На что способен я. И вы...

(Статья подготовлена специально для того, чтобы давать на неё ссылку всем, кто спрашивает, откуда у меня появились экстрасенсорные способности)


ПАУТИНА СОМНЕНИЙ

Всё больше людей спрашивают меня: «Ян, как ты научился принимать информацию из Тонкого мира?» Да никак. Не ждите всей этой патетической чуши про колдунов в пятом поколении или про неожиданный удар молнии, после которого внезапно открылись способности.

Ничего подобного! Просто однажды мои духовные поиски уткнулись в стену, и я понял, что кроме меня самого никто мне не поможет. Тогда я направил луч своего внимания внутрь и открыл знание в самом себе.

После этого я начал хулиганить и писать на стене, в которую упёрся мой путь, всякие неприличные слова (вот как сейчас пишу эту статью :-))

И в этом – один из аспектов моего предназначения: писать на стене иллюзии специальные знаки-заклинания и оставлять голосовые сообщения, которые могут пробудить людей, спящих глубоким духовным сном. Что-то типа стенгазеты «Вестник Пробуждения».

Мой секрет в том, что я всего лишь поверил в себя, просто взял… и стал беседовать с Хранителями. Я всегда обладал даром получения информации из Тонкого Мира. Но большую часть жизни мой дар дремал, покрытый липкой паутиной сомнений.

Я сделал то, что давно пора было сделать: перестать сомневаться в себе. Также и другие учителя, которые несут мудрость, однажды поверили в свои способности, и с помощью этой веры они своё внутреннее знание транслируют вовне.

Мне всегда казалось, что экстрасенсы, которые мелькают в СМИ, намного способнее меня, и у этих магов есть специальные знания и посвящения. И свои способности эти волшебники ковали в поте лица, посещая по ночам подпольные собрания в астральных пирамидах, доступных только единицам.

Проспав полярную ночь в духовном тупике, я понял, что мне никто не пришлёт билета в Хогвартс. И тогда я сам основал свой Хогвартс, детка! Я надел на себя профессорскую мантию, кроссовки посвящённого и бейсболку избранного.


ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ

Веры в себя не всегда бывает достаточно. Есть и врождённые таланты, присущие конкретному человеку. У кого-то – умение гармонично смешивать краски, у кого-то – утешать людей, а кто-то пластично двигает телом.

Помимо природных качеств у каждого человека существует программа на воплощение, которой необходимо придерживаться. Иначе жизнь будет похожа на прогулку по швабровой роще.

Надеюсь, всем понятно, что бегемот летать не может (без помощи со стороны гигантского сапога). Потому как способность летать даётся от рождения и её нельзя «прокачать» верой. Однако у бегемота есть куча свойств, заложенных от природы: лежать в грязи, раздавливать арбузы, зачерпывать пастью огромное количество мёда.

Безусловно, освоить воздухоплавание бегемоту не дано, как бы он ни старался. Но развить интуицию и связь с собственным Хранителем ему под силу. Просто не каждый бегемот об этом знает.

Пока вы не поймёте задач своей души и не познаете свои врождённые качества, ваши способности будут скрыты под толщей ментального мусора.

Вы сможете прожить всю жизнь, не догадываясь, что можете, например, исцелять людей. Или же будете изнурять себя в стремлении взлететь, не понимая, что вы – бегемот и способности нужно развивать бегемотьи.
 
Поэтому программа действий такова:
1. Познать самого себя (свои врождённые таланты).
2. Развивать и шлифовать таланты с помощью веры.

«В целях реализации первого пункта вышеуказанной программы» люди просят меня провести сеанс регрессивного гипноза (когнитивного транса) или обращаются с запросом на беседы с Хранителями, а также за личной консультацией. Это помогает получить информационный и энергетический заряд для дальнейшего развития.

Поняв, кто он, человек с помощью веры совершенствует свои способности. Я пока не уверовал в себя и свою интуицию, не мог толком управлять и природными дарами, которые пылились под толстым слоем сомнений.

Но сейчас я сам помогаю тем, кто пока не готов стать творцом своей реальности. А как поверить в себя и вырваться из сонного круга, вкратце я рассказал здесь http://www.proza.ru/2016/12/22/1032.


ОБО МНЕ

Что касается моих природных способностей, все они происходят от того, что я – продолжение огненной очищающей и выравнивающей Силы. И в моих свойствах – оказывать энергетическое влияние на людей и пространство вокруг по таким направлениям:

- целительство (убираю болезненные состояния, как на физическом уровне, так и на уровне тонких тел, помогаю выровнять эмоциональный фон и зарядить бодростью либо целебным сном);

- чистка тонких тел и восстановление энергетической целостности человека;

- считывание информации из Тонкого Мира, умение слышать Хранителей (подробнее тут http://www.proza.ru/2016/12/29/1338);

- открытие канала с Хранителем (или Высшим Я);

- посвящение в эгрегор Огненной Силы;

- энергозащита, отражение атак и возврат негатива (с отработкой и без права дальнейшего переброса) тому, кто его послал человеку;

- удаление различных привязок и подключек, из-за которых человек несчастен и теряет энергию;

- удаление помех во взаимоотношениях между людьми;

- коррекция судьбы, выстраивание линии жизни так, чтобы необходимое событие было достигнуто;

- энергозарядка амулетов (браслетов, чёток и пр.) на достижение конкретных целей в жизни либо поддержание определённого внутреннего состояния.

Этими способностями я и помогаю людям. Немного с другого ракурса тут http://www.proza.ru/2016/11/14/1514 я рассказал о том, на что ещё способен.

Каждый из вас также способен на многое. Узнайте о своих талантах и поверьте в себя!


Рецензии
Любопытно стало - если не секрет с какого года стали действовать и учить по вере человека в себя ? Поскольку религии теряют постепенно эффективность и вера в себя скоро станет и уже почтепегно стпновится 1 источником жизни для человека .

Лайтовик Производства   31.01.2017 12:54     Заявить о нарушении
С 2014 года.

Ян Маричи   31.01.2017 14:41   Заявить о нарушении