Выбор Глава 14

Я дергалась все время, пока Женя не позвонил и не сообщил, что все в порядке и они на месте. Макс подтвердил, после звонка своих ребят, что добрались без происшествий.
Пятница и выходные прошли тихо. Я запиралась в мастерской и просто читала. Макс меня не трогал, готовил еду, уезжал по делам и возвращался под вечер. Мы вместе ужинали и пили чай. Он был задумчив.
- У тебя все в порядке? - не выдержала я напряженного молчания за воскресным ужином.
- Пока не могу понять. - честно ответил Макс. - На первый взгляд, все тихо и спокойно, но в думаю, это лишь затишье.
- Буря начнется на приеме?
- Думаю, да.
Я тяжело вздохнула.
- Не бойся, все будет в порядке, я буду рядом.
- Легко тебе говорить... У тебя это все штатные ситуации. Я не привыкла жить под дулом пистолета.
- Ты преувеличиваешь. - посмеялся он. - В твоей квартире в коробке был всего лишь будильник. Меня или Льва Константиновича пытаются напугать. Но у них кишка тонка на реальные действия.
- Кишка тонка и они обстреливают твою машину?
- Это другие.. - задумчиво произнес Макс.
Я закатила глаза. Сколько их?
- Кстати, как ты восстановил машину так быстро?
Он засмеялся. Я не поняла, что смешного и сделала вопросительную мину.
- Это другая машина.
- В смысле другая? - я еще больше недоумевала.
- В прямом. Сейчас я езжу на такой же, но совершенно другой машине. Ту мы сдали на запчасти.
- Но ведь это не новая машина? - я вопросительно подняла руки.
- Так и та не была новой. Это уже четвертая машина. Какой смысл покупать новую машину, если через пол года ей придет конец?
Я открыла рот. Закрыла и задумалась.
- Логично, конечно. А почему именно БМВ?
- Люблю их. - просто ответил Макс. - тебе не нравятся БМВ?
- Шутишь? Моя любимая марка авто. - я рассмеялась. - Всю жизнь мечтаю о бэхе.
- Завтра поедем в магазин за платьем. - резко перевел тему Макс.
Я застонала и закрыла лицо руками.
- О, нет...
- Что на этот раз не так?
- Я могу съездить за платьем без тебя?
Он удивился.
- Чем я тебе не угодил?
- Я стесняюсь.- честно ответила я.
- Хорошо, я привезу тебя в магазин и оставлю тебя там. Позвонишь, как выберешь. Так пойдет?
- Пойдет. - просияла я. Не придется дефилировать перед ним в разных нарядах. Гора с плеч упала.
- Может, пойдем, посмотрим кино? - предложил Макс, открывая вино.
- Ты со мной часто пьешь. - хмуро заметила я.
Он поднял бровь.
- Ты запрещаешь мне пить вино в присутствии дорогой моему сердцу женщины?
- Мааакс, не начинай эти речи! Пей, сколько влезет!
Я зашагала в гостиную и плюхнулась на диван. Он подошел, протянул мне бокал, чтобы посмотреть на него, мне пришлось задрать голову. Он присел передо мной на корточки. Стало значительно удобнее.
- За тебя.- хрипло произнес он и протянул свой бокал, чтобы я ответила на его тост. Я поднесла к нему свой бокал. Свет торшера мерцал в янтарной жидкости. Я оторвала взгляд от бокала, на меня смотрела пара светлых глаз. Мне не было страшно. Я посмотрела на его губы, облизнулась и прижала краешек бокала к своим губам, откидываясь на спинку дивана.
Понедельник встретил меня хмуро. Работа не клеилась, заказчики молчали, я откровенно скучала. Единственное, что радовало - он тянулся целую вечность. Но вечер наступил все равно внезапно. Я вышла из офиса и увидела знакомую машину. Помедлила. "Все равно придется это сделать"- сказала я сама себе и села в машину. Макс, молча, вырулил на дорогу. Я тоже была не настроена на разговор. Он привез меня в бутик дизайнерской одежды. Зашел вместе со мной, тепло поздоровался с млеющей от его вида девушкой, пожелал мне удачи и ушел. Я мялась у входа.
- Валерия, проходите! Вы уже думали, как хотите выглядеть на предстоящем мероприятии?
- Нет. - честно ответила я, стаскивая с себя пуховик. Мне было очень неловко находиться в этом месте. Все, что на мне было одето, стоило дешевле, чем та юбка, которую я увидела на манекене. Я злилась на Макса и на весь мир за эту глупую ситуацию и за то, что я так легко тогда сдалась.
- Позволите мне предложить вам несколько платьев из предстоящей коллекции? Их еще никто даже не видел!
Девушка излучала дружелюбие всем своим видом.
- Покажите. - я пожала плечами. Мне льстило, что я могу надеть платье только из будущей коллекции, но ведь нам всем понятна расстановка сил.
Выбор был быстрым, даже молниеносным. Как только я увидела его, я просто сказала: "Это" и все было решено. Одев его, я только укрепилась в убеждении, что оно идеально.
- Максу не говорите, как оно выглядит. - очень строго сказала я девушке.
Она заговорщически поднесла палец к губам:
- Я вообще ему ни слова не скажу! Вы сразите его наповал!
Я вздохнула "Если бы в этом была такая необходимость".
- Где я могу найти под него удобные туфли? Мне весь вечер нужно быть на ногах.
Девушка назвала мне адрес магазина и отдала пакет с платьем.
Я вышла из магазина, повесила платье сзади на крючок и села в машину.
- Ты так быстро - удивился Макс.
- А что там делать три часа? Мне понравилось, я взяла. Теперь туфли.
В обувном я провозилась чуть дольше. Мне нужны были самые удобные шпильки, а это серьезная проблема. Макс на этот раз пошел со мной. И я была ему безмерно благодарна. Каким-то непостижимым образом, он знал, какие туфли будут идеальными для меня. Когда я понесла заветную пару на кассу, Макс взял с полки маленький черный клатч и положил рядом с обувью. Я была приятно удивлена. Он идеально гармонировал с туфлями.
 - Какие украшения тебе нужны к платью? - спросил у меня Макс в машине.
Я задумалась.
- Серьги. Только серьги и все.
- Хорошо. - только и ответил он. И мы поехали домой.
Я аккуратно достала платье из машины и понесла его домой, будто жених невесту.
- Ты не покажешь мне платье? - поинтересовался Макс с улыбкой.
- Неа. - я решительно помотала головой.
Дома он положил передо мной кредитку.
- На все остальное к вечеру. Украшение придется тебе купить самой, я не смогу его выбрать не увидев платья.
- А ты смог бы? - подстегнула я его.
- Не ты одна у нас художник. Кое-что я тоже понимаю в тонкостях женского туалета. - он гордо поднял голову. Я рассмеялась.
- Запишись на четверг и пятницу к парикмахерам-косметологам, на субботнее утро- к визажисту и парикмахеру. - Он протянул визитку пафосного салона. У меня отвисла челюсть.- Я тоже запишусь, не переживай. Это обязательные процедуры. Без этого, по-моему, не проходит ни один прием. Маникюриста выбери сама. И не стесняйся пользоваться картой.
На завтрашний вечер ничего не планируй, у нас дела.
- Хорошо. А что за дела?
- Завтра увидишь.
- Мстишь за платье?
- Ага. - он подмигнул.
Я ушла в кабинет и сделала наспех зарисовку. Задорное подмигивание, такое не часто можно увидеть! Я о чем-то задумалась, глядя в окно. Там было темно, и падал снег. Тихо, спокойно. Так спокойно.
- Лер.. - кто то тронул меня за плечо и я вздрогнула. - Шшш, это я. - Макс обошел меня и присел передо мной на корточки. Взял мои руки в свои.
- Теперь понятно, почему он так психовал.. - очень тихо сказал он.
- О чем ты? - я еще не пришла в себя после дремоты.
- О рисунках.
Сердце начало колотится в горле. Я медленно вытащила свои руки из его горячих ладоней, он встал, и я повернулась к столу. На столе лежали наброски. Я достала их, чтобы упорядочить и убрать в папку, но задумалась и задремала. В мое лицо ударила краска. Я взяла в руки тот, что нарисовала последним, и, молча, уставилась на подмигивающие мне глаза. Я чувствовала его дыхание за спиной.
- Он простит. - почти шепотом произнес Макс.
Я мотнула головой.
- Для него это слишком много значит.
- А для тебя? - он встал сбоку, и повернул меня вместе с креслом к себе, снова присел, чтобы заглянуть в мои глаза. - Что для тебя значат эти рисунки?
Я по-прежнему смотрела в лист. Он осторожно взял за край листка и вытянул его из моих рук. Отложив его на стол, он вновь посмотрел мне в глаза.
- Я художник, Макс. А ты интересная натура. - устало ответила я. - Тебе не нравится? Я могу больше не рисовать тебя без твоего ведома.
Он, не отрываясь, смотрел на меня.
- Ты повесила в моей спальне свой автопортрет. Это тоже ничего не значит?
- Что ты хочешь услышать от меня?
- Правду.
- Я не знаю, Макс. Я просто хотела украсить твою квартиру, и у меня был какой-то взрыв вдохновения. И когда я рисовала автопортрет, я совершенно не думала весить его в твою спальню. А когда завершила работу, поняла, что кроме него туда ничего не впишется. Тем более, ведь непонятно, что это я.
- Но ведь он понял.
Я замолчала. Для меня было шоком, что он увидел в нарисованной женщине меня. Ведь черты были размыты. Никаких особенностей на моем теле нет, разве что татуировки, но их я не стала передавать.
- Я искренне не понимаю, как он догадался.
- Хотел бы я так же знать твое тело, как он.
Я задохнулась от этой фразы. Это было слишком откровенно. Недопустимо.
- Пойдешь спать? - Макс избавил меня от дальнейших расспросов.
- Я бы посмотрела телек или фильм.
- Пойдем. - он протянул мне руку, и мы пошли в гостиную.
Он принес вина и сел рядом со мной.
- Мне хорошо рядом с тобой. - он поцеловал пальцы моей руки. - Надеюсь, тебе тоже не слишком плохо.
Я уткнулась носом ему в плечо.
- Мне немного трудно, но в целом, я привыкла.
Я положила голову ему на плечо, и мы просто пялились в телек, потягивая вино. По всей видимости, я опять задремала, ведь на утро обнаружила себя в своей кровати в домашней одежде.


Рецензии