Дождь и беседка

Случилось это на гулянке у друзей на даче. Стол был накрыт на веранде. Кто-то был с женами и мужьями, кто-то, как я, без. И она была одна, без мужа.  У нее  всё было красивым: лицо, волосы, ладное полноватое тело, и даже имя – Альбина. Я знал ее через ее мужа, когда-то мы работали с ним вместе, и всякий раз, когда видел ее у общих друзей, мысленно облизывался и говорил себе: « Вот ее бы я – с удовольствием!..»
       
         В этот раз меня приятно удивило, что на гулянку она приехала одна. Поначалу она выглядела бледной, печальной и усталой, но это не мешало мне в который раз оценить ее красоту. Особенно возбуждало ее тело: пышное, с широким и округлым задом, туго обтянутым короткой юбкой, под которой откровенно просвечивали узкие тесные трусы. Выпив, Альбина раскраснелась и повеселела. Когда она смотрела на меня своими темными глазами, по мне и во мне будто проносился ураган. Тот факт, что она была одна, после энного количества спиртного, разволновал меня до крайности. Хозяйка дачи, словно угадывая мой повышенный интерес к Альбине, поведала мне, что муж ее с головой ушел в бизнес, неделями не бывает дома, и, вообще, у Альбины есть подозрение, что он завел себе любовницу.
       
         Ближе к полуночи компания стала рассасываться. Большинство уехало с последней электричкой. Альбина осталась и чудо! - мне с первой попытки удалось уговорить ее  погулять. Но стоило нам отойти от дачи на сотню метров, как пошел дождь. Смеясь, мы побежали назад. И тут произошло новое чудо. Альбина, бежавшая впереди меня, выбрала местом укрытия от дождя не дом, а беседку в саду. Отряхиваясь, мы опустились на плетеный из гибких прутьев диванчик. Он как раз оказался на двоих, поэтому пришлось сесть вплотную друг к другу. Чувствуя боком тепло и податливую упругость ее тела, я решил: «Теперь или никогда!»- и обнял ее. Она не возражала. Только сделала вид, что удивилась.
-А теперь – к тебе вопрос… - сказал я заговорщическим тоном, - ты знаешь, что давно нравишься мне?
       Она не растерялась.
-Догадывалась.
-Как?
-Ну…не маленькая… По твоим глазам.   
         Поощрённый таким  ответом,  я  попытался поцеловать ее в губы, но она подставила щеку – круглую, гладкую, обжигающе горячую.
-По русскому обычаю полагается целоваться три раза.
        Она, соглашаясь, тихо засмеялась. Второй поцелуй снова был в щеку, а вот третий - в шею пониже уха, при этом я на мгновение успел губами захватить мочку пылающего уха.
-Не надо, увидят…прошептала Альбина.
-Никого нет! – уверил я, догадываясь, что она была совсем не против того, что я делал.
-Ты промокла, давай согрею, - развивая успех, я притянул ее к себе совсем близко и, придерживая одной рукой за талию, опустил другую вниз, растирая ее ступни в изящных, намокших от дождя босоножках.
-Какой ты заботливый, - улыбнулась она, - вот бы все такие были.
       Поднимая постепенно руку выше, я ощутил ее полные тугие икры. Когда ладонь добралась до округлых колен, Альбина игривым, понизившимся почти до шепота голосом, укорила:
-Как тебе не стыдно…
-Альбина, мне не стыдно, мне приятно! – уточнил я и, не чувствуя сопротивления, скользнул ладонью выше – по полным и теплым ляжкам. Кожа на них была нежной и гладкой как шелк.
       Альбина прерывисто вздохнула.
-Какой же ты!..
      Я поцеловал ее в губы, и она…ответила! Поцелуй был долгим и сладким. Альбина целовалась с отдачей, взасос, не скрывая удовольствия. Ее тихое постанывание дико  возбуждало меня. Ее язык, который встречался с моим языком, был тугим и гибким. Одновременно я продвигал руку по ее ногам всё выше, пока не прикоснулся к тонкой ткани ее трусов. Альбина едва заметно напряглась и…расслабилась, чуточку раздвинув ноги. Этого  «чуточку» вполне хватило, чтобы я прижал всю ладонь к ее жаркой мягкой промежности.
-Не…не надо… - Альбина задохнулась.
       Но я не услышал – моя рука была уже в ее трусах и ласкала нежное, усеянное мягкими волосками влагалище. Влажные лепестки влагалища податливо проминались и растягивались под моими пальцами.
       Дождь пошел как из ведра. Это было мне на руку:  в дождь никто не выйдет из дома и не помешает нам.  Альбина дрожала. Поднявшись, я встал перед ней и, медленно приседая, стал целовать ее волосы, лицо, шею; расстегнул блузку, лифчик и надолго задержался на ее больших, тяжело отвисающих грудях с набухшими сосками. Альбина стонала сквозь стиснутые зубы. Она сама приподнялась с диванчика, когда я аккуратно и в то же время настойчиво потянул с нее трусы. Широко раздвинув ее бедра, я подался лицом к ее влагалищу. Она встрепенулась, изумленная и растерявшаяся, потому что, как оно потом призналась, во-первых, никогда еще не испытывала такую ласку, а, во-вторых, испугалась, что запах у нее там мог оказаться не самым приятным. Несколько секунд она пыталась оттолкнуть мою голову, но возбуждение оказалось сильнее, и она сдалась, расслабленно откидываясь на спинку диванчика. Запах был что надо – терпким, острым и возбуждающим – так и должна пахнуть летом взрослая возбужденная женщина.  Это был настоящий дурманящий букет: пахло косметикой, теплой вспотевшей кожей, солоноватыми выделениями. Жадно вдыхая этот аромат раздувающимися ноздрями, я вначале как бы осторожно, потом смелее и настойчивее начал лизать всю промежность. Альбина сразу задышала громче и вцепилась пальцами в мои волосы; она бешено спутывала их, устроив на голове совершенный кавардак. Пухлые губы влагалища разошлись, приоткрыв клитор; я подушечкой пальца бережно выгнул его кверху и часто-часто заскользил по нему кончиком языка. Когда клитор набух, я ухватил его губами и стал посасывать. Тихие низкие постанывания Альбины, казалось, вот-вот перейдут в тонкий визг. Она вся извивалась, вжимаясь промежностью в мое лицо так плотно, что я не мог дышать. Она была на грани оргазма. Я как можно глубже засунул язык во влагалище, завертел им там, и Альбина, сорвавшись на крик, начала кончать…      
        Размякшая, устало улыбающаяся, она глазами показала, чтобы я встал. Теперь была ее очередь.
-Давай я тебе… - прошептала она.
       Я расстегнул брюки и достал член. Слегка обмякший, он сразу отвердел, едва Альбина взяла его в руку. Помяв яйца, она стала осторожно стягивать и натягивать на члене кожицу, потом округленными губами обхватила головку. Она с нежным причмокиванием сосала ее, продолжая двигать рукой вверх-вниз. Не желая кончать, не побывав в ее влагалище, я мягко отстранился.
-Алечка, встань.
        Она встала. Я развернул ее к себе спиной.
-Наклонись…вот так…
       Она расставила ноги и уперлась руками в диванчик. Я снизу раздвинул ее пышные ягодицы и вошел в нее. Во влагалище было тепло и мокро, член входил свободно и на полную длину, мягко и приятно обволакиваясь слизью нежных стенок  Перевозбужденный, я сразу задвигался быстро и с напором. Альбине это понравилось; каждый мой толчок она сопровождала тихими томными возгласами:
-Да!..Так!..А-ах… 
      Постепенно эти возгласы слились в одно сладостное:
-О-о-о-о!...
      Наконец, в изнеможении я начал кончать. В самый последний момент я выдернул член из влагалища – больше себя я уже не контролировал – член дергался сам по себе, и сперма из него летела Альбине на ягодицы, на ноги и на пол беседки…
      Когда мы вернулись в дом, не спала одна хозяйка.
-Не промокли? – всё понимая, спросила она.
-Нет, мы в беседки были, - в один голос ответили мы.
-Молодцы, - сказала хозяйка…


Рецензии