло особенно – давали Травиатту.
Карина открыла глаза и принялась разглядывать черный занавес с золотыми крапинками. Она никогда не покидала зал надолго во время антракта. Так было и сегодня. Быстро опрокинув в себя бокал шампанского, она поспешила вернуться на свое место в первом ряду партера, чтобы в тишине насладиться великолепием роскошного барокко. Много раз этот театр горел, но каждый раз был восстановлен и снова, снова поражал своим великолепием, обилием золота и непередаваемым чувством торжественности всего происходящего. Подобные поездки, безусловно, обходились ей в кругленькую сумму, но зато после них она возвращалась обновленная, полная сил и иногда даже надежд.
Краем глаза Карина уловила какое-то движение слева от себя. Чуть повернув голову, она увидела, что это вернулся ее сосед. Видимо, он  тоже предпочитал молчаливое великолепие барокко шумному фойе. «Испанец» - подумала Карина. Во время антракта она слышала, как он разговаривал по телефону. А закончив разговор, все время, пока она пила свое шампанское, он бросал на нее довольно провокационные взгляды.  Хотя, удивляться тут было нечему – она сама совершенно бесцеремонно его разглядывала. Мужчина был вполне в ее вкусе: рост чуть выше среднего, смуглая кожа, умное и довольно дружелюбное лицо, очки в изящной золотой оправе и темные волосы  с легкими признаками седины. Но это было и не плохо, Карина любила мужчин постарше. Этому на вид было года 43.


Рецензии