Сказка о вечной молодости

Жил-был старый волшебник. Как любой чародей, озабочен был поиском эликсира вечной молодости. Что он только ни пробовал, какие только эксперименты ни проводил! Сколько летучих мышей загублено, сколько лягушек расчленено, сколько литров живой и мертвой воды употреблено в разных пропорциях! Не счесть! Ну не удавалось ему добиться сохранения и возрождения молодости никак!!! Еще не мог он из металла золотo сделать. Хотя и камень философский когда-то приобрел. Не хотелось ему верить, что камень тот Соловей-разбойник в лесу на болоте нашел и всучил подделку за сундук драгоценностей.

Сидел он однажды в тоске и в оконце мутное смотрел. Какашки мышиные разглядывал, паутину на палец наматывал. Короче, все признаки научного размышления. Вдруг зашевелился один фрагмент экскремента мышиного. Тот, что побольше размером был... И вдруг треснул он, и появилось на свет нечто оку противное! А монстр внезапно крылья распахнул красоты невиданной! Осенило волшебника: вот он рецепт вечной молодости! Если из старой мышиной какашки рождаются красавицы молодые, значит, сила немыслимая в ней находится!

Собрал он леших, водяных, кикимор и прочую нечисть, приказал им собирать штуки такие по лесу. Настойку молодильную сделал он из них. Вонь рвотная по всему терему разносилась от настойки той, но на что только не пойдут девицы престарелые, лишь бы красоту и молодость вернути себе.

Разнеслася со скоростью молнии майской слава о победе научной над старостью. Потянулися с разных концов света убогие и дряхлые, но мошной богатые. Первым делом поменял чародей хитон дырявый да колпак засаленный, затем терем семиэтажный отстроил себе, купил повозку богатую, пегасами запряженную.

Донеслася весть об эликсире и до вдовой королевы государства заморского. Велела она за дары богатые составити волшебнику программу омоложения лика и телес своих царственных. Собрался с духом чародей, вложил в ту программу все знания столетние, чтобы угодить королеве вдовствующей.
У каждого помыслы тайные имелися. У волшебника - стать богатейшим в мире мошенником. Королева же, как девица красная, в принца молодого влюбилася. Внуком тот принц мог приходитися ей, кабы связь кровная имелася.
Много пунктов в программу включил чародей. Времени не осталося королеве вести политику внутреннюю. Окромя вонючего эликсира, внутрь назначенного, смазывала лик свой она меконием младенческим, купалася в моче козлят молоденьких, непременно перед смертью обмочившихся от предчувствия жевания их тел зубам старческими. Груди обязана она была обмазывать белком яичным для крепости. Сок белладонны для блеска капала в очи на рассвете-закате солнечном. Самым приятным в программе же было следующее: ежедневно утром-вечером поставлялися ко двору молодые воины, и духом, и телом стойкие да выносливые. Отличившихся же воинов королева одаривала титулами княжескими и поместьями доходными.
Так одолела королева придворных своей одержимостью, что решили они с похвал омоложения начинати свои прошения. Уверовала королева в неотразимую красоту свою и молодость, отправила она сватов к принцу любимому.

Ужаснулся сперва внутренне принц предложению королевскому, но и обрадовался. Над предложением долго не раздумывал. Согласился стать супругом королевы вдовствующей. Потому, что промотал казну царскую в игрищах да оргиях, непотребных для сына царского. Застило глаза богатство старой дуры, на молодость польстившейся. Недолго планировал принц жить со старухой влюбленною. Уж чародей ядом-то выручит!


Рецензии