Письмо Дедушке Морозу

Здравствуй Дедушка Мороз! Откуда у тебя столько подарков? Где ты их берёшь?  Наверное, ищешь  целый день игрушки, которые выбрасывают. У моего друга Вадика мама выбросила настольную  игру «Хоккей». Там один игрок сломался. Так его можно было починить. Вадька чуть не заплакал от обиды.  А я посмотрел... и  чего только у меня нет.  У меня очень много родственников, и все дарят, дарят...  Я некоторые вещи передариваю, если мама разрешает. Дедушка Мороз, приходи ко мне с мешком пустым и чтоб большой был.  У меня, например,  два глобуса.  А зачем мне два?  Я  хотел Вадику один отдать, а мама не разрешила. Говорит, пусть будет про запас. А тебе отдаст, потому что ты очень известный.  Про тебя и твои подарки  целыми днями говорят. А мама побоится не отдать. Вдруг и про неё скажут, что она пожалела глобус для Деда Мороза, который всё нам отдаёт. А может, Дедушка Мороз, тебе самому нужен глобус? На нём всё нарисовано и написано, как куда дойти и ехать. И тогда ты никогда не заблудишься. Я Вадику сказал про письмо к тебе. Он сразу стал искать, чтобы тебе подарить. Правда, мама его заругается. А может, и нет. Она иногда бывает добрая.  Вроде я всё сказал, что хотел. Да, сделай так, чтобы зимой  дождь не шёл, а снег будет пусть.  А пишет тебе Пётр Петухов, ну пока я ещё Петя.  А правда, Пётр красиво. Может, я тоже окно прорублю. Я немного похвастаюсь, у меня по истории пятёрка.  И будет много окон, и все будут махать друг другу!  А ребята смеются надо мной, говорят, что в следующем году я должен всё время кукарекать. А я не обижаюсь. До свидания Дедушка Мороз. Не забудь только про мешок.


Рецензии