Тобольск

 Эпиграф

 Мы, к сожалению,
 Все,без исключения,
 Заражены идеями
 Своего времени.

 С детства в нас
 Заложенными знаниями.
 В автобусах и пароходах,
 В экскурсиях, в походах...
 

 Меня удивило, что столько людей, которых, казалось, нельзя упрекнуть в незнании
элементарных истин, или в желании говорить не правду, повторяют:"Сказку Эту написал Пётр Ершов."
 Откуда у них такая "убеждённость"?
 Один из таких введённых заблуждение:
"А я ,уважаемый Димитрий, убеждён в том, что сказка "Конёк-горбунок" создана П.П. Ершовым. В середине 80-х годов прошлого века сел на теплоход Омск-Тобольск, побывал в этом самобытном городе, в том числе и на могиле Ершова... И этого доказательства мне достаточно даже без всякого "официального познания"...
По поводу Е.К. Воронцовой... Грубо говоря, "я со свечкой не стоял", но у меня нет оснований подозревать её в грехе прелюбодеяния... Да это и не моё дело..."

Андрей Иванович Ляпчев   28.12.2016 17:39

 Кое что проясняется.
 В распространении негативных сведений  о  Поэте задействованы все структуры власти. И экскурсионные, в том числе. План "Монументальной  пропаганды",
разработанной во времена Революции.
 Что может быть убедительнейи наглядней "Окон Роста" ?

 И городу Тобольску отведена своя роль!
 Великий город!Родина П.П.Ершова! На памятнике высеченые слова!
 Кто из 30 или 50 экскурсантов будет ссомневаться в истинности надписи?
 И разъехавшись по своим родным городам и посёлкам будут рассказывать о познaвательной экскурсии, не подозревая, что стали "жертвой пропаганды"!
 И в какой-то мере распространителями "басен" города Тобольск.
 На кладбище под городом Венеция стела установлена, но под нею Бродский не лежит.
 В Тобольске похоронен П.П.Ершов. Но сказку о "Коньке- Горбунке" он не писал.
 И надписи не стоит верить, надо бы сперва проверить.

  Авторство сказки "Конька-Горбунка" и отцовство Софьи Михайловны оказались у каждого из нас связаны водино.
  Кому, очень уж сообразительному, пришло в голову отнять у А.С. Пушкина его "Конька- Горбунка" и Софью Михайловну лукаво навязать Поэту.
  В двух направлениях   кампанию развернуть дискредитации Пушкина.
  Что обиднее: творение потерять, или подкидыша обнаружить у своего порога?
  P.S.
  Достойный ответ Андрея Ивановича Ляпчева:
 "По поводу Е.К. Воронцовой... Грубо говоря, "я со свечкой не стоял", но у меня нет оснований подозревать её в грехе прелюбодеяния... Да это и не моё дело..."
  Не поддался он на уговоры, да угрозы Е. Шуваловой.  Она одна всех  женщин из  недавней истории подозревает в измене И Браницкую, и Наталью Николаевну...
  Эдакая Вера Вяземская первой четверти двадцать первого века.
  А вот заключительная фраза:"...Да это и не моё дело..."
  Почему-то это дело не наше вдруг стало?!
  Мы  гражданами своей страны уже быть перестали?
  Голос свой потеряли?  И за свою кровную родню заступаться не станем?
 
   
 


Рецензии