Стены человеческих сердец 1 часть

Кира , очень добрая , честная и искренняя девушка . Но даже в жизни этой светлой души начались проблемы, именно тогда, когда ей исполнилось 18 лет .Мать у Киры была закоренелая алкоголичка с манией преследования , работы у неё не было вот и приходилось подворовывать по мелочи . В ларьках , и даже в крупных магазинах .Сами понимаете , жизнь не сахар , но вот Кира не была озлоблена на свою жизнь .Но когда ей стукнуло 18 , её жизнь стала абсолютно другой и не в плане , что лучшее , уже случилось , а в том , что ее молодые руки начали познавать труд работы . Ведь есть по - сути приходилось только фас -Фуд ворованый по близости , а про настоящую и вкусную еду приходилось слышать лишь на улицах . Так и пришлось с 6 утра до 2 дня .Мыть пол в местном садике . А с 3 до 10 стоять за стойкой в баре , терпеть вечные унижение начальницы .Приходя домой около полуночи Кира не обращая внимание на вечные гульбе со стороны матери ,закрывала шторку в свою маленькую каморочку и писала стихи в своем огромном зборнику в котором было около 300 стихов .Она , как необычный ребёнок с детства мечтала стать поэтессой , она всегда обожает смотреть в ночное сквозь маленькое окошечко . Для Киры , вся прелесть в том . что когда наступает день полной луны . свет озаряет её комнатушку облака такие чистые и загадочные .Словно мир только с ней в её душе . Ведь у Киры по - сути , то и не было друзей. Ну подумайте кто - же захочет общаться с ней рядом находится ? Ведь она ходила в том , что отдавали соседи ну иль искала на помойке ближе к городу . Ведь сами они жили в пригороде вот и одевалась она где - то пуговицу прищъёт , где - то дырку заштопает . Бедной девочкой не общались даже школьники со всех 9 классов учёбы она училась тогда хорошо и закончила на отлично , но дальше учится просто не могла , школа требывала денег но Корочка , была не в состояние тогда дать для её семьи такие деньги . Поэтому и общалась она лишь с одной подругой которая на 15 лет старше . Но та в скорее скончалась от перевоза спайсом . Но Кира , уже не та маленькая девочка , она выросла и думает о том , что нужно работать . Так и проходил каждый день . Вот однажды , Кира снова пришла домой , зайдя в комнату просто обалдела от увиденного . Её мать лежала на полу , раздетая её проколотые руки от наркотиков были распухшие , полу синие . Кира , не могла отойти от шока , что - же делать мала она ? Срочно дрожащими руками набирая номер скорой помощи :
- Алло , скорая ? Срочно приезжайте, женщина 38 лет перевоз наркотиков .
Кира , очень испугалась хоть и не очень одобряла выходки матери . " Но какая бы она не была , она мать " Подумала девушка , пока она дожидалась машину скорой помощи , она подошла к ужасному телу матери , аккуратно подняла его . И вот спустя 25 минут стук в дверь .
приехали , помогите моей маме !
Фельдшер зашёл в дом , везде были заметные пятна , пыльные полки и бутылки из под алкогольных напитков . Мужчина подошёл к Марине , так именно и звали мать Киры . Он послушав её пульс сказал .
- Здесь немедленно нужна госпитализация !
Он взял женщину положил на носилки вынес из дома с помощником к машине .Кира, не долго думая выбежала за Фельдшером .
- Я поеду с вами .
Она сев рядом с матерью в машину в
зала её синюю руку .
- Боже мамочка , зачем же ты это делала , это же может убить тебя .
Со слезами , она произносила слово за словом , её руки так дрожали от страха . Но и давать себе слабинку , она не имела права ведь теперь нужно было думать , где найти ещё деньги .
И вот они уже приехали .
- Сейчас тебе помогут !
Говорила Кира , фельдшер открыв заднюю дверь машины торопясь выкатил носилки к приступкам больницы , где рядом уже находился персонал больницы подоспевший вовремя врач вскрикнул !
- срочно - Срочно в реанимацию !!!
Кира , напугана выскочив за всеми кричала :
-Доктор - Доктор , как она я её дочь .
Доктор спеша ответил ,
- Сейчас рано говорить обнаружен очень сильный наркотический препарат !
Кира , лишь молча слушала слова врача , смотря в даль коридора , как увозят Марину . Кира решила работа работой , но она пробудит тут и ночь и день пока матери не станет лучшее . Сев на стул светловолосая- русая Кира не замет времени уснула .Но её разбудил шум голоса врача выходящего их реанимации .Открыв глаза девушка , увидела того самого Александра Александровича , который и был врачом Коренной матери .Сан - Саныч , не подумав она окликнула она его
- Как моя мать ?
Присев на соседний стул тёмно - тёмно волосы брюнет ответил своим грубовато - томным тембром
- Ваша мать долго боролась за права выжить и...
Нам удалось откачать её и вывести из того состояния .Но я бы не стал так радоваться , как вы можете подумать , в любой момент мы , можем потерять Марину Станиславовну
Доктор ,рассказав это , что слегка улыбнулся и взял Кириену руку . Он понимал , что девушка надеется на более весомую поддержку и факты , но нечем не имел права обнадеживать Киру .
- Спасибо , Александр Александрович ...
Говорила Кира , уставшим голосом Не смотря на то , что она переживала она старалась казаться сильной перед молодым 25 летним врачом . На улице светло
- О ! БОЖЕ УЖЕ ПОЛ ШЕСТОГО !
произнеся эти слова доктор предложил пройти Кире в палату матери . Кира ,поднялась со стула , небрежно поправив свою грязную скромную кофту , и подошла к плате в которой находилась Марина . Зайдя в помещение она присела на стульчик . С её глаз полились слёза, она только в этот момент поняла, как же дорожит своей единственной и любимой мамой . Марина Станиславовна спала после тяжёлой ночи , Кира посидев рядом с матерью минут 15 , очень - очень тихо поднялась развернувшись к выходу услышала слабенький голосок Марины .
- Кира ! Постой ,я должна поговорить с тобой .
Не смотря на свой бледный вид Маринка , разумна впервые за столько времени Длинноволосая руса- тёмная исхудавшая от пьянства женщина , была спокойна и рассудительна .Она слабовато но уверенно открывала веки .
- Присядь , послушай !
Кира удивилась , но и была очень рада , что мать осталась жива .
- Да мамочка , я слушаю тебя .
Присев снова , девушка слушала мать
- Доченька моя , я виновата прости . Но я такая , какая есть эти демоны внутри меня , мне плохо так жить , мне нужна ... эм. Рюмочка ! Принеси мне выпить , и мы забудем все что было и будем жить хорошо вместе !
Кира , была в возмущении , обескуражена таким ответом , поведением , словами матери . И в принципы её отношением к ней .
-Да , как ты смеешь говорить , просить у меня ! Ты же только с того света Тебя Сан - Саныч, ёли вернул !!! Все я ухожу ...!
Кричала девушка , как можно громче вскочив резко выбежав из палаты ,хлопнув дверью !Выскочив в коридор , как ошпаренная столкнув с ног проходящую мимо санитарку .Направляясь к выходу , на нее шёл Александр Александрович.
- Кира !!!!
Воскликнул он .
- Куда , вы так бежите .Что -то произошло ?!А как же Марина Станиславовна ?
Кира , увидев впереди себя доктора матери остановилась ,сказала громко в ответ .
- Моя мать , некогда не сможет изменится , она же чуть не умерла ! А все такая же , она не была мне настоящей матерью , и видимо не станет !!!
Она прошла мимо милого врача , и вышла из больницы . Направляясь прямиком на работу в детский сад , думая про себя : " Что она слишком устала от такой жизни , как ей быть ?! Но даже это не меняла того , что она шла и работала , ради тех мизерных денег . Которые так были нужны на лекарства . Дойдя до детского садика , зашла внутрь , она посмотрела на время оставалось 20 минут до открытие и начала смен . Подхватив ведро , её встретила начальница " Заведения "
- Кира Либер !?
Сказала , Сказала Наталья Виталивна .
- Ты опоздала , что с тобой было .Если тебе не интересна и не нужна твоя работа то я найду уйму людей на твое место .
Сказала на повышенных тонах полненькая угрюмая брюнетка . Кира не когда и не слышала такого о своей работе , и выполнение её .
- Извините , Наталья Витальевна , но моя мать в больнице и я не могла оставить её .
С на пором сказала девушка , начальница выслушала объяснение Киры просто развернулась и ушла . А Корочка , продолжила свою работу ( Прошло 2 недели не чего не изменилось) В 5 утра Кира пришла за выпиской в больницу и за матерью . Впервые после ссоры . Заходя в отделение больницы, как раз сразу встретила Александра Александровича , который собирался выходить . Кира радостно сказала
- Доктор , можно вас , я хотела спросить, где моя мамочка ?
Доктор , развернувшись сказал ,
- Марина Оформляет выписку , но мне нужно с вами поговорить .У вашей матери очень серьезное заболевание крови .
- Что ООО !!!!
Судорожно сказала восемнадцатилетняя Кира .
- Но как ? , ведь было все хорошо .
Кира не сдержавшись заплакала !Сан- Саныч очень удивился слезам такой мужественной девушки .
- Я узнал ,это ещё тогда когда вашу мать привезли с перевозлм , но вы тогда убежали , и я не хотел вам это говорить . Эта болезь поражает ткани клеток всего организма , нужно срочное лечение в заграничной клинике Израиля .
Кира , от такого присела на кушетку стоявшую в коридоре больницы зажав колени в руках . Её слёзы стекали на грязную и мятую одежду .
- Зачем ?
говорила она шёпотом .
- Зачем - же вы молчали , ведь она может умереть .
Александр присев рядом ,
- Ты должна успокоится , я бы не говорил того что нельзя изменит , все поправимо и ты сможешь вылечить маму !
- НО ! Как , ведь это безумно дорого и у меня и жизни не светит , что бы заработать такие деньги
Кира , успокоившись перевела дыхание .
- Я должна найти эти деньги , но моя мама если я оставлю её то она будет пить и сорвётся .А , это лишь убьет её быстрее .
Доктор хотела помочь девушки и её матери но даже не знал , как но сказал
- Мы , что - то придумаем . Мы , отведём твою мать к наркологу , и расскажем ей о болезни может испугается хоть .
В этот момент с регистратуры вышла Марина . Кира , увидев мать побежала и обняла её . В душе у девушки было столько страха и чувства вены . Марина, начала просить прощение .
-Доченька ты прости меня , я и сама не знаю почему тогда наговорила тебе это .Я виновата но пить , я ...не смогу .
Кира , вытерала слёзы на глазах матери
-Мамочка , я все понимаю ,я могу помочь тебе но и ты должна сама этого захотеть . Понимаешь , я должна тебе сказать , ты больна и если продолжится твоя пьянка и наркота , то ты не сможешь жить . Я умоляю тебя пойдем к наркологу .
- НЕТ !
Марина , сразу сказала .
- Я обсолютно здорова , и сама смогу себя контролирывать .
В этом разговоре небыло и тут стал вмешиватся врачь .
- Девушки , успакойтесь . Кира , может твоя мама и вправду сможет давай дадим ей щанс . Ну а если не выйдет тогда нарколог .
Кира , улыбнулась не став спорить с молодым доктором .Взяв маму под руку направлялась к выгоду . Идя домой предварительно взяв выходной . Они пришли домой , Кира приняла решение ехать в Москву в свою любиму столицу что бы заработать деньги на лечение матери.
И ришила сообщить об этом маме .
- Мам , я еду в Москву , я знаю это рисковано но только там я смогу заработать такие деньги .
Марина , была горда за дочь .Но даже при этом страсть к водке не покидала её сознание , но она старалась держатся ради дочери .
- Хорошо Корочка , я отпускаю тебя .
После разговора с матерью она пошла собирать себе вещи .
Тем времени Марина Станислововна , сидела в просевщем от старости кресле .Думая , что ей делать желание выпить сильнее воли . И она протянула руку до бутылки , поднав её . Но мысли о скором лечение остонавили её и она лягла спать .
Кира собрав все вещи в пакет , ведь было их очень мало . Выйшла из комнаты увидела , что мама лежит . Присев на колени , она наклонила голову послушав бьется ли сердце мамы и с облегчением вздохнула .В этот момент услышала стук в дверь . Кира ,подошла к двери , открыла её увидев на пороге Александра Александровича удивилась .
- Александр ? Какая встреча , какими судьбами ?
Александр со смехом в голосе .
- Я решил узнать , как ваша мама себя чувствует .?!
Кира , была рада везиту доктора .И решив долго не молчать .
- Спасибо ! Приятно удивили .
Саша , очень мило улыбнулся, и поправил рукова на своей шикарной замщевой куртки .Девушка , не понимала , как себя вести далее . Но решительно преоткрыв дверь. решила таким жестом пригласить Александра Александровича в дом . Он , не скрывая смеха принял приглашение и вошёл .Пусть и дом их был в скудном состояние , но всегда был рад гостям особенно , опрятным и культурным . Кира извиняясь сказала
- Вы простите , но сами понимаете , тут нужен полный " Андеграунт " Но я рада вам , жаль мама только спит . Александр смущено вошёл в положение девушки произнес .
- Я извиняюсь вижу нарушел твои планы . Можно на ты ?
Кира , улыбнулась поправив волоссы назад
-ДА ,ДА !! ! Можно , не переживай просто через 4 часа у меня поезд . Я решила ехать в Москву искать работу . Но я перживаю , как она тут одна вдруг не сдержится сорвётся .
Сказав девушка присела ну стул в прихожей .Александр , не долго думая присел на соседний стул . Стол был пыльный , стулья старенькие но Кира превыкла к такому образу своей жизни . Добавив к совей рече.
- Хоть , она и живёт пьяницей , но я люблю её и очень переживаю .
Доктор , думал обдумывая каждую фразу Киры сказал .
- У меня есть идея , давай отправим Марину в санаторий местный от больницы .то бы ты смогла спокойно ехать .
Кира на эмоциях крикнула
- О ! Божее ! Это гениально я бы не когда не додумалась .
От радости девушка приобняла Сан - Саныча и улыбнулась
- Прости ! Я не должна была так делать .
Александр , был приятно удивлён И даже , не думал обижатся .
- Да ладно я понимаю , для тебя это важно .
Кира , даже и не заметила как Марина проснулась и стояла с зади них .
Она была такой уставщей и измученой от болезни , волоссы запутаны , под глазами синяки и огромные морщины . Совсем не укращали ещё столь молодую женщину .
Кира , услышав томное дыхание за мпиной обернулась
- Мама ? ты уже проснулась . А Саша тоесть Александр Александрович пришёл узнать , как твои дела .
Ростеряно проговорила Корочка .Док. С уважением встал со стула и...
- Марина, как вы себя чувствете ?
Мама Киры , была на грени ломки сорвалась .
- Я? Я в полном порядке , а вот вы не должны сюда шастать , мы сами с моей дочерью разбёремся .
Прокричала грубо Марина .
Девочка , не ожидала такого поведение от матери . Она вскочила со стула так , что он перевернулся .
- Мама , что ты несёшь , Александр вовсе не помешает нам . Он один хотя бы не пьет как твои дружки .
Орущем воплем сказала Кира и уселась обратно подняв стул . Мама Киры не сдержавшись замахнулась дать посчёчину дочери .
Но остановив её Саша сказал
- Побойтесь Бога , у вас замечательная дочь , а я хотел предложить вам санаторий . Но я смотрю вы не меняетесь .
Девушка смотря на всю эту картину , ушла в комнату за пакетом вещёй проходя через прихожую сказала .
- Я опаздываю на поезд , Досвидание !
Александр не мог допустить , что бы Кира так просто с обидой уезжала . Он развернулся и пошёл за ней оставив мать девушки он закричал
-Постой , я не имел права допустить скандала и допустить такое .
Кира , остановилась развернулась легко сказала
- Да все нормально , это все моя мать я уже превыкла . Это ты извини но мне и вправду пора .
Мужчина , был рад он понимал , что у Киры доброе сердце и она не может оставить мать в беде поэтому и ёдет . Он подошёл приобнял Киру . Девушка ,нежно улыбнулась и развернувшись пошла на вокзал .
Александр не хотел оставлять Мать Киры одну ведь он врач . Войдя в дом он увидел очень проницательную и трогательную картину .Мрина присев на колени плакала так сильно . Он не медля подойдя к ней .
- Вы простите , я виноват вы плачете поэтому :?
Марина встав с колен сказала
- Нет !!! Я так виновата перед Кирой
Александр был удивлён , но хотел помочь Марине Станиславовне .
- Прошу давайте поедем в санаторий ради нее !!!!?!
Марина поняла что её доченька уехала ради нее в другой город работать
- Вы правы я согласна .
Они вышли до машины . Мама Киры сказала .
- Сан - Саныч вы простите , я была не права .
Они сели и поехали .
Тем временем сама Корочка прибыла на вокзал . И села в купе поезда
И начала обдумывать , что же ей делать когда она прибудет в столицу Где жить ? .
Но поезд тронклся и пути назад небыло ....


Рецензии