Неожиданно рождается страх...

*Рассказ.Действие происходит в предполагаемом будущем. В шестнадцать каждый человек страны обязан пройти экзамен на проф пригодность. Так решается их дальнейшая судьба.
Парень узнает, что девушка, которую он безумно любил все школьные годы, не прошла испытания и в ходе их произошел несчастный случай.


Я потерял цель своей жизни. Хотя несколько минут назад был счастлив. Прошел все испытания и осталось только сообщить ей. А теперь...
" Этого не может быть! Просто не может!.."
Хотелось кричать, чтобы вырвать эту ноющую боль из сердца...
- Простите, я не знал... - Отключил связь и голограмма с плачущей женщиной исчезла.
Внезапная мысль замерцала в моем сознании и я направился к панели системы определения.
- Личный код? - Спросил безжизненный голос.
- Арис 25.61.031
- Определение сферы: парламент.
- Изменить параметры, - мой голос звучал глухо в просторном помещении. - Особая секция.
Я узнал о новом отделе случайно, отец, по долгу службы разговаривал с подчиненными. Они говорили, что те кто выбирают этот путь, не возвращаются...

"Ее больше нет... - болью отозвалась душа. - Почему?! За что?! "
Столько лет я мечтал, что после сдачи экзаменов, признаюсь ей в своих чувствах. Изо дня в день смотрел на нее и надеялся на взаимность. Старался быть рядом всегда. И что теперь?
Все происходящее вокруг стало нереальным. Со мной разговаривали - отвечал. Просили выполнить действия - подчинялся. Приносили еду - ел. Но это уже был не я. Ариса больше нет. Есть только оболочка...

Теперь меня зовут седьмым и никак иначе. Я просто порядковое числительное... На мне маска, скрывающая верхнюю часть лица. Форма, как у всех.
- Ваша задача: найти и уничтожить противника. Подробную информацию получите по прибытии на место.
Наша группа вошла в летательный аппарат. Заняв место под номером семь я впервые внимательно стал рассматривать остальных.
Сосредоточенные лица, уставшие глаза и неуверенность.
Голограмма, в середине помещения, отразила человека - мужчину. Но это только на первый взгляд. Когда фигура начала двигаться излучая грацию хищника, лицо его изменилось. Сейчас в нем была ярость, глаза поменяли оттенок и стали красно-коричневые, губы приоткрылись обнажая острые как бритва клыки. Незаметное глазу движение и вот он уже готовый к броску, обнажил когти и не по человечески прогнулся...
В помещении стало холодно, напряжение разлилось в воздухе и проникало в каждую клеточку кожи. В глазах присутствующих читался страх и отчаянье.
Вдруг чудовище резко развернулась и прыгнуло на первую попавшуюся жертву.
 
Ужас объял меня, когда стальные когти проскользнули всего в нескольких сантиметрах...
Цель животного оказалась девушка на соседнем сиденье. Она от неожиданности вскрикнула, прикрылась руками и заплакала. Голограмма вновь вернулась на свое место.
" Что это было?! Зачем..? "
- Успокойся... Все хорошо, - попытался успокоить ровесницу.
Она подняла на меня свой взгляд...
- Карина? - мое сердце ухнуло вниз и я невольно затаил дыхание.
- Арис... Это ты?! - Неверующе спросила она.
- Я... Но… мне сказали, что тебя больше нет!
- Седьмой и девятый, не отвлекайтесь! - Перебил меня первый.
    Я перевел взгляд на чудовище и вдруг осознал.
" Мы идем на смерть! Они отправили нас, неопытных ребят на растерзание! "
Но больше всего больно было от того, что Карина рядом и тоже направляется туда.
" Нет! Что же делать? Возможно есть выход? Или... нет."
-... рост два метра, кожа прочная, видит в темноте, - я пропустил начало описания, но даже этого хватило, чтобы страх еще глубже проник в мою душу. -  Скорость передвижения сто километров в час, ловкий, гибкий...
" Идеальный убийца!" - пронеслось в голове, а по телу пробежала дрожь.
Я аккуратно взял Карину за руку и легонько сжал.
" Все будет хорошо."

Сверху к каждому из нас спустилась полка, на которой было снаряжение. Но оно оказалось не таким смертоносным, как я предполагал...  Лазерный пистолет, нож (?!), гранаты, патроны с непонятным содержимым и к ним оружие.
" Это же просто игрушки!!!"
В действительности все то, что нам дали, совсем не походило на серьезное обмундирование. Таким уже много лет никто не пользовался!
"А ведь нас последние пять дней обучали только с таким оружием..." -  Вдруг осознал я.
" Что с нами будет?!"

Панель отодвинулась. Мы прибыли...
Лес. Ночь. Тишина.
Каждый шорох бил по нервам, я боялся... за себя, за нее...
Руки стали влажные от напряжения. Сердце - словно вольная птица в клетке. Хотелось убежать. Подальше отсюда. От всего. Без оглядки.
Сильнее сжал пистолет.
" Надо держаться... Не могу... Нет! Надо! Для кого?! Нам вдвоем не выжить!"
Резкий звук и я замер от нахлынувшего неконтролируемого страха.
Громче, еще громче... Оно спешило к нам! Но ничего не видно!
 Ближе... Я забыл как дышать.
Почувствовал как Карина сделала шаг назад и неосознанно повторил ее действие.
Оно должно быть уже близко, но где?!
И тут я увидел несущееся на нас нечто... Человек ли?! В голове мелькнуло сомнение. И в этот момент оно будто взлетело вверх как тряпичная игрушка. Секунда и в полёте разлетелось на несколько частей.
Кто-то закричал, помчался прочь... А я стоял схватив Карину за руку.
"Что я делаю?! Бежать! Надо убегать! Оно сейчас... "
Силуэт существа скользнул впереди. Мгновение и оружие было приведено в действие.
- Оно там! - крикнул голос. И тут же округу огласил вопль отчаянья.
Ноги сами понесли меня прочь, но уже через несколько метров я прикоснулся спиной к дереву. Карина последовала за мной. И сейчас мы бок о бок не дыша, следили за происходящим.
Крики, боль, страх, отчаянье... Все перемешалось перед глазами.
Но уже через несколько минут наступила ужасающая по своей природе тишина. Мне казалось, что мое дыхание и стук сердца разносятся по лесу, как барабанная дробь.
Шелест травы, оглушил мои нервы.
Под светом луны появился силуэт.
Он медленно, словно растягивал наслаждение приближался.
Это конец...
Яростный рык и звук пуль смешался воедино!
" Нет! Я не сдамся!"
Свист ветра у моего виска и чудовище обдав меня горячим дыханием падает...
Совсем рядом стоит девушка с длинными светлыми волосами... Она дышит учащенно и надрывно...
" А где Карина?! "
Я резко развернулся и увидел, что она сидит у дерева обхватив голову руками.
- Тихо... Все хорошо... - подошел я к ней на негнущихся ногах.- Он точно мертв?!
- Да. – Ответила девушка, которая нас спасла.
- Но как?!
- Затылок. Единственное слабое место... Нам же говорили.
Я внимательно посмотрел на девушку и увидел у нее на плече номер.
- Хм...Тринадцатая? - Усмехнулся я, ведь это число считают несчастливым.
- Можно просто Ника.



Правитель и Совет.
- Ну, что... Они показали себя превосходно! - Улыбнулся Правитель всматриваясь в голограмму, спроецированную на середину круглого стола.
На изображении две девушки и парень шли по лесу.
- Они единственные, кто выжил. - надменный голос мужчины из совета. - Все же наша новая разработка не так хороша, как казалось...
- Сотня против одного... - задумчиво произнес голос рядом.
- Что дальше?!
- Отправьте на доработку. - Задумчиво ответил Правитель.
- А с ними?
- Нам нужен материал для проверки... Пусть готовятся. Хотя... Я еще подумаю.





История девушки мечтавшей стать журналистом, Ника:  Был ли выбор?  http://yapishu.net/book/56412
История эльфа, Владлен: Судья.  http://yapishu.net/book/56532
Данный рассказ является третьим в серии.

Ссылка на "Силуэты будущего":
http://yapishu.net/book/57620


Рецензии