Иисус любит рок

         
   Вот он, заброшенный администрацией учреждения, промышленный цех.
   В семидесятых и восьмидесятых в этом цеху умерло немало всякого народа. Кто-то умирал с голоду, кто-то, не выдержав условий труда – лютого, пронизывающего всё насквозь холода и производства пластмассовых, разъедающих лёгкие до туберкулёза Чебурашек и кукол Ляль.
   Повидали стены эти немало всяческих людских страданий, всяческих ужасов.
   Сегодня вот нулевые на дворе. Кормят, давно уж, почти как следует. На баланду никто не жалуется, посылки доходят вовремя, часто.
   За отсутствием производства, ввиду изменившихся технологий, цех наш запустел на целую дюжину лет. Под потолком, на каркасных стальных балках поселились голуби. Бетонный пол потрескался и осел. Кругом видны ржавые промоины, от текущей с крыши дождевой и талой воды. Но сама громада помещения осталась внушать страх о прошлом и благоговение перед настоящим и будущим.
   Днём, ощущение безнадёжности гасит, разгорающееся за громадными, расколотыми тут и там окнами, январское солнце. Ночью тьма входит в те же окна как хозяйка и поселяется властвовать до самого утра. Мгла правит и поднимает, словно вассалов своих, с пола, из под фундамента, сонм замученных, грешных при жизни духов. Тьма оживляет призраков, будит от спячки привидений.
   В цеху, на ночную, остаёмся лишь мы с Коляном. Остаёмся послесарить, смастерить пару замков для ЕПКТ, да задвижку под загон для скота, одному, правильному конвойному - дежурному по промке. Он правильный, и это наш с Коляном секрет. Он помог пронести в цех наш стереосистему… Тссс…. Пусть это будет между нами! Он носит смешные, стильные Битловские усы. Мы его уважаем и иногда угощаем прикольными, столичными сигаретами. Сам он никогда не просит, ведёт себя достойно, сдержанно, попаче порядочного арестанта.
  Наступает ночь. Мы включаем «Дип Пёрпл». Призраки выходят из своих укрытий, танцуют в сигаретном дыму.
- Давай помолимся за С…В…. – предлагает мне Колян.
- Давай помолимся! – соглашаюсь я.
  Луна заглядывает через окно. Смотрит прямо в цех, на нас, на призраков.
- Правильный мужик С… В… - добросердечный! – слушая приглушенный голос Ковердейла, шепчет Колян.
- Он любит классический хард! – с волнением, затягиваясь папиросой, отвечаю я.
- Он верит в Бога! - утвердительно повышает голос Колян и делает музыку громче.   
- Хорошо, что сегодня его смена, можно послушать рок по-человечески! – радуюсь я.
- Иисус любит рок! – ещё громче соглашается Колян и, пользуясь тлеющей сигаретой как спичками, зажигает свечу.
- Иисус любит рок! – хором соглашаются с нашими молитвами призраки и выходят танцевать в жёлтом, тёплом, радостном пламени. Ночь падает на мир. Всё оживает.
 


Рецензии
:-) И не только рок...

Артур Грей Эсквайр   31.12.2016 04:39     Заявить о нарушении