4

- - Кажется, нам по пути. – Со смущенной улыбкой обратился он к ней.
- - О. Вы? – Карина изо всех сил сделала вид, что удивлена его якобы внезапным появлением. Несмотря на юный возраст, она прекрасно знала, как нужно играть в подобные игры: для начала оба участника должны продемонстрировать,  что не имеют никаких серьезных претензий, и чудесному вечеру под венецианским небом ничто не угрожает.
- - Да. – кивнул испанец. – Я увидел, что мы идем в одну сторону, и позволил себе набраться наглости.
- - Правильно. – Кивнула она. – Одиночество – это прекрасно, но иногда хорошая компания очень кстати. А чем вы занимаетесь?
- - Карина, вы в жизни не поверите!  - рассмеялся Гильермо
- - И все-таки?
- - Я коллекционирую антикварные подзорные трубы.
Она не удержалась и присвистнула. Попадание в девяточку. Идеальная компания для Венецианских выходных. Им точно будет, о чем поговорить.
- - Я серьезно. – Продолжил он. – У меня есть даже труба маршала Ушакова.
- - И это приносит вам доход?
- - Нет. – Он покачал головой. – Доход мне приносит маленькая винодельня, доставшаяся от отца, но сам я ей почти не занимаюсь. Вино – не моя страсть. Моя страсть – оптика.
- - Это потрясающе… - с абсолютно искренним восхищением выдохнула Карина. – Просто потрясающе, когда у людей такие необыкновенные страсти!
- - А какая страсть у вас? – поинтересовался он, внимательно глядя на нее.
- - Антикварные книги, картины и скрипка. – Честно ответила Карина. – И языки.
- - Теперь моя очередь восхищаться! – улыбнулся Гильермо.  – Расскажете подробнее?


Рецензии