Наука

Лежал я в больнице лет 15 назад: давление что-то пошаливало. Привезли меня как-то на МРТ. Аппарат дорогой, не во всех больницах он был, видимо, и в очереди ждали люди не только из той больницы, в которой я лежал, но и из соседних. А тяжелобольные были на носилках-каталках.
И вот — не знаю уж, откуда ее привезли — была одна старушка: сухонькая, ладненькая, смирненькая такая, как птичка ручная. Лежала она на такой платформе, которая приподнимала ее довольно высоко. И она на всех, сидящих на стульях, взирала свысока, как в вагоне с верхней полки. А при ней была молоденькая медсестра. Та стояла и охраняла свою старушку. Очередь шла медленно, и старушка, видать, притомилась, все вздыхала, все охала и повторяла: «И куды это меня привезли и зачем, главное?» А сестра так назидательно ей: «Как же, бабушка, это очень важная процедура, современный аппарат, он много такого расскажет, чего и врачи не знают: наука-то как вперед ушла».
Старушка прониклась, притихла и все же молвила в ответ: «Ясно, что наука, разве я не понимаю? А все же могли кого-нить помоложе моего привезти!»


Рецензии
замечательно! коротко и ясно.

Владислав Свещинский   31.12.2016 17:08     Заявить о нарушении