В овраге ночью волки выли...

Нет, мои годы не стареют
У них морщин нет, ни седин…
Из детства годы, те добрее
Признаюсь, я грущу по ним.

Темнеет рано, горит лампа
У нас в избе полно гостей:
- Царит особенная радость
Она лучится от людей.

Хоть лица, руки были грубы
Им кожу задубил мороз...
Чай пьют простые лесорубы
Не задирают они нос.

Ведут о жизни разговоры
По сердцу отдых им такой.
Их веселит приход Майора
Сосед  был с кличкою такой.

Ходил недавно он за лосем
Он караулил жертву день…
Напрасно, что – то не срослося
Среди кустов мелькнула тень.

- Подумал сразу, может серый?
Неужто он, как я, залег?
Как струны, стали мои нервы,
Сосед не лучший, этот волк.

Минуты стали, будто вечность,
Держал на взводе я курки…
Плыл зимний  потихоньку вечер,
Вели беседы мужики.

Весь самовар опустошили,
Потом играли в дурака…
В овраге волки ночью выли,
В округе были холода.

Фото из Интернета


Рецензии