Эволюция писателя на www. proza. ru

Или как чукчи читателями становятся.
Или некоторым образом обращение к авторам.

Чукча не читатель, чукча писатель, подтверждает древнюю мудрость мозг.
Своим надо делиться! А чужое, что его читать, все равно это происходит не с мной.

И вот, со мной произошла незаметная революция, точней, эволюция, развитие.
Я стал читать других авторов.
Эволюция моих представлений относительно других людей отдельная тема.
Скажу лишь, что до недавнего времени благожелательное равнодушие к окружающим смешивалось с презрительным недоумением в отношении ближних.

Я не понимал людей. И, тем более, я их не любил.

И тут, читая тексты авторов на прозе, я ощутил сочувствие и любовь и радость от видения жизни других людей. Гордость за некоторые их свершения. Чувство общности и единства. Так наверное, я определил бы чувства которые доминируют во мне, когда я нахожусь на этом сайте, в нашем сообществе.
Я понял, те кто пишут, родные мне люди, они близки мне.

Я стал понимать людей, поняв себя.
Но к делу.
Здесь получается интересная штука. Кто нас читает? Я в основном говорю об
авторах русскоязычных, и чаще автобиографично пишущих.

Я читаю ваши тексты, линии ваших жизней вплетаются в гобелен человеческого бытия, который разворачивается в моем сознании.
Сказано, что событийный гобелен разворачивается в мире предметов, в мире отношений, в мире знаний. Мир пропитан духовностью. Силовые линии поля духовности, если так можно выразиться влияют на наше социальное взаимодействие, упорядочивая и облагораживая жизнь чутких, способных нести духовное в себе.

Собственно душа есть представитель духовного в человеке.
В русском человеке духовность выражается в форме совести.
И вот, оказалось, человека невозможно не любить.
Особенно, человека открывающего свою жизнь перед читателем.
Нам, всем, сегодня предстоит прекрасная возможность знакомиться с мемуарами прямо сегодня писаными, воспоминания с пылу с жару.

Нам, сегодня, проще осознавать свою историю.
В общем, наверное, проще будет сказать всем кого я читаю, всем, кто пишет и читает других пожелание долгой жизни.
Ребята, живите долго.
Давайте долго будем собеседниками друг друга.


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!
Действительно, не хватает именно литературы. Развлекательное чтиво литературой не считается, как бы это ни хотелось аффтарам. А литература имеет определенные критерии, о которых, наверное, стоит напоминать почаще. Многие люди стали читать мемуары просто потому, что они соответствуют части этих критериев. Совесть (тем более, духовность)и прочие ценности в чтиве - персоны нон грата. Почему?.. Ответы есть, но о них нужно писать. Надеюсь, Вы будете продолжать это делать.
С уважением.

Алесис Андромеда   17.06.2017 12:23     Заявить о нарушении
Добрый день, Алесис.
Не хватает? Возможно, не хватает литературы?

Андрей Папалаги   16.06.2017 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.