Бегущие строки

1.С детства я был большим фантазёром.  Тогда я выдумал себе планету Бикер-Митч, на которой жили динозавры, роботы и прочие милые существа. Стоит ли говорить, что найденный во время наигенеральнейшей уборки фанерный ящик со старыми игрушками я принял за посылку моих старых знакомых с этой самой планеты. Хитро переглядывающиеся родители не стали убеждать меня в обратном.

2.- И за такую боль ещё спасибо говорить?! – праведно негодовал я на выходе из процедурного кабинета, держась за уколенное мягкое место. Мама и медсестра долго смеялись. Больницы я не любил с самого детства.

3.А весной на цветах распустившейся сирени появлялись жуки бронзовки. Они постоянно залетали в дом, а мне казалось, что это один и тот же жук периодически залетает ко мне в гости. Странно, но до сих пор мне хочется верить в это, оставаясь верным возникшему в детстве стереотипу.

4.- Ты мне кого-то напоминаешь! Точно, добрый дядя Пушкин! – засмеялся веснушчатый мальчишка младшеклассник, с которым мы вместе сидели в автобусе. – Как ты сказал? Почему это  дядя Пушкин? – ошалело переспросил я. Пацан стушевался, замолчал и отвернулся к окну. Я понял тогда две вещи: во-первых, кем бы ты ни хотел казаться, всё равно люди видят тебя тем, кто ты есть, а во – вторых, если тебе сделали комплимент, никогда не переспрашивай.

5.- Молодой человек, здесь снимать нельзя! – мягко улыбаясь, произнес священник одного из Питерских храмов, обращаясь ко мне. Я не сопротивлялся, нельзя, так нельзя. А вечером, когда я стал фотографировать разводные мосты, обнаружилось, что часть фотографий исчезла. Полтора дня пребывания в Санкт-Петербурге теперь никак документально не подтверждались. На моей памяти фотоаппарат ни до, ни после не давал сбоев.

6.Солидная стопка газет была аккуратно уложена на полу лифта и отправлена на верхний этаж. Ещё одна стопка была отправлена прямиком в урну. Типографическая краска въелась в кожу рук, а ноги изрядно гудели. Где-то рядом нас ждал нервный водитель, выехавший впервые с нами по этому маршруту. Так заканчивался первый (и последний) рабочий день пятерых незадачливых разносчиков газет. Первый опыт работы. Первый блин, который, как известно, комом.

7.Одним из самых мудрых людей, которых я когда-либо встречал на своём пути, оказался грузин, торговавший недалеко от моего дома овощами и фруктами в маленьком уютном магазинчике. При встрече и приветствии, на вопрос «как дела?» он всегда кратко и лаконично отвечал: «Спасибо! Спасибо! Спасибо!»

8.Всякая моя попытка вести записную книжку заканчивалась полным провалом. Мысли, планы, стихи и афоризмы путались, нагромождались друг на друга и напрочь рушили любое возникающее подобие структуры. Вот почему я тяжело вздыхаю, когда мне в подарок преподносят блокнот.

9.Самый необычный подарок, который я получал когда-либо – это кусок пластыря. Я долгое время вертел его, думая как применить, пока ответ не нашёлся сам собой. Этот кусок пластыря скрыл все не видимые, но столь ощутимые шрамы на моём сердце.

10.Когда я приходил к нему, он играл на фортепиано, а я приносил первые робкие стихи. Мы даже пытались соединить наше умение и написать песню. Жизнь казалась нам большой и интересной, и мы всячески наслаждались ею. Делали первые самостоятельные шаги. Теперь он актер, а я юрист. Так получилось.


Рецензии