Прости меня, прости

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.




              Прости меня, прости.
              Прости за боль и расставания.
              Люби меня, люби
              За нашу любовь и страдания.



                Припев:
                Каюсь, каюсь, каюсь,
                За все тебя люблю!
                И вновь я не прощаюсь,
                Я вновь к тебе иду.



             Нет, не могу тебя забыть
             И в сердце рану залечить.
             Звездочка моя сердечная,
             Ты любовь моя, бесконечная.


                Припев:
                Каюсь, каюсь, каюсь,
                За все тебя люблю!
                И вновь я не прощаюсь,
                Я вновь к тебе иду.



             Ты радость и любовь моя, постой,
             Ты солнца лучик золотой.
             Я построю огромный дом,
             Будем жить мы с тобой вдвоем.


                Припев:
                Каюсь, каюсь, каюсь,
                За все тебя люблю!
                И вновь я не прощаюсь,
                Я вновь к тебе иду.


                Припев:
                Каюсь, каюсь, каюсь,
                За все тебя люблю!
                И вновь я не прощаюсь,
                Я вновь к тебе иду.


Рецензии