Приключения Марты. История о Волшебной Звезде

Ох и непросто было доставить тебе подарки в этом году, Мой Друг!

Знаешь, когда-то давно, чтобы успеть раздать подарки детям по всему миру за одну ночь, своим волшебным посохом я научился создавать Волшебную Звезду. Она искрится ярче всякого бриллианта на этой земле! Каждый год я водружаю такую звезду на макушку самой большой и пушистой ели в своём лесу. Под эту ель я кладу Вам подарки, которые, оказавшись в лучах света этой звезды, попадают прямиком под ёлочки в Ваших домах.

Однако Волшебная Звезда в конце зимы теряет свою силу. Все дело в том, что посох мой по всей длине украшают особые снежинки, которые создает Кудесница-зима. Вместе эти снежинки образуют чудесный мерцающий узор, но каждая из них обладает своим магическим свойством, что и делает мой посох волшебным. Одна из этих снежинок чрезвычайно важна для меня. С её помощью я увеличиваю подарки, которые на протяжении всего года мастерят мои маленькие помощники – эльфы. С приходом Весны эти снежинки начинают таять. Тает и моя Волшебная Звезда, более не подкрепленная магией посоха. Именно поэтому каждый год мне приходится создавать её заново, вырезая из кристально чистого льда и постепенно увеличивая до подходящих для моей ели размеров.

В этом году, Мой Друг, случилось несчастье. Снежинка, о которой я тебе столько поведал, оторвалась от посоха. Волшебная Звезда застыла, будучи совсем маленькой. Но в этом заключалась лишь половина беды… Внутри этой Звезды оказалась оторвавшаяся снежинка. Достать её было невозможно, как и создать новую Звезду без её помощи. Я не на шутку перепугался: дети всего мира могли остаться без подарков в эту новогоднюю ночь!

Расстроенный я сидел в своём кресле, когда услышал тихий детский голосок. Девочка по имени Марта писала мне предпраздничное письмо. Эта девочка очень любила читать и обожала приключения. Я почувствовал, что она обязательно поможет мне, если я обращусь к ней за помощью. Не так давно, в Хэллоуин, с ней приключилось одно происшествие. В своём письме она поведала мне о нём и попросила о новых невероятных приключениях в наступающем году.

Я оживил буквы её письма, и они, слетев с бумажных страниц, закружили её в безумном вихре и перенесли ко мне, на Северный Полюс. Глаза девочки загорелись от счастья, стоило ей увидеть меня. Она была рада помочь мне и выслушала меня очень внимательно.

«Когда-то давно я читала одну сказку. В ней говорилось, что эльфы, которые тебе помогают, совсем крошечные. Это правда?» – задумчиво спросила меня Марта. Разумеется, это была правда, ведь эту сказку о Волшебном народце много лет назад написал я сам и подарил её детям! Тогда Марта продолжила: «Ведь эльфы тоже встречают Новый Год? Значит, у них должна быть своя собственная елочка?» Я кивнул ей в ответ, и лицо девочки просияло. Тут-то я, наконец, понял, на что она хотела мне намекнуть. Вместе с Мартой мы скорее помчались к моим маленьким друзьям. Если у них есть такая елочка, это значит, что на ее макушку можно водрузить мою крошечную Звезду!

Оказавшись на месте, мы с Мартой тревожно огляделись. Эльфийский городок был словно игрушечный. Эльфы – маленькие человечки с острыми ушками – суетливо сновали по его узким улочкам туда-сюда, облачённые в тёплые красные курточки. У каждого из них была охапка миниатюрных коробочек в руках. По яркой обёрточной бумаге можно было догадаться о том, что это подарки. В самом центре эльфийского городка, возвышаясь над многочисленными домишками, стояла их главная ёлочка. Эльфы уже успели нарядить её. Я осторожно наклонился над этой ёлочкой и водрузил Волшебную Звезду на её верхушку. Яркий искрящийся свет озарил всё вокруг, Марта восторженно захлопала в ладоши. Как же я был счастлив, Мой Друг!

Надо признать, это была гениальная идея! Теперь эльфам необходимо только положить подарок под свою ёлочку, как он тут же окажется у Вас, увеличенный под действием сил магической снежинки, заключённой внутри Волшебной Звезды! В эту новогоднюю ночь я щедро отблагодарил Марту и подарил ей большой сундук разных сладостей, а также новую книгу – «Историю о Волшебной Звезде». Я сам написал её, и ты, должно быть, уже догадался, о чём она.

Ну а теперь, Мой Дорогой Друг, я спешу поздравить тебя с этим чудесным праздником - Новым Годом! Пожелать, чтобы рядом с тобой всегда были такие замечательные друзья как наша Марта, которые обязательно придут на помощь в трудную минуту! А еще я желаю тебе побольше читать и всегда оставаться готовым к любым приключениям!

Дедушка Мороз



БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ:
Анне Костюк – за праздничное вдохновение и новогодние идеи;
Владе Соколовой – за волшебную редактуру текста;
Виктории Михневич – за чудесно исполненный образ;
И Вам, дорогой читатель, – за проявленный интерес к данному произведению, которым я постарался создать для Вас самое, что ни на есть, новогоднее настроение!


Рецензии