18. Рассказ. Где то мчится Новый год

Где-то мчится Новый Год   Рыжов Александр 2


    Шёл уже первый час ночи, а жены всё нет и нет…  «Где она ходит-бродит?» - подумал Олег и выглянул в окно. А за окном глубокая ночь. Шёл снег, и было пустынно.  «Надо бы пойти и встретить жену» - подумал Олег, но жена просила не звонить и не встречать, сама приедет на такси. У них на работе сегодня маленький корпоратив, будут только свои. В офисе у них в основном одни женщины, мужиков-то всего три человека, пить – некому. Вот Олег и был спокоен, что жена выпьет пару рюмочек сухого и приедет домой. Он устал за день, и задремал прямо за столом.
             Проснулся он от шороха в коридоре и глухого стука. В прихожей, что-то упало, и послышался тихий, пьяный голос жены: « Олег, помоги мне. Олежка, где ты?»  Он подошёл к жене лежащей на полу и присвистнул:  «Тю, картина Репина -  Не ждали»". Олег поднял жену с пола, помог снять дублёнку и повёл её в комнату.
    Он усадил её на диван и стал раздевать, а жена бормотала:  « Не надо, я сама, я же не пьяная». А Олег ей в шутку возразил:  « Ты  - как стёклышко, у тебя ни в одном глазу». Она в ответ засмеялась и запела какую-то дворовую песню про пиратов и любовь. Потом сказала мужу: « Ты спи давай, а я буду смотреть футбол. Чё  у нас есть пожрать и выпить? Ты приготовил ужин? Детей накормил?»  Олег прыснул со смеха и ответил: « Детей я к матери отправил, что б ей не скучно было, да и чтоб тебя такую смешную не видели». А жена на кухне гремела посудой, хлопала дверьми холодильника, покрикивая мужу:  « А чё ты пива не купил что ли? Я бы щас пивка с бутербродиком за футболом  попила, как ты.»  Олег подошёл к жене и взял её под ручки. Он повел ее в спальню и уложил на кровать. Она икнула и проговорила: « Спартак – чемпион» - и закрыла глаза. Как ни странно, она уснула сразу, как только ее голова коснулась подушки.
               Утром жена не могла встать, голова кружилось и тошнило… Олег, как заботливый муж, дал ей таблетку аспирина и принёс тазик.  «Вот, сударыня, Вам тазик и стакан с холодной водой. Я Вас первый раз вижу такой пьяненькой, ну да ладно...Отдыхайте, а я пошёл готовить завтрак». Он поцеловал её в щёчку и убежал на кухню, там что-то шипело и вкусно пахло. Ольгу стошнило и ей стало легче. Тут в комнату зашёл Олег с открытой бутылкой пива. « На- ко, Олюшка, испей пивка-то малёхо, легче станет». «Ой, да я глядеть на него не могу, мутит меня» Как только вы мужики пьёте каждый день , да через день?»- ответила она.  Олег сделал серьёзное лицо и ответил:  «Вот так и мучаемся каждое утро. На-ко попей, полегчает.» Через двадцать минут завтрак был готов, и Олег увёл жену на кухню.
                Он через силу накормил жену, напоил её горячим чаем и уложил в зале на диван, включил телевизор и сказал:  « Смотри свой футбол, ты вчера так и не посмотрела». Он подмигнул жене и добавил: « Спартак чемпион!» Ольга в ответ засмеялась, она всё вспомнила, и ей стало смешно. Она сказала Олегу: « Какой ты у меня хороший и заботливый. Не ругаешься, а с лаской, да с улыбкой со мной разговариваешь. Спасибо тебе, мой милый».  Олег подошёл к жене и присел рядом: « Вот, Оленька, как надо обращаться с мужем, когда он умирает с похмелья. А вы, Бабы, только орёте -  «Алкаш» да «Пьянь». А надо за пивком слетать, опохмелить любимого муженька-то».          Они посмотрели друг на друга и рассмеялись. Олег сказал:   « С наступающим тебя, жена. Дай я тебя поцелую». Они смеялись и шутили, им было хорошо и радостно. Сегодня 31 декабря, и за окном, в снежной позёмке, где-то мчится Новый Год.  Дай Бог, что бы он был счастливый и спокойный...
Екатеринбург. #рыжовалександр

10.12.16.      01:45


Рецензии