Религиозные статьи. часть 20. поведение человека

РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 20. ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА.

Надо знать, что человек далеко не всегда или никогда не может себя проявлять полностью так, как он есть на самом деле, как ему было свойственно в прошлых рождениях, как он выбирал и что считал за свое личное проявление, ибо не он собой управляет, ибо он не знает, не помнит себя и свои прошлые пути и качества, ибо он полностью Управляем Богом в любом рождении,  ибо, на самом деле, это также очень не слабый диапазон проявления своих качеств, и он несколько может быть сокрыт и от самого человека и от  людей в каждой  данной его жизни.
Непременно надо понимать, что каждый живет отнюдь не одну жизнь и в каждом новом рождении на него имеется определенный План Бога. План Бога всегда направлен на то, чтобы в человеке через те или иные условия жизни развить определенные качества, что возможно только тогда, когда Бог дает человеку определенное образование, работу, образ жизни, нацию, государство, окружение, напоминает ему некоторые его желания из прошлых рождений, дает непременно из всех качеств, свойственных и развитых душой в предыдущих воплощениях, только те, которые будут способствовать тому или иному проявлению человека именно в данном рождении и согласно Плану Бога на человека и его материальное и духовное развитие в  данной жизни.
Но при этом далеко не все качества Бог человеку и открывает, и не дает те ситуации, которые бы могли раскрыть его и другие возможности или проявления, ибо все это еще и не оформлено, противоречиво, не все качества с друг другом состыкуются, не все во благо, не все осознанны человеком, но и не совсем ему и чужды и при необходимых условиях могут быть проявлены то в одном, то в другом.
Например, в прошлых рождениях человек мог проявлять качества воина, художника, великого правителя, а в данной жизни ему надо просто быть хорошим семьянином и примерным отцом. Такова цель и План Бога на этого человека в данном, скажем, рождении. Многие предыдущие качества прошлых воплощений ему в помощь, но никак такой человек при задаче стараться быть хорошим и добропорядочным семьянином  не отличится воинской дисциплиной или очень большим терпением и тщательностью, хотя в некотором роде предыдущие формы жизни и здесь развитые качества непременно и будут некоторым фундаментом и будут в своей мере способствовать этому человеку быть не плохим семьянином и неплохим поэтому мужем и отцом. Обстоятельства и запросы жизни при такой цели,  при такой задаче будут таковы, что ему не надо будет проявлять очень сильный характер, устойчивость, непоколебимость, ответственность большого масштаба, патриотизм, и его поведение будет вписываться в ту роль, которая ему отведена и с некоторой корректировкой своих качеств, направляя их от общего к частному, от деятеля, действующего в интересах государства, до человека, ограниченного своей семьей и потому, потребуются качества несколько мягче, гибче, добрее,  с пониманием чаяний близкого человека. Вот таким и будет его внешнее и почти устойчивое поведение и внутренний мыслительный процесс, и именно в этом русле Бог и позволит проявлять, развивать и закреплять эти качества практикой в семье, которые помогут человеку в дальнейшем его рождении, где задача несколько изменится или усложнится, и качества  также будут направленны на человека конкретного, что может быть и  работой учителя, и работой  воспитателя, где человек должен постигать суть души человека, его страдания, его боли и надежды и прогрессировать именно в этом направлении и с тем, чтобы эти качества использовать в том пути, который, основываясь на эти предшествующие качества, даст человеку работу уже руководящую, индивидуальную, требующую  очень не простых качеств… И так постепенно человек Волею и Планом Бога должен подниматься на более высокую ступень материального и духовного развития, развивая и закрепляя качества через материальную пока деятельность человека.

Но при этом непременно надо понимать, что поведение человека никогда не может  полностью отразить ни его качества и ни даже уровень его материального и духовного развития. Но, тем нем не менее, человек достаточно правильно или точно может проявлять себя в ситуациях, которые не являются экстренными, требующими быстрой и однозначной реакции, но в более приемлемой или спокойной обстановке, не требующей от него очень сильного проявления себя или большого мыслительного процесса. В такой период человек обычно действует согласно тем своим качествам, которые в нем уже утвердились, и он их хорошо в себе как бы заучил, и они есть его ответ или реакция на внешний мир.

Но далеко не всегда  человек может точно сказать, как он поступит в ситуации, запрашивающей качества достаточно сильные с материальной точки зрения, т.е. возьмет ли на себя, проявит ли решительность, отдаст ли свои средства, сможет ли простить, как посмотрит на измену, убийство, насилие, военные действия, в очень опасной для себя или другого ситуации.... Здесь и в других случаях от человека требуется не только конкретность, но и утверждение в некоторых качествах достаточно высокого порядка. А эти качества требуют и религиозности и высокой нравственности. Если человек не обладает этими также качествами и не мыслит через призму Совершенных духовных знаний, если он опирается на то, что ему видно из материального опыта, то такой человек, даже если он в прошлых рождениях проявлял некоторые из этих качеств и даже продолжительное время и эти качества считал своей сутью, непременно будет снова в раздумье и не сможет выбрать никогда и ничего что-либо против себя, что представляет для него опасность или может послужить причиной тех или иных страданий, или  может повлечь за собой безденежье и таким образом надолго выбить его из  колеи взаимоотношений и связей. Поэтому, как бы человек ни проявлял себя, как бы он ни старался, но его суть никогда ни ему и ни другому не будет видна, никогда не объемлет прошлые его проявления в прошлых рождениях, хотя  те прошлые качества можно и напомнить и даже повести человека снова в постоянном их проявлении. Но в любом случае качества человека всегда для него самого и окружающих будут тайна, сокрыты от человека, будут только видны Богу. И только Бог Знает, что с ними делать, ибо преимущественно это греховные качества, во благо себе, своим интересам, материальным наслаждениям и в защиту себя и своих родных.

Но если человек все же религиозен, то в таком случае он никогда не будет идти против Воли Бога и никогда не проявит страх о себе и своем будущем, как и о тех людях,  о которых непременно думает, поскольку они находятся на его или попечительстве или на его иждивении.

Но, тем не менее,  если человек в прошлых своих рождениях проявлял качества очень и очень сильные, волевые, греховные и нет, идущие на насилие, ложь, подлог, или  человек мог ими защищать другого ценою своего благополучия или жизни, или здоровья, и они были ему на тот период свойственны и постоянно проявлялись, то такие качества могут в некоторый период и проявиться Волею Бога и в нынешнем спокойном течении жизни, но в несколько стрессовых ее ситуациях, и сам человек понятия не сможет иметь, почему он так проявил свою волю, почему был жесток или очень строг даже в  простом событии, почему не может прощать человека, который проявляет себя именно так или почему защитил кого-то ценою своего здоровья или имущества. Все это в нем легко может проявиться, но только если на это будет Воля и План Бога, а он себе скажет, что не ожидал от себя такого проявления, и другой ему скажет, что не ожидал от него такого поступка, мнения, поведения….

Надо хорошо понимать, что человек полностью во всех своих качествах и проявлениях зависит только от Бога, и только Бог помогает человеку проявить себя в пределах своих качеств в той или иной ситуации и с учетом тех качеств, о которых человек не может помнить, но они все же хранятся в нем на уровне удаленного подсознания и могут отзываться только Волею Бога на определенные ситуации, вводя порою человека и в недоумение относительно себя и своих качеств…

Также, только Бог дает эмоциональное восприятие материального мира, только Бог дает все чувства человеку, также дает ему понимание, с которым он как бы констатирует в себе проявление тех или иных качеств и  на мыслительном уровне дает им ту или иную оценку. Но никогда человек не может проявить те качества, которые ему не свойственны, над которыми он в какой-либо жизни не работал и не проявлял их на том или ином уровне. Никогда также человек не может осознать, на сколько это или другое качество благоприятно или нет, и будет ли он именно из-за проявления этого или другого качества страдать. Достаточно знать, что именно качества постоянно дают человеку желание проявить себя строго определенным образом, и это может быть как добродетельные так и греховные деяния, и поэтому на качества непременно следует смотреть и на свои и на те, которые проявляют и другие люди. Если человек очень и очень вспыльчив, то он может и убить; если человек очень  и очень нетерпелив, то он может и оскорбить и унизить и проявить очень большой эгоизм; если человек очень легко внушаем, то он может очень и очень сильно потерять и быть в большой в итоге нужде и также он может очень и очень сильно страдать от многих других людей, пока не избавится от такого качества. Также, если человек проявляет постоянную привязанность к материальным наслаждениям, то он склонен к большим проблемам связанным с законом и может очень сильно испортить свою жизнь; также, если человек очень и очень смиренный и при этом религиозный, то он никогда и никого не убьет и не насилует чужую волю; также, если человек не привязан к посулам материального мира, то такой человек скорее всего аскетичен, религиозен и в некотором роде может быть готов к преданному служению Богу; если человек никогда и никого не прощает, то такой человек очень легко осуждает и может также насиловать чужую волю и может оскорблять и приводить себя в пример и не считаться с другим мнением или считать себя достаточно высоко стоящим; если также человек не очень терпелив и постоянно говорит, что ему что-то надоело, то такой человек очень скоро и непременно попадет в ситуацию, где Бог его заставит и терпеть и помогать другим, и никак не желать никому страданий и всегда и всех наставлять на терпение, ибо такие нетерпеливые люди очень и очень могут быть греховными, и потому их Бог ведет путями особыми и дает такие наказания, которые поворачивают человека  лицом и к терпению, и к смирению, и понятливости; также если человек очень сильно привязан к наукам и постоянно хочет изучать и изучать материальный мир во всех его проявлениях и вывести для себя закон взаимодействий в материально мире, как и закон связей и зависимостей, то такой человек уже не будет долго жить в материальном мире и непременно будет отправлен на духовный план, и Бог даст ему все необходимое не только для изучения законов материального мира, но и для изучения работы  других Божественных энергий, которые материальным миром Волею Бога управляют. Также, если человек очень любознателен, и не может получить высшее образование, но постоянно увлечен всем, что происходит в материальном мире и интересуется всем, что за пределами чувств, то такой человек непременно будет направлен в следующей жизни на тот путь, где Бог поможет ему понять все же в некотором роде мироустройство и далее направит по пути религии и даст ему те совершенные духовные знания, которые и ответят на все вопросы и касательно материального мира и касательно духовного плана. Также, если человек постоянно требует к себе особого внимания и считает, что он очень много в жизни страдал и ему непременно нужен отдых или то рождение, где он будет несколько лучше материально обеспечен, то в таком случае такой человек и будет рожден в лучших условиях, и Бог ему даст возможность несколько легче жить и поможет ему исполнить те или иные его материальные желания, которые пока невозможно при данных условиях ему как-то обеспечить, но будет возможность только в следующем рождении. Также, если человек постоянно проявляет самые лучшие качества, бесстрашен, очень трудолюбив, смиренный, но при этом считает, что это его личная заслуга, то в таком случае Бог может очень скоро отобрать у него его жизнь и дать новое рождение, где человек непременно, уже имея многие добродетельные качества, пойдет по пути религиозного развития, и Бог употребит его качества ему во благо и непременно покажет, Кто именно за всем стоит и от Кого все исходит и какова его личная роль, чтобы человек непременно начинал видеть за всем стоящего Бога и начинал поклоняться Богу и непременно пошел Волею Бога и дальше развивать свои качества, но так, чтобы их проявление было угодно Богу, что возможно только тогда, когда человек посвящает любой свой труд, любой образ жизни, как и добродетель, только Богу.

Также, надо понимать, что никогда качества человека не могут не меняться, ибо  Бог постоянно устремляет человека в том направлении,  где он, так или иначе, вовлекается в материальные игры и роли и таким образом через последствия той или иной материальной деятельности, пожиная и благоприятные и не благоприятные плоды, постоянно переориентируется в своих убеждениях,  настраивая себя на то проявление, которое не может повлечь в результате греховную деятельность или в очень большом масштабе. Поэтому  и за жизнь человек свое проявление или свои качества, как и поведение, не фиксирует, но постоянно от них отклоняется и берет Волею Бога за основу новые понимания и   следует ему новыми  своими качествами, порою не замечая, что несколько изменяет своему обыкновению, и это ему более полезно и более в таком состоянии комфортно, и люди к нему как бы и лучше начинают располагаться, что в итоге и утверждает человека в его   новом приобретении и таким образом такие уже обновленные качества Бог передает человеку, как заслуженные им в новом рождении, и они как бы являются стартовыми в новом рождении, но и они не оговаривают ступень развития человека, ибо его и другие качества никуда не деваются и в свое время будут  извлечены из его багажа и пойдут или ему на пользу и дальнейшее развитие, или от них также придется отказаться или скорректировать в пользу материального и духовного развития человека, и всем этим процессом неизменно Управляет только Бог. Также надо хорошо понимать, что только Бог помогает человеку проявлять свои качества, и только Бог дает человеку возможность  именно через путь религии и  религиозную практику, как и через изучение Святых Писаний, делать развитие качеств целью человека, ибо он должен понимать, что на духовном плане именно через высокодуховные качества человек и может  общаться с Богом. В противном случае, ему придется в материальном мире вращаться в колесе сансары и добирать те качества, которых ему не достает, и это путь не столь и простой и чаще всего это есть путь страданий.


Рецензии