Иди туда...

Иди туда, куда безвозвратно уезжают поезда,
Когда без слез и упованья ты чувствуешь мое дыхание,
Но знаешь, что нельзя любить меня!

Иди туда, где наберешь ты больше сил,
Где без предательства тебя хранил
Твой самый верный, подлинный слуга,
И я не вру, оставь меня!

Иди туда, где чувствуешь к себе тепло,
Где нет ни грязи, ни лжи, ни зло лицо!
И мне поверь, что там найдешь покой,
С безвозвратным словом "я с тобой"!

Тогда и будет счастлив образ твой,
Тогда ты и почувствуешь, что рядом кто-то свой!
Не нужно во всем винить меня!
Я не с тобой, а значит - не твоя!


Рецензии
Многим из нас говорят - я не твоя, я не с тобой ...
Спустя много лет, случайно встретившись, вспоминаем, и думаем, а почему так было тогда, почему нет ... пытаемся подойти ближе, но увы ... время ушло, и годы не те ... когда мы молоды, горячи кровью, мечтаем о многом, и конечно надеемся, что выберем друг друга в нашем бушующем мире ...
однако, не всё так просто ... всё гораздо сложнее ...
девушки любят сейчас тех, кто постарше, а молодые не в их системе координат, с ними интересно потусоваться (как говорит нынешняя молодежь), сходить в клуб, и т.д..
вот и получается ... думаем, но увы ... я не с тобой, а значит - не твоя ...

Игорь Черник   10.01.2017 08:20     Заявить о нарушении
Совершенно с вами согласна. Но я хотела подчеркнуть всю суть современного мира. Как после ссоры люди не находят слов, чтобы помириться. Не находят причин, чтобы остаться. И не находят сил, чтобы идти дальше, руда об руку с этим человеком. Как им проще просто уйти.
Поскольку я пишу только о любви я не могла пропустить эту проблему, когда она вырывалась у меня из груди. Я написала и получилось такое стихотворение, а оценивать пожалуй вам, читателям. С глубокой любовью, Оля)

Ольга Науменко   11.01.2017 19:09   Заявить о нарушении
Вы правы ... Современное поколение не заморачивается с отношениями, чаще живут по принципу сам для себя.

Игорь Черник   11.01.2017 21:58   Заявить о нарушении