С Новым годом...

Хочу о грустном тему оставить,
Вас с Новым годом поздравить!
В прошлое ушёл год Обезьяны,
С ним уйдут Обамы планы:

Поддерживая терроризм везде,
Россию удержать в узде.
Но вот уже Петух к нам прилетел,
Теперь Обама не у дел.

А напоследок пакости творит,
Нам санкциями вновь грозит.
Пусть уходит с миром Обезьяна,
Петуха ждём - без изъяна.

И мир вздохнёт спокойно, без войны,
Угроз не ждать со стороны
Америки и Дональда Трампа,
Где нет террориста штампа.

Пусть все надежды исполняются.
Мечты, если сбываются:
Сердца зажгут любовью и добром,
Как хорошо жить в мире том!

31.12.2016 года
 


Рецензии
Я так понял это поздравление касается и меня? " Вас с Новым Годом поздравить"
Ведь с этих строк начиналось твоё стихотворение и я бесконечно рад этому.
Спасибо! Понятно и так, что поздравить с Новым Годом я спешу в оставшиеся
полтора часа до его появления. Все пожелания какие есть, я адресую в твой
адрес. Здоровья и удачи!

Валентин Ирихин   31.12.2016 22:35     Заявить о нарушении
Валюша, ты меня порадовал, зашёл в гости, чтобы поздравить! Очень приятно получить от тебя такое тёплое поздравление и пожелания, спасибо большое!
Я в свою очередь поздравляю тебя с наступившим годом Огненного Петуха и желаю самого главного -здоровья твоему сердечку! Пусть Петушок хранит тебя во всём!
С теплом души и добром - Зинаида.

Зинаида Толстухина   01.01.2017 02:36   Заявить о нарушении
Валентин, доброго времени суток!
К стих-нию, которое я сегодня прочла, к рецензии на него добавила новое. Открой его и прочти, там был 2013-ый год. Найти без рецензии трудно.
С теплом и добром - Зинаида.

Зинаида Толстухина   03.01.2017 22:46   Заявить о нарушении