Пройтись по тайге

Надоели степи мне, надоели города
Жить хочу в тайге я с пятою динамикой выживания,
И к кедру прислониться лбом и обнять руками
Много в нём энергии, знающие знают.

Надоела мне война, нет конца и края
Где же та река, с кисельными берегами,
Древние горы уральской земли
Что вы храните в недрах своих?

Я знаю: стрелы огня полетят по планете
Ведь вы же не слушали все меня,
Вот и в ответе теперь Русь Святая
За весь мир на планете Земля.

Сяду на камень на горе я
И чувствую, есть энергия огня в ладонях моих,
Где же та точка на юге Урала
Где совпадает резонанс и тогда я увижу

Отвёрстое Небо и Ангел мне скажет ответы
На тайны планеты, и я запишу их для вас обязательно,
Будет много в мире резонанса от стихов моих
А ты не понял? Читающий эти строки.

Это простительно, я понимаю, трудно поверить так
Нужно проверить, - согласен проверим,
Когда Президента Америки грохнут узнаете
Что не шутил я когда вам писал, подождём я согласен

А то ведь подумаете я шарлатан, не узнали вы
Правильно, способности раскрыться должны постепенно,
Не сразу, и генетический код и душа, тайна
Разгадку люблю я, вижу в десяточку я,

А почему? Изучал Диадимы я, вам и дарю я их
А вы всё думаете, сомневаетесь, время уходит,
Вода капает, ветры небесные собираются в стаи
Землятрясения, и цунами с 2018 г. всё это будет,

Не мною предсказано, повторяться не стоит
Всё уже ясно, что человечеству не удержаться,
От ошибок фатальных, как вам сказать мне?
Раскидайте вы группу мою на Фейсбуке, ВКонтакте,

Может дойдёт до кого то там кто с нами душою
Не все же повязаны в бизнес с корнями,
Пора и задуматься как удержаться, на этой планете
Чтоб не погибла бесследно цивилизация,

Ведь тайное правительство, ждёт Князя обещанного
И колокол где то звенит за горою,
Зовёт меня Русь, помоги красный молодец
Выполнить мне предназначение, знаю его я,

Не ожидал я как понял, что век мой не долог
Хотел я пожить лет до ста например, но
Знаю теперь, времена предвоенные, и вороны стаей
Летят уж по небу, пустил я стрелу свою в будущее

В кащея прям в сердце оно пападёт, но не скоро ещё
Знаю я где смерть его, знаю, - в смерти моей, так устроен он,
Механизм Духовного движения, и я вам дарю его
Ты читай стих мой: "мой секрет" и поймёшь всё, что пишу я тебе!

Я во сне узнал об эти строках,
А перед этим молился я перед Христом,
Покаянный Канон, просил, чтоб тайну знать мне дал
Какую мне иметь судьбу, иль тихо жить в лесу,

Пока Русь Святая не погибнет, иль идти на плаху
И выполнить свой долг, предназначение, и я проснулся
Ото сна, и понял: сон не простой, а вещий был...
Пойду я в Православный Храм, наверно завтра,

Чтоб помолиться и покаяться, исповедоваться
Ведь грехи мешают Бога видеть, это ясно,
А по другому жить то и не хочется, жалко мне людей
Сочувствую вам, что не повезло с мозгами,
Думать начинаете когда гром гремит с Небес...
Помилуй мя грешного...
Аминь...

Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S.Этот стих пришёл ко мне днём 31.12.2016 г.

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением.
Аминь...


Рецензии