Дом, в который хочется возвращаться

Вечерние прогулки по Сеулу заставляют почувствовать себя оживленной. После тяжелого учебного дня в колледже, хочется прогуляться по вечернему Сеулу. Бродя по модным кварталам и переулкам, можно отметить какие люди здесь счастливые. Смотря на всю суету города, его шумиху, ловишь себя на мысли, что начинаешь невольно улыбаться. Жизнерадостные лица людей, возвращающихся с работы можно увидеть только здесь.
Кварталы горят разноцветными огнями. К вечеру город просто великолепен. В определенных местах можно полюбоваться фонтанами с подсветкой, именно такие вы вряд ли найдете у себя в городе или еще где либо, они весьма отличаются от других.
А из города видно прекрасную башню Намсан, когда ты стоишь близко-близко к ней, кажется будто вершина этой башни достигает неба и пронзает его своим пиком. Мне нравится по среди улицы остановиться на несколько секунд и восхищаться величественностью этой телевизионной башни. А когда ты внутри смотровой площадки, которая открывает тебе вид на ночную панораму города, захватывает дыхание. Будто ты держишь этот живой вечерний город, на ладони.
Вечерний Сеул напоминает красивую елку на Рождество. Горит разноцветными огнями и переливаясь различными то небоскребами, то обычными домиками, словно небоскребы – это большие дорогие шары, а маленькие домишки – старые, но такие дорогие сердцу елочные игрушки, взглянув на которые, чувствуешь себя лет так на десять моложе. А ведь сочетание этих больших дорогих и старых шаров, делает елку более нарядной и красивой. Сеул уникален своей комбинацией домов и небоскребов. Вы нигде не увидите такого прекрасного сочетания.
Проходя мимо маленьких кафешек и забегаловок, чувствуешь приятные ароматы пульчоги, самгепсалей, куксу и других прекрасных корейских блюд. Ох, кажется даже разгулялся аппетит.
Иду в сторону ближайшей кофейни Menufact Coffee. Только зайдя в это прекрасное место, сразу улавливаешь тонкий аромат кофе. Внутри все выдержано в легком минимализме. Справа в нескольких шагах от входа стоит кожаный коричневый диванчик с белым столиком. Слева деревянные милые стулья с небольшими белыми и серыми стеклянными столиками. А пройдя немного дальше к стойке, где можно сделать заказ, твой взгляд падает на меню, что написано на стене. Недолго думая, я заказала любимое крепкое флэт уайт и яблочный пай, усевшись за свободный столик с мягким диваном и достала скетчбук. Начав свою трапезу, в кофейню зашел милый кореец. Темные взъерошенные волосы, высокие скулы, мягкие черты лица, взгляд с небольшим прищуром. На нем были надеты белая рубашка с черными зауженными джинсами. Его взор упал на меня, я поняла, что засмотрелась и смутившись, опустила глаза на свой пай, а он прошел к стойке заказов. Заказав свое капучино, он сел за столик напротив, улыбнулся и подмигнул мне. Щеки загорелись и я смущенно улыбнулась. Взяв скетчбук я начала делать небольшие наброски. Парень отпил капучино, все также смотря на меня. От пенки у него образовались беленькие усики, что вызвало во мне бурю положительных эмоций. Я широко улыбаюсь, а он, явно знал из-за чего, обнажил свои белые зубы.
Я указала ему на область губ, где была пенка. Он сделал вид будто удивлен, потянулся к салфетке и вытер губы. Мы все также улыбались, а я рисовала его в блокноте. Еще несколько минут я сидела и рисовала его, также старалась не терять зрительный контакт. После того как он выпил свое капучино, посидел еще немного на месте, будто давая мне закончить рисунок. Еще немного…
Он подошел к моему столику, нагло нагнулся и посмотрел на рисунок.
- Это очень круто, - произнес он по-корейски.
- Большое спасибо, - ответила я на его языке и улыбнулась.
Я осторожно выдернула лист и протянула рисунок парню. Он заулыбался, и вежливо отказался со словами:
- Пусть этот рисунок будет напоминать тебе Сеул и нашу встречу.
Взяв карандаш он написал свой номер телефона, подмигнул и вышел из кафе.
Я долго не могла прийти в себя от стечения обстоятельств, а улыбка с моего лица так и не хотела сходить. Кофе уже был чуть теплым, а от переполняющих эмоций есть и вовсе не хотелось.
Выйдя из кофейни я еще долго бродила по хорошо освященным улицам Сеула, и решила сходить к еще одному эстетичному месту под названием Фонтан Радуги.
Думаю это место нельзя было сравнить ни с чем другим. Большие разноцветные дуги воды пробивались из специальных патрубков в мосту, выливаясь в реку Ханган. Это разноцветное буйство воды было действительно похоже на радугу.
Для меня Сеул с его достопримечательностями, людьми, красотой, был моим домом в который я была готова возвращаться каждый раз, когда уходила. Свободу и легкость я еще нигде не ощущала, как здесь.
И вот сейчас я стою, наблюдаю за прекрасными переливами воды сеульского моста и набираю номер. Улыбаюсь и по-корейски произношу:
- Привет, меня зовут Даша.


Рецензии