Честный

Я мог бы быть честен с этими людьми,
И мог бы не желать им смерти во время вытянутой руки.
Я мог бы говорить правду им. Сказать, кто они.
Мог бы отшутиться, что хреновая правда хуже ванильной лжи.

Так устроен мир: сплошной маркетинг.
Валяя дурака, я клею свой ценник. Создаю свои цены.
Получая за каждое подобранные слово, я бы получил премию
Или горшок золота, пролежавший х*й знает где х*й знает сколько времени.

Одно есть утешение, - великий факт.
Я не один такой мошенник. Не я один разыгрываю ложью в такт.
В яви языком грешить я не умею, разве что сквернословить.
Тут при вранье я сразу краснею. Появляются мазоли.

Мы все - поклонники вранья.
Фанаты лицемерить, бл*.
Мы любим говорить о параллелях данности.
Ты красив, милый, ты обоятелен...

Враг, который тебя унижает.
Будет славным приятелем.
Твой друг окажется злобным
Карателем. Мать его!

Это не грехи, не ужасные поступки.
Это даже не гроза.
Теперь это - трезвое и привычное. Не глупость.
От лжи болят глаза? Ерунда!!!

Сколько бы долбоебов не защищали тебя,
Сколько бы обдолбанных людей не лицезрели тебя.
Все мы с животными инстинктами, и не будь законов,
Съели бы давно тебя, мудака.

А ложь - это прикрытие.
Ради мирного блага, безопасности жителей.
Ври на здоровье. Ты не маменькин сынок.
Миф об Эдипе с тобой не связан. Твой мир - мир грёз.

Напуская слез, мы изобразим траур.
Нам, сука, всем печально.
И я - процент всей клоунады,
Встречающий на рассвете солнце восходящее.


Рецензии