Глава 4. Любовь

Глава 4.
От имени Лили.

Еще неделю Ви пролежала в больнице. Без нее школа была унылой и тусклой. Патрик замкнулся в себе и ни с кем не общался.

Я сидела на ступеньках погруженная в свои размышления о Паке, когда увидела, меня ошарашило ее появление. Ви ехала в кресле. Мои глаза расширились, сердце замерло. Неожиданно для себя я вскочила и побежала к ней.

-Ви, когда тебя выписали? Почему не позвонила? Я же волновалась! —мои колени дрожали на столько сильно, что я еле стояла на ногах.

-Вчера вечером. Все в порядке, врач сказал я поправлюсь.

Ви выглядела чуть получше чем в больнице. Не привычно было видеть ее в коляске... Остаток дня прошел без особого веселья. Настроение все так же было на нуле.

После школы Ви спросила не хочу ли я зайти на чай, как только я хотела дать ответ, ко мне подошел Пак и обнял за плечи:

-Ну что, поехали? —боже, опять эта его улыбка. Ей не возможно отказать.

-Да, поехали. Ви, прости, просто Пак меня каждый день подвозит. Но если ты хочешь я могу завтра пройтись с тобой. —я посмотрела на Пака, потом на Ви и мило улыбнулась.

-Да нет, все в порядке. Я справлюсь.

-Пока, Ви. —она уехала не ответив. -И ТЕБЕ ПОКА ЛИЛИ. Ну же, Ви, где эти слова? Ты что обиделась? —я крикнула ей вслед когда она промолчала. -НУ И ЛАДНО! ОБИЖАЙСЯ! МНЕ НЕ ГОРЯЧО, НЕ ХОЛОДНО ОТ ЭТОГО!!!! —после этих слов я чувствовала себя просто ужасно. Я повернулась к Паку и он обнял меня и я уткнулась в его плечо.

Боже, опять этот одеколон. Мы в обнимку пошли до машины. Всю оставшуюся дорогу мы не проронили ни слова. И только когда мы подъехали к моему дому я повернулась и начала разглядывать его.

-Что? — его губы растянулись в широкой улыбке..

-Ничего... Просто..я чувствую себя виноватой по отношению к Ви.. — я развернулась и посмотрела на свои ноги.

-Да забей. У тебя ведь должна быть своя личная жизнь. Зайдешь на чай завтра! — теперь уже он тщательно разглядывал меня.

-Ну, это конечно да, но она моя подруга..

-Хэй, Лили, посмотри на меня — я перевела взгляд на него. -Ты сейчас здесь. Сидишь рядом со мной. И ты, я надеюсь, счастлива. Потому что я счастлив. Очень. Ты-девушка мечта каждого парня. — я сидела и улыбалась как дура.

Смех и слезы. Все в перемешку.

-Знаешь, а я действительно счастлива..— не удержавшись я его поцеловала. Он ответил на мой поцелуй.

Мне кажется, если бы нас облили керосином, был бы пожар. Отстранившись от его губ на пару сантиметров, мы соприкасались носами. Наше дыхание было учащенным.

Я поняла, что действительно счастлива.

Он захотел проводить меня до дома, но я отказалась. Я еще не готова к такому развитию событий..


Рецензии