Сила - в правде!

Смотрю, перечитываете материал "В чем сила, Брат"?

Нет, прессу не подключала, так как бояться, как и все, круговой поруки.

Меня стращают все новые знакомые, жители этого города.

 Оля, это СТРАШНЫЕ люди.

 Во первых, это не люди, а нЕлюди.

 Во вторых, страха бояться, в лес не ходить.
 
 Или  - у страха глаза велики.

 Когда-то мне уже сказали, что против ЛОМА нет приёма.
 Есть.
 В крайнем случае, - ЛОМ!

 Но написать хотела не об этом, а о том, что когда я писала
 эту блиц - заметку,  то задала в поисковик вопрос :
 В чем сила, брат?
 Чтобы точно дать ответ Сергея Бодрова, который прозвучал в фильме.
 Я получила ответ, тогда, тут же:

 СИЛА В ДЕНЬГАХ, - ПОДРУГА!

 И картинку своего мерзейшего "оппонента"  в женском платочке.
 Вот уж не знала, что "это" ещё и - лгбт.

 Для таких же как и я, непосвящённых,
 так как пока не задала - расшифровка,  тоже не знала, что ЭТО такое.

лгбт расшифровка. Аббревиатура ЛГБТ - это сообщество, которое расшифровывается как:
 Л (лесбиянок) Г (геев), Б (бисексуалов), Т (трансгендеров).


  СИЛА В ПРАВДЕ, - не друг!

         ************************************************

                Но как бы там ни было,
             большинство готовится к встрече  "Нового Года"

                ПУСТЬ СБУДУТСЯ ВСЕ  ВАШИ ДОБРЫЕ  МЕЧТЫ!
 


Рецензии