А. Чужой. В поисках настроения

                юмореска
Жаль, что в сказку верят лишь детишки, да конченые добряки – романтики, жаль…
Вот вам история, которая произошла со мною в самый канун Нового года…
Чего здесь больше вымысла или реальности – решать Вам!
Подъезд вытолкнул меня точнёхонько в объятия лёгкой пурги, которая поиграв с тёпленьким клиентом, в миг «вскружила» голову белым вальсом столкнув нос к носу с самим  дедом Морозом в прямом и переносном смысле.
- А… вы, стало быть, в этом тереме изволите проживать? – интересуется густым басом дед, - Не подскажите ли где здесь у вас корпоратив «Пирамидка» проводится? – живо любопытствует дед Мороз.
Я, хмуро мотнув головою в сторону высотки напротив, буркнул – Там… у них пристанище… Контора под названием – «Лучше рупь в руке, чем ничего в кармане!».
Дед хохотнул, поблагодарил и бодро спросил:- А чего ж хмуро так, настроения нет?
Махнув рукой, отвечаю:- Откуда ему быть, в кармане кот наплакал, а эти жируют, отмечают уже, - с негодованием зыркнул я  в сторону  небоскрёба, приплясывая от холода.
- Пробирает стужа? – весело басит дед Мороз - оптимист.
- Да уж, подготовился дедуля, по полной!.. Вон чё термометр с дуру показывает, видал,  аж за тридцать!? – поёживался я от заигрываний  затейницы – метелицы.
- А пошто дома не сидится, в студёную синь нос суёшь? – похохатывает дед, - Аль заботушка, какая предновогодняя имеется? – хитро щурит глаза старик.
- Да вот, старый, супруга моя ненаглядная ребус – задачку загадала из области высшей математики – смогу ли я на то, что у меня в кармане купить то, что она в списке своём обозначила, так сказать в семейный бюджет уложусь ли?
- А вы по жизни оптимист или?.. – задаёт вопросец с подвохом, распушив свою бородищу словно веер, дед
Притопывая от мороза, отвечаю, не раздумывая - С пустыми карманами скорее НИЩЕНИСТ…
Дед Мороз похлопал меня по плечу и празднично пробасил на прощание – Быть вам удачливым в Новом году! Верь и прибудет сказано!
И тут повалил такой снег, что вытянутой руки стало не видно, ни то, что собеседника…
Но, стало как будто сразу теплее, словно это дед Мороз наколдовал, который невесть куда подевался…
Покрутив головою, поосмотревшись, подумал – да уж, не привиделся ли старик Морозыч?..
Да что  это я, дед да дед, халтурит, поди, мужик, подрабатывает, а я как малый ребёнок – дед Мороз красный нос!?
Вот что значит, подолгу глаза таращить в зомби – ящик!..
Но,  настроение,  однако повысилось, от чего трудно сказать, но в душе, словно лампочки вспыхнули новогодние…
Вдруг из-за снежного занавеса вынырнула чья – то рука и, застыв перед моим носом, повертела нечто похожим на кошелёк…
- Ваше? – спросила вынырнувшая из  снежной кисеи Снегурочка.
Моя голова кивком ответила утвердительно, но язык, вот уж точно… ваг мой, брякнул – нет, что вы, это… не моё!..
Барышня, рассмеявшись хрустальным звонким смехом, возразила – Да как же, я видела, что именно вы обронили!? Берите и не вздумайте возражать!.. – и, звеня смешинками, торопливо исчезла в снежной круговерти.
Хотел было спросить мол, деда Мороза своего не теряли, Снегурочка, да «зажигание» позднее, от холода не успел.
Пройдя несколько шагов по инерции, почувствовал, что пора греться, задубел как ёжик в морозилке и срочно заскочил в первые попавшиеся двери – это оказался небольшой пивбар или забегаловка.
Народу было немного и я, подсчитывая в уме, есть ли возможность выкроить на кружку пивка, незаметно для себя подрулил к стойке буфетчицы и заказал… две(!) кружки…
Заняв место у окна, ругал себя последними словами – ишь такой – секой, одну надо было, одну! А тут – две!..
Не успел и двух – трёх глотков сделать, как вдруг жена по сотику звонит.
Решил пока не отвечать, мало ли может, занят… ну, в очереди стою, список её отовариваю…
Нет, звонит и всё тут!..
- Ну, что ещё, спрашиваю, я же в очереди, народу много, боюсь последнее разберут,  а вдруг передо мной всё кончится!? – врал я как бабка – повитуха, зачем – сам не знаю.
Трубка на удивление мирно проворковала – Не волнуйся, милый, всё уже доставлено!..
Я очумело посмотрел на притихших посетителей забегаловки и уточнил – Что там доставлено?
Трубка восклицает – О, всё и даже больше – придешь, увидишь…  и отключилась.
Забыв  про почти нетронутое пиво, вышел на морозец – освежиться.
Что это?
Либо у меня крыша съехала, либо дома что – то не по циркулю?..
Милый, а каково?
Никогда так не называла, а тут…
Скоро Новый год встречать, а у нас не у шубы рукав, нервно думал я, высматривая что – то в вечерней густеющей мгле,  и неожиданно на глаза попал супермаркет…
Забыв прежние печали – горести, ринулся шопиться, как говорит моя ненаглядная.
Раздумывать долго времени нет, и для подстраховки купил намеченный минимум продуктов, благо денег хватило тютелька в тютельку, и поспешил до дому, до хаты.
Домой заскочил за час до боя Курантов.
И то, что увидел, меня искренне поразило!..
Стол был накрыт, ёлочка в углу подмигивала мерцающими огоньками, под ёлочкой расположились разного калибра разноцветные коробки, перевязанные праздничными лентами – подарки, догадался я.
Но, откуда?
И только тут вспомнил о Снегурочке и портмоне или что там она мне сунула?!
- Объясни, пожалуйста, что у нас здесь произошло? – умоляюще прошу я супругу, ведь получается «Не было ни гроша, да вдруг алтын»!?
Жена сбивчиво изложила историю явления деда Мороза и Снегурочки, как ей показалось… самых настоящих(!) каких она помнит с самого детства,  что они преподнесли кучу всяких разных подарков и что самое странное… они знали наши имена и фамилии!..
- Это… они сказали, что от тебя… закончила она, слегка покраснев, и показала на букетик свежих роз и… колье на своей шее…
- Ты мне раньше… никогда… не дарил… даже на день рождения… Спасибо, дорогой…
- Но, дорогая… ты прости это не я, извини, мне же не на что…- с сожалением возразил я.
- Нет? Жаль, так хочется верить в сказку!.. – вздохнула жена печально.
- Знаешь, дорогая, пытаюсь успокоить лапушку свою, - всё что ни делается, делается к лучшему!.. – наигранно – весело вворачиваю избитую банальность.
Обстановку разряжает звонок на мою мобильную трубку.
Звонил кто – то безымянный…
Вопросительно смотрю на супругу, она в ответ, мягко улыбаясь, пожимает плечиками.
- Слушаю? – решаюсь я.
- Извиняйте значится, до боя курантов пять минуток остаётся… - басит в трубку дед Мороз, голос которого не узнать невозможно.
- Вы правильно заметили на счёт «Всё что ни делается…»!.. А от нас со Снегурочкой добавлю – верить надо и сбудется!
С Новым годом Вас!


Рецензии