Новогодняя сказка для взрослых

На дворе мела метель. Усиливающийся морозец румянил щёки прохожим, ветер подгонял их в спину и не давал подолгу задерживаться у новогодних витрин. Люди после работы спешили в Торговый центр выбирать подарки своим родным и близким к Новому году  и Рождеству. Город жил ожиданием  праздника и подготовкой к нему.

На главной площади уже светила огнями красавица-ёлка, вокруг которой рассекали коньками лёд молодые пары, суетились и веселились ребятишки и их родители. Дед Мороз расхаживал по площади с мешком подарков в  традиционной красной шубе. Своими шутками и прибаутками он развлекал  и веселил публику, угощал прохожих и детвору конфетами.

Который день подряд в Торговый центр приходил молодой человек приятной внешности, высокий голубоглазый блондин спортивного телосложения.   Он подолгу бродил по всем отделам, но ни разу не сделал ни одной покупки. По всему было видно, что он выбирает подарок и никак не может остановить на чём-нибудь свой выбор. Подарок он искал для своей девушки, с которой встречался вот уже два года. Их отношения были ровные и стабильные, и  давно уже вышли за рамки конфетно-букетных. В новогоднюю ночь Сергей собирался сделать предложение своей любимой, а для этого ему нужен был особенный подарок. Он останавливался в отделе мягкой игрушки. Вариант подарить зайку для своей Зайки был пройденным этапом. Духи, чай, кофе, конфеты … всё это было банально и не к месту. Бытовая техника — это то, что надо выбирать вдвоём.

В отделе кухонной посуды внимание молодого человека привлекла одна покупательница, которая выбирала мультиварку, то ли себе, то ли в подарок, но это не важно. Сергей почувствовал что-то магическое в самом названии - «мультиварка». Ему сразу представилось, что это решение всех кухонных проблем. Забросил продукты — и всё само приготовилось. В этот момент он даже пофантазировал: «Вот бы найти «самоварку», которая бы ещё овощи сама  чистила, нарезала их, затем в саму себя складывала и, соответственно, всё это готовила». Парень  улыбнулся, но снова ушел в этот день без покупки.

Добравшись домой, Сергей понял, что продрог, и, выпив горячего чая, уселся перед телевизором. Он и сам не заметил, как, согревшись, провалился в сон, и снова, уже во сне, оказался в Торговом центре.
Молодой человек долго бродил из отдела в отдел, но ноги сами привели его в отдел кухонной посуды. На прилавках красовались сковородки и сотейники, сверкали своими боками из нержавейки кастрюли разных размеров, с важным видом стояли чайники, кофейники и турки.

- Здравствуй, Сергей, - услышал он обращение к себе, - я рада, что ты зашёл именно к нам в отдел, ты сделал правильный выбор.

Сергей оглянулся, но никого рядом не увидел.

- Кто здесь? - спросил он.

- Это говорю с тобой я, посмотри  на полку слева, и давай знакомится. Я — кастрюля-королева.

Слева на стеллаже  стояли наборы кастрюль, а на самой верхней полке — самая большая и пузатенькая кастрюлька с крышечкой набекрень. Её бока из нержавейки сверкали так, что в неё можно было смотреться, как в зеркало. Кастрюлька стояла подбоченившись, держала в руках большую поварёшку и загадочно улыбалась.

- Королева? Что за чудеса, разве такое бывает? Говорящая кастрюля, да ещё и королева? - удивился Сергей.

- В нашем королевстве волшебных кастрюль возможно всё. Я помню, ты заходил к нам вечером, выбрал что-нибудь?

- Я ищу подарок для любимой девушки. Смотрю, тут у вас  мультиварки пользуются спросом. Может ей такую подарить?

- Сергей, не разочаровывай меня этим выбором. Новая кастрюлька — это, возможно, хороший подарок для мамы или бабушки, но никак не для любимой девушки. Это явно не то, что она хотела бы получить в подарок на Новый год от своего молодого человека. В этот вечер ты должен её удивить, поразить, просто покорить! Ведь, если ты собрался сделать ей предложение в новогоднюю ночь, то это должно быть красиво и необычно.

- Уважаемая королева, а ты откуда знаешь, что я собрался сделать предложение?

- Не удивляйся, я знаю всё, даже то, что ты ей должен подарить, и я тебе подскажу. А за кастрюлькой вы ко мне ещё придёте, но уже вдвоём, когда поженитесь.

Сергей стоял в недоумении и не верил до конца в происходящее.
- Подари ей впечатления в подарок! Сделай эту ночь незабываемой, приготовь ужин сам, укрась дом, зажги свечи, включи её любимую музыку, ведь момент, когда девушке делают предложение руки и сердца, она запоминает на всю жизнь.

- Да я и готовить-то особо ничего не умею.

- Я тебя научу, время ещё есть. И мой тебе совет: прекрати обращаться к ней, как волк к лисе в детских стихах Маршака: «Лизавета, здравствуй». Неужели тебе не надоело каждый раз слышать в ответ: «Как дела, зубастый?» Ты ведь такой видный молодой человек! И так, Сергей, за дело. Слушай, запоминай и повторяй. Надевай передник. Мужчина в переднике на кухне — это супер, особенно, если ты выберешь вот этот, примерь.

Сергей примерял передник, на который указала кастрюлька-королева, и посмотрелся в кастрюльку, как в зеркало. Удержаться от смеха он не мог. На переднике было нарисовано смуглое мужское тело с кубиками верхнего и нижнего пресса, шорты и мускулистые ноги.

- Да ты что, кастрюлька, я такое не надену, моя Лиза умрёт от смеха.

- Ну, во-первых, от смеха не умирают, а дольше живут, во-вторых — настроение ты ей поднимешь — это точно, и в-третьих, если твой ужин будет достаточно хорош, представляешь, как ты вырастешь в её глазах. В кафе или ресторан каждый может пригласить, но не каждый может удивить своим кулинарным искусством.

- Ладно, идёт, передник, так передник, - согласился Сергей и, не переставая смеяться, ещё раз посмотрелся в кастрюльку.
 
- Теперь, - продолжала королева, - нам надо хорошенько продумать меню. Для влюблённой пары обилие блюд за новогодним столом будет излишним. Советую заранее  приготовить десерт «Тирамису». Этим можно будет заняться 31-го с самого утра, как раз будет суббота. Придётся, конечно, повозиться, но оно того стоит. Рецепт здесь, в моей поварской книге. На горячее предлагаю приготовить сёмгу, запечённую с брокколи и спаржевой фасолью в сливочном соусе. Делается просто и быстро. Большой плюс этого блюда, что оно сочетает в себе два в одном: и рыба, и гарнир одновременно. Салат достаточно приготовить один, и, конечно же, фрукты: мандарины, виноград, это уже на твоё усмотрение, то, что больше любит твоя Лиза. Как тебе такое меню? Согласен?

-  Пожалуй, да.


- Тогда приступим.
В следующее мгновение кастрюлька спрыгнула с полки на кухонный стол и начала доставать Сергею из себя продукты для приготовления новогодних блюд. Попутно она листала свою поварскую книгу и рассказывала, что в какой последовательности надо делать. Молодой человек внимательно слушал и безукоризненно выполнял все указания кастрюльки. В какой-то момент ему даже понравилась эта кухонная суета. Как истинный кулинар, он уже получал удовольствие от самого процесса готовки. Он понимал, что сегодня — генеральная репетиция, и готовить в Новый год ему придётся самому, без чьей-либо помощи.

- С тебя получился прилежный ученик, - похвалила кастрюлька молодого человека, -  в тебе явно есть задатки хорошего повара. Но просто ужин в новогоднюю ночь – это мало, надо ещё создать праздничную атмосферу, украсить квартиру, продумать все мелочи. В этом тебе поможет моя подружка – королева-ёлка из отдела новогодних украшений. Сейчас мы её позовём.

- Ничего себе поворот, - удивился Сергей, - обычно в сказках всегда одна королева, а тут ещё и подружка тоже королевишна!

Кастрюлька взяла поварёшку и начала стучать по крышкам сковородок, напевая песню про ёлку. Вскоре, шурша мишурой и дождиком и перезванивая висящими на ветках игрушками, в отдел вошла пышная молодая ёлочка. Сразу вникнув в суть проблемы, она дала несколько дельных советов молодому человеку, как оригинально засервировать стол и украсить дом. А потом, подумав, добавила:

- Новый год – это маленькая сказка, а какая же сказка без музыки?

- Да, ты права, - подхватила эту мысль кастрюлька, - музыка обязательно нужна!

- Ну, барышни, с этим проблем как раз не будет, - ответил Сергей, - у меня на компьютере столько всего закачано, хоть отбавляй.

- Я и не сомневаюсь, - продолжала ёлка, - да только у тебя, наверное, рок с рэпом, да попса всякая, а в новогоднюю ночь нужна сказочная и парящая в воздухе музыка. Ты вспомни, чем твоя Лиза увлекается?

- Ну, танцы любит, балет.

- Вот именно, балет! Вальс цветов из балета «Щелкунчик» - это попадание в «десяточку». Увидишь, Лиза оценит!

Сергей слушал, и к своему удивлению соглашался со всеми предложениями кастрюльки-королевы и её подружки – королевы-ёлки. Всё, что они говорили, было по существу.

- Милые корлевишны, я вот подумал, что впечатления  — это здорово, но мне всё же надо для Лизы какой-то подарок. Пусть это будет небольшая вещица, но такая памятная, чтобы на всю жизнь. Чтобы спустя много лет она смогла взять её в руки и вспомнить именно эту новогоднюю ночь.

- Не переживай, мы тебе это быстро устроим, - улыбнулась королева-кастрюлька, - сейчас позовём на помощь нашего принца сюрпризов из сувенирной лавки.

- Точно, сувенирная лавка! - вспомнил Сергей, - как же я забыл туда зайти!
Королева-кастрюлька снова взяла в руки поварёшку и застучала по крышкам сковородок, а её подружка ёлка начала звонить в свои колокольчики. Очень быстро в дверном проёме показался оловянный солдатик с маленькой короной на голове. Это и был принц сюрпризов, а в руках он держал небольшую шкатулку. Он протянул её Сергею и сказал:

- Вот взгляни, возможно эта вещица не оставит равнодушной твою избранницу.
Сергей бережно взял в руки белоснежную шкатулку с серебристыми узорами и приоткрыл крышечку. В этот момент произошло настоящее чудо! Из шкатулки по всей комнате разлился мягкий переливающийся свет, зазвучал вальс цветов из балета «Щелкунчик», в внутри самой шкатулки показалась маленькая новогодняя ёлочка, вкруг которой кружилась хрупкая балерина.

- Да ведь это та самая шкатулка, о которой Лиза мечтала в детстве! - воскликнул Сергей, - она мне рассказывала, что, когда была маленькая,  видела в каком-то кино именно такую, с балериной возле ёлки. Я ещё посмеялся тогда, сказал, что таких не бывает и всё это её фантазии. Принц, как ты узнал про Лизкину мечту? И почему вы все мне помогаете?

- Мы наблюдали за тобой вот уже две недели, и видели, как ты ответственно отнёсся к выбору подарка. Ты не купил какую-нибудь ерунду, а искал вещь со смыслом, которая действительно станет памятным и дорогим сердцу подарком. А мы тебе лишь помогли в этом.

Проснувшись утром, Сергей умылся и пошёл на кухню сварить кофе. Посреди стола он увидел скомканный передник, который ему что-то напоминал. Он взял его руки, развернул и увидел нарисованное на нём спортивное мужское тело с кубиками пресса, а под передником обнаружил маленькую белоснежную шкатулку с серебристыми узорами. Теперь он отчётливо вспомнил свой сон.

- Вот это да, - подумал парень и  присел, - чудеса, да и только!

Зато сейчас он твёрдо знал, что подарит любимой на новый год!

Последние дни года пробежали стремительно. Наступило тридцать первое декабря, вечер. Сергей поджидал прихода Лизы. Вход в комнату он оформил в виде арки из еловых веток с мишурой, игрушками и огоньками. На подоконнике и столе стояли свечи, от света которых на стенах и потолке создавались замысловатые сказочные узоры. Из приоткрытого окна в комнату поступал свежий воздух, и от его потока занавески плавно покачивались из стороны в сторону. Кресла были накрыты пушистыми белыми накидками. На столе стояла небольшая серебристая ёлка, рядом с ней стеклянный шар со снегом и  зимней избушкой внутри. Салфетки были сложены в виде ёлочек, столовые приборы перевязаны красной атласной ленточкой. Стол был усыпан серебристым конфетти.

- Вот это красота! - произнесла девушка, переступив порог комнаты, - да тут прямо  царство Снежной королевы.

- Я старался и очень рад, что тебе нравится. Лиза, ты сегодня просто восхитительна! - сделал комплимент Сергей, и это было действительно правда, - проходи, присаживайся в кресло.

Лиза была очень эффектной девушкой. Её длинные каштановые волосы плавно рассыпались по плечам. Тёмно-синее облегающее платье с кружевными вставками, как нельзя лучше подчёркивало её безупречную фигуру. А заглянув в её голубые глаза, можно было просто утонуть и раствориться. Улыбка была искренней и открытой.
Девушка устроилась в мягком кресле.

-  Лизонька, да ты прямо настоящая королева, и не Снежная, а в тысячу раз лучше! Ты – настоящая, и ты – моя единственная, с кем бы я хотел быть! А это тебе, - сказал Сергей и протянул свой подарок.

Девушка взяла шкатулку и приоткрыла её. Сразу же комната наполнилась светом разноцветных огней, откуда-то с высоты заиграл вальс цветов, а в шкатулке маленькая изящная балерина кружила вокруг новогодней ёлки. Лиза стояла, как заворожённая и не могла поверить своим глазам.

- Боже, какая красота, - произнесла она, - где ты её достал, ведь это моя детская мечта? Я даже не была уверена, что такие бывают!

На глазах девушки были слёзы радости, а её милая улыбка была высшей наградой Сергею за его старания.

- Умеешь ты удивлять, спасибо тебе за исполнение мечты.

- Давай теперь стол накрывать, а то новый год на носу, у меня всё готово, я буду приносить блюда с кухни, а ты расставляй на столе.

На кухне Сергей быстренько надел передник и с десертом в руках вошёл в комнату. Увидев его в таком виде, Лиза не смогла сдержать своих эмоций.

- Ой, не могу,  тебе идёт, ты такой сексуальный, - заливалась хохотом Лиза, - я сейчас умру от смеха!

- Лизончик, умереть от смеха тебе не удастся, потому как, смех продлевает жизнь, а мой десерт делает её более сладкой. Я так старался, попробуй, как вкусно!

- Да, ты умеешь не только удивить, но и повеселить. Где ты такой наряд раздобыл?

- Не дразнись, это длинная история, - с улыбкой говорил Сергей, - как-нибудь я тебе её поведаю, но по секрету скажу, здесь не обошлось без волшебства!

- Да ты у меня ещё и волшебник!

- Пока нет, я только учусь, но друзья-волшебники у меня уже имеются. Попробуй давай быстрее.

Откусив кусочек десерта, Лиза зажмурила глаза от удовольствия.

- М-м, как вкусно! Ты сам всё приготовил?

- Сам, я очень старался, даже делал на днях пробный вариант.

- Научишь меня готовить такой «Тирамису»?

- Пожалуй нет.

Лиза с удивлением взглянула на Сергея, а он продолжал:

- Пусть это будет моё фирменное блюдо, а я буду его готовить для тебя, когда ты только захочешь. Понравилось?

- Не то слово!

- Это ты не пробовала ещё запечённую рыбу!

- Обалдеть, я просто в восторге, ты так всё продумал, и столько всего сделал сам!
Молодые люди уютно устроились за праздничным столом, шутили, разговаривали, кормили друг друга мандаринами, строили планы на будущее.

Стрелки часов приближались в двенадцати.  В какой-то момент Сергей наполнил бокалы шампанским, встал и произнёс:

- Лиза, я рад, что сумел сделать тебе приятное, повеселить и удивить. Ещё я хочу кое- что тебе сказать именно в этом году, и сейчас, наверное, самое время это сделать. Наши чувства проверены временем, мы любим друг друга, поэтому я предлагаю тебе: выходи за меня замуж, согласна?

- Согласна, ты действительно тот, о ком я мечтала, ты сегодня ещё раз доказал это! Ты – самый лучший, и знаешь, я в глубине души ждала от тебя сегодня именно этих слов! Я согласна!

Сергей подхватил девушку на руки и закружил её. В этот момент шкатулка перевернулась и открылась, а из неё по всей комнате зазвучал вальс цветов. Молодые люди смеялись и кружились, кружились, кружились…

Часы давно пробили полночь. Из соседских квартир были слышны разговоры и смех. Вскоре на улице стало оживлённо, люди шли на гулянье, запускали огни и фейерверки, поздравляли друг друга с новым годом.

Погода стояла просто сказочная: лёгкие хлопья снега тихо падали вниз, светила желтоглазая луна, а с неба улыбались яркие звёзды. Лиза с Сергеем тоже не стали засиживаться дома. Они направились на гулянье к главной ёлке города. Их путь пролегал мимо Торгового центра, витрины которого были празднично украшены и светились иллюминацией. Пройти мимо этих витрин, не остановившись, было просто невозможно. Молодая пара задержалась на углу. В витрине за стеклом на мягком белом ковре красовалась пушистая королева-ёлка, рядом на троне восседала королева-кастрюлька с крышечкой набекрень, а на стилизованном пенёчке стоял принц сувениров — оловянный солдатик с короной на голове.

- Лиза, смотри, какая красота, просто сказка!

- Да, декорации — супер!

В этот момент кастрюлька улыбнулась и подмигнула молодой паре, ёлка взмахнула своими пушистыми ветками, а оловянный солдатик спрыгнул с пенька и строевым шагом подошёл к окну.

- Сергей, смотри! Ты видел? Они настоящие! - воскликнула Лиза и захлопала в ладоши, как маленькая девочка.

- Да, видел, это и есть мои друзья-волшебники!

- Этого не может быть! Как такое возможно? - не могла скрыть своего удивления Лиза.

Кастрюлька тем временем схватила поварёшку и застучала ей по крышке сковороды, ёлка зазвенела своими колокольчиками и бубенцами, маленький принц вытянулся по стойке смирно, и все вместе они громко произнесли:

- С новым годом! С новым счастьем!



31.12.2016.
Радькова Наталья


Рецензии