Небо

Посмотри на небо прямо сейчас.

Что ты видишь?

Уверена, ты скажешь: "Темно - синее небо, а на нем множество звезд, созвездий, луна..."

И ты уверен, что увидел все, что только можно было увидеть.
Но присмотрись получше...

Все равно ты не увидишь того, что вижу в небе я...

А что я вижу?

Я вижу бесконечность Вселенной.

Ее бездонное пространство окутывает меня, погружая в это странно космическое небытие, полное тайн и секретов.

Меня манит этот темно - синий покров.

Меня уносит туда, в космическое пространство.

Я пролетаю мимо созвездий и звезд, ярко сверкающих и ослепляющих взгляд.

Космические ветра уносят меня все дальше в эту бесконечную вечность.

Я чувствую, как Земля отдаляется...

Я слышу этот бесшумный звук космического пространства, наполненного звездами, астероидами, метеоритами, планетами.

Я вижу, что я не одна - где-то далеко мелькает огонек космического корабля.
Зачем и куда он летит?

Мне это не известно.

Может быть, он летит с исследовательской группой на неизведанную планету...

Может быть у него военная миссия...

А вполне возможно, что весь экипаж находится в стазисе и мирно плывет по космическому пространству, дожидаясь помощи...

Я вижу все это...

И я знаю, что там, далеко в просторах Вселенной, есть те, кто как и мы с тобой, сейчас путешествует и верит, что он не один.

Верит, что, когда-нибудь, мы встретимся...

Теперь ты увидел то, что вижу я?

Нет?

Не видел?

Не веришь?...

Значит ты не готов.

А если ты поверил - значит за нами будущее...


Рецензии