Выбора нет 2. Глава 1

Шелест листьев эхом отзывался в голове девушки, идущей по улице поздно вечером. Уткнувшись носом в шарф, она тяжело вздохнула. Еще только середина осени, а уже начало холодать — беспредел. Шум машин сменился шумом дождя, когда девушка дошла до парка. Рядом никого, что ее сильно радовало. Сейчас самое главное — не попадать в неприятности. Обычно в такое время гуляют либо бесстрашные и пьяные подростки с пошлыми мыслишками, либо пьяные мужчины с теми же симптомами.
      Дойдя до нужного места, Сара достала из кармана связку ключей и, открыв дверь, зашла внутрь. Ресторан «МинЧин», в который только что зашла девушка, можно сказать, принадлежит ей уже год.
      За эти три года Сара встала на ноги. Она работала до изнеможения, стараясь заработать себе на еду, помочь подруге и найти новый дом. Может это лишь ее поверхностные действия и заботы, но это было единственным выходом забыть его, хотя бы на время. Сказать честно, Сара не сразу поняла, что такое «жить». С раннего детства девушка усиленно работала, чтобы оплатить долги отца и хоть как-то наскрести себе на кусок хлеба.
      Что для нее счастье? Она не могла понять и ответить на этот вопрос, потому что ее работа сменялась одна другой: времени на развлечения не было. Сара не могла нормально дышать, наслаждаться свободой и жизнью в целом, в то время, как нормальные подростки жили припеваючи и веселились, гуляя с друзьями. Она не могла понять, кто она есть и кем ей быть. Но сейчас все изменилось. Изменилась она. После того, как Сара совершила самую ужасную ошибку в ее жизни, она решила измениться и перестать быть слабой. Работая не покладая рук, она поняла, что хочет иметь свой ресторан, вести дела и делать людей счастливыми. Может, ее еда не так хороша, как в дорогих ресторанах в дорогих районах, но она тоже имеет место быть. У Сары нет документа об окончании кулинарных курсов или что-то вроде этого, но людям нравится то, что она готовит. Ее же конкурентам это доставляет большой дискомфорт.
      Кто бы мог подумать, что Сара сможет нагрести деньги на покупку здания под ресторан. Несколько миллионов ей одолжил Чимин. Он является ее бизнес-партнером. Сара, ни в какую не хотела брать его деньги, но условие парня ее заинтриговали.
      — Иметь ресторан — твоя мечта. Если ты не примешь деньги, то твоей мечте будет не суждено сбыться. Ладно. А если так: в течение года ты должна заработать два миллиона вон. Тогда ты можешь отдать мне только эти деньги, ни воной больше? А? Как тебе? Если ресторан раскрутить, то наплыв народа будет очень хорошим. Поставленное мной условие не будет для тебя проблемой.
      Тогда-то она и согласилась. Чимин умеет уговаривать — сразу понятно, не зря же он имеет свой собственный бизнес не только в Корее, но и в Японии. Сейчас он как раз-таки там.

      Включив свет, Сара сняла с себя куртку и направилась наверх. Здание ресторана двухэтажное, но для работы, она использует только первый этаж, на втором же — спит. Тяжело вздохнув, она села на диван и закрыла глаза. Весь день Сара была на ногах: ходила на могилу мамы, заказывала продукты для новых блюд и искала подходящие шторы в свою комнату. Это было для нее пыткой, но и это еще не все. Нужно найти новую официантку, которая сможет работать не в полный рабочий день. Для этого придется распечатать несколько объявлений и развесить их утром.
      Встав с дивана, Сара пошла в ванную. Сейчас она чувствует себя просто ужасно. В голове опять мелькают картинки того дня. Тот день, похоже, никогда не исчезнет из ее головы. Смотря на капли дождя, что стекают по стеклу, Сара начала раздеваться. Слишком больно. Даже спустя три года она чувствует вину перед Юнги за то, что забыла его, за то, что считала его монстром, который только и делал, что причинял ей боль. Сара знает, что в этом деле, виновата только она, поэтому винить Мина она не может — не хочет. Не собирается.
      Уже через полчаса она спала сладким сном.

POV Сара


      Я проснулась в пять часов утра. Поднявшись с кровати, я надела тапочки и первым делом пошла распечатывать, оставшиеся объявления. Листовок немного, но я думаю, что их кто-нибудь все-таки заметит. А если и нет, то мне придется выполнять двойную работу. Как только последний листок покинул приделы принтера, я сразу направилась умываться и одеваться. На улице стало еще холоднее, чем вчера, думаю, нужно включить в меню ресторана больше горячих блюд, чтобы люди смогли согреться. Нужно придумать что-то более оригинальное. Но вот что — вопрос. Натянув второй кроссовок и шарф, я спустилась на первый этаж и направилась к входу.
      — Ох, ключи!
      Я подошла к столу и, взяв ключи, вышла из здания.
      Ресторан открывается полвосьмого, так что у меня еще есть полтора часа на расклеивание объявления и закупку продуктов для горячего. Как только я подошла к стене с объявлениями кто-то начал мне названивать.
      — Да? О, Сон Хен, ты чего не спишь?
      — Это я тебя хотела спросить, чего не спишь в шесть часов утра? Вы вроде только полвосьмого открываетесь, так что ты на улице делаешь?
      Я осмотрелась вокруг, но никого не увидела. Это шутка? Или она телепат?
      — А как ты узнала? — удивленно произнесла я.
      — Чонгук.
      — А… Он меня видел?
      Тут такое дело… Чон Чонгук племянник Сон Хен, и он меня избегает. Почему? Мне самой интересно. Каждый раз, когда я вижу его, он убегает. Хм…
      — Ясно. Я больше ничего не буду о нем спрашивать. Кстати, а чего ты не спишь?
      — Ах это… Сын Ен заболел, я всю ночь сидела с ним, пытаясь сбить температуру. Но ты не волнуйся и не смей приезжать, ясно? У тебя наверняка много дел, да и ресторан скоро откроется. О, Сын Ен проснулся, пока!
      Я не успела ответить подруге, как она сбросила звонок… Черт. И почему она такая? Постоянно себя так ведет. Ну ладно, пора работать!

***


      Как только я купила продукты, я сразу пошла в ресторан. Некоторые сотрудники уже были на месте.
      — Шеф! — окрикнул меня Джин — мой помощник. — Как Вы вовремя!
      — Что случилось?
      — Вот, — он показал мне бумагу, прикрепленную к камню. На листе было написано: «Исчезни по хорошему или мне придется сделать так, чтобы ты пожалела, что решила открыть ресторан на моей земле». — Кто-то опять решил пошутить или… Я не знаю. Этот кто-то разбил стекло.
      — Господи… Второй раз за этот месяц.
      — Я не уверен, но, похоже, Вы кому-то насолили.
      — Что? Но я вроде ничего такого не делала. Что я могла сделать? Неужели только из-за ресторана?
      — У Вас наверняка есть завистники.
      Неделю назад кто-то кинул в окно моего ресторана камень, на котором была бумага с надписью: «Убирайся». Была ночь, сработала сигнализация, потому приехала полиция. Я очень перепугалась, думала, что ворвались грабители. Видели бы мои работники в каком виде я была… Как-то на день рождения Сон Хен подарила мне костюм кегуруми, пушистый такой, в виде какого-то животного. Какого? Знала бы. Даже подруга не знает. Ну, так вот, я тогда две ночи подряд в этом костюме работала над новым блюдом, поэтому и видок у меня был своеобразный: опухшее лицо с синяками под глазами. Я честно признаюсь, не только полицию напугала, я и сама чуть инфаркт не получила.
      — Извините за беспокойство! — я поклонилась офицеру полиции — Ким Намджуну.
      — Да ничего, что Вы! Наша работа защищать граждан. Вам не стоит переживать так, — он улыбнулся мне своей замечательной улыбкой. Такой милый мужчина…
      — А Вы… — сказали мы вместе. — Ох, Вы… — снова.
      Если бы нас не перебил его напарник по имени Ким Тэхен, то мы бы так и продолжили говорить одновременно.
      — Харе уже, Хен. Ты только девушку смущаешь. Простите, но нам пора идти, — протараторил тот и, схватив напарника за руку, ушел. Я смотрела вслед уходящему офицеру и в голову невольно пробирались мысли о Юнги — опять. Забуду ли я его когда-нибудь?
      Я сидела за столом и придумывала новые блюда, но сосредоточиться я толком не могла. Кто хочет избавиться от меня? Иногда, кажется, что я никогда не смогу найти ответ на этот вопрос. Слишком уж интересно. Закрыв записную книжку на замок, я встала из-за стола и направилась на кухню. На кухне у меня работают два человека, не считая меня.
      Пак Юн Син — двадцатичетырехлетняя девушка. Я встретила ее в парке шесть месяцев назад, когда была пьяна (она тоже). Тогда она работала кассиром и много жаловалась на свою работу и на проблемы в семье. Говорила, что окончила кулинарные курсы, но возможности работать где-то у нее не было, поэтому я предложила ей работать со мной. Поначалу Юн Син была очень груба по отношению ко мне и отказывалась от всех моих предложений, но потом, неожиданным образом, она согласилась. Я решила устроить ей несколько испытаний, предварительно проверив ее навыки готовки. Она оказалась довольно хороша, поэтому, не задумываясь, я отдала ей фартук и форму, в которой она должна работать.
      Ко Мин Сон — двадцатичетырехлетний парень. Пришел в ресторан по рекомендации Чонгука. Возражать я не стала, но в первую очередь посоветовалась с Юн Син — им все-таки вместе работать.
      В общем, с их помощью я могу успеть приготовить большое количество блюд и обслужить сразу нескольких клиентов. Люди они хорошие — я им доверяю.
      — Юн Син, сможешь приготовить это? — я указала ей на рецепт, составленный мной две недели назад.
      — Конечно. Кстати, ты вызвала полицию?
      — Зачем?
      — Как это зачем? Тебе угрожают, а ты ничего не делаешь? Не думай, что все рассосется само собой.
      — Я и не думаю, просто…
      — Что просто, Сара? Это непросто случайность — это намеренные угрозы. Думаю, стоит позвать того мужчину. Как там его… НамДжин… Намджон?
      — Намджун.
      — Точно. Почему нет? Мне кажется, что ты ему понравилась.
      — В том-то и дело, что тебе только кажется. Ох, погоди, мне нужно в зал, займись пока блюдом, — улыбнувшись, я перевела тему и вышла из кухни. Нужно помочь Джину с меню.
      В зале у меня работают только Ким Сок Джин, о котором я говорила раннее, и Ким Сок Син — они братья-близнецы. Познакомились мы с ними год назад, а если быть точнее, то с Сином. С Джином я познакомилась чуть позже, причем я еще не знала, что у Сина есть брат-близнец.

Flashback


      Вот уже месяц, как мой ресторан начал работать. Посетителей не так много, но как говорит Чимин: — Это только начало, детка, весь смак впереди!
      Честно сказать, я рада и этому. Я вообще не ожидала, что смогу хоть как-то привлечь посетителей, но много листовок, рекламы и рекомендаций, помогли мне преодолеть маленький, но порог. Как только я получила первую выручку, я решила сразу отнести ее Паку, чтобы начать потихоньку отдавать два миллиона. Сумма была не такая уж и большая по сравнению с той, что нужно отдать, но и не такая маленькая, чтобы жаловаться. Я бы сказала, даже приличная. Наверное, на эти деньги можно купить два или три ноутбука? Не знаю, сейчас это не так важно — главное, чтобы никто не увидел деньги и не позарился на них. Завернув дорогие бумажки в платок, я засунула их в рюкзак, завязала шнурки и пошла в компанию Чимина. Идти не так уж и далеко, поэтому обойдусь без такси.
      На улице было тепло и сухо, несмотря на обещанный дождь прогнозом погоды. По пути я решила заскочить в небольшой магазин, чтобы купить перекусить. Заварив лапшу, я положила рюкзак перед собой и начала есть. Кто же знал, что я так беспечна? Всего-то решила попросить немного кипятка для чая, как мой рюкзак спер какой-то парень в кепке с надписью «NY» и в черной кожаной куртке. Напугав продавца внезапным криком, я отбросила кружку с кипятком в сторону, не задумываясь о чьей-то безопасности. Я, конечно, не спортсмен, но в тот момент я явно побила рекорд по бегу на скорость. Наверное. Обгоняя толпу людей, которые как раз шли на обед, я чуть не упала. Сколько я пробежала, точно сказать не смогу. Интересно, а смогу ли я когда-нибудь попасть в книгу рекордов Гиннеса? Нет, о чем я вообще думаю?! Толкая и извиняясь перед людьми, я все еще не выпускала парня из виду. Примерно в ста метрах он свернул в проем между домами.
      — Вот ты и попался! — крикнула я, когда увидела, что сзади парня тупик. — Ты думал я тебе просто так дам уйти? Ох, зря!
      Сказав это, я накинулась на него, запрыгнув на спину. Одной рукой я обвила его шею, а второй — схватила волосы и начала дергать их во все стороны так, чтобы доставить ему невыносимую боль и хорошенько проучить! Схватив меня за руки, парень попытался хоть как-то отодрать меня от него и вновь убежать. Но я не поддавалась.
      — Чего щепаешься?!
      — А чего ты прицепилась?!
      — Что?! Да ты мой рюкзак украл, думаешь, я его отдам? Ладно бы там ничего не было!
      Мы продолжали нашу перепалку до тех пор, пока не выбились из сил. Тяжело дыша, мы сидели на земле напротив друг друга и не отводили взгляд. Он привставал — я тоже.
      — Почему ты такая приставучая?
      — Потому что я такая, какая есть. — Я начала вставать. Парень вздрогнул. — Да ладно… Я заберу свой рюкзак и отпущу тебя, не стану сдавать в полицию.
      Я подняла сумку с земли и направилась в компанию Чимина. Голос парня меня остановил.
      — Почему?
      — Потому что я знаю, что такое нет денег, еды… Я тоже какое-то время была на улице… Воровала, но… Я вовремя поняла, что такая жизнь ни к чему хорошему не приведёт.
      Я ушла. В какой-то момент из-за жалости я даже подумала о принятии его на работу: кассиром или официантом. Но было поздно.
      Наша следующая встреча состоялась через неделю. Я гуляла с Сын Еном. Мы решили купить некоторые продукты для ужина, поэтому зашли на рынок. Пока Сын Ен выбирал морковку, я увидела того парня — он разгружал ящики с соджу для магазина напротив. Не задумываясь, я взяла Сын Ена за руку и направилась к нему.
      — Ну, здравствуй! — радостно пролепетала я. — Все-таки, ты взяться за ум?
      — Ты кто? — удивившись, спросил он.
      — Что? Ты меня не помнишь? Боже… Неужели у тебя такая плохая память?
      — Да я тебя не знаю, чего пристала? — он грубо толкнул меня в плечо и продолжил работать.
      Он стал еще грубее или мне кажется? Черт. А я хотела помочь ему… Ха, больно надо! Взяв за руку своего крестника, я уже собралась уходить, но из-за шума, что исходил неподалеку, я остановилась. Тот парень в кепке стоял с опущенной головой, когда на него из-за чего-то кричали. Он был зол — сжимал руки в кулаки. Хочу помочь, но он точно не будет мне благодарен.
      Хотя я же тоже человек…
      Сказав Сын Ену посидеть на стульчике рядом с прилавком, я отправилась на помощь другу. Или не другу.
      — Простите… Почему Вы кричите на этого молодого человека?
      — Что? Тебе чего надо, девушка, иди куда шла. Если кричу, значит, есть за что.
      — Но это неправильно.
      — Он сломал мне ящик с соджу, что прикажете делать? Это все денег стоит. Или Вы хотите за него заплатить? Если нет, то убирайтесь, мне работать надо!
      — Хорошо, сколько нужно?
      — Хах! Сто тысяч вон.
      — Сколько?! А Вы случайно не перегибаете?
      — Ну, не хотите, как хотите. Он должен мне такую сумму плюс увольнение. А если не отдаст, — смотря на парня, — я пойду в полицию. Я не собираюсь терять прибыль из-за таких, как он.
      Немного подумав, я все же согласилась на такое условие. Наличкой у меня столько денег не было, поэтому пришлось воспользоваться картой. С большой неохотой я протянула мужчине карту и испепеляющим взглядом посмотрела на парня. Он в свою очередь все время молчал. Мои денежки…
      — Пошли, Сын Ен, пора домой, — я взяла мальчика ща руку и направилась в сторону дороги.
      — Зачем ты это сделала? — парень остановил меня. — Я не просил тебя, зачем?
      — Тебе в полицию нельзя или уже забыл, что я знаю твой «секрет»?
      — Да о чем ты говоришь? Я тебя впервые вижу.
      — Что? Тогда кто укеал мой рюкзак…
      Сначала повисло неловкое молчание.
      — Ясно. Спешу разочаровать: ты меня перепутала с моим братом.
      Брат? Брат-близнец?! Это что… получается, я просто так отдала за него деньги?! Нет, конечно, я помогла человеку и не зря, но…
      — Как твое имя?
      — Джин. Ким Сок Джин.
      — Хорошо, меня зовут Кан Сара. Ты должен отработать эти деньги!
      — Чего?
      — Будешь работать официантом или кассиром в моем ресторане. Можешь и брата прихватить.
      — С чего ты взяла, что я соглашусь?
      — У тебя нет выбора.

Конец Flashback


      Сегодня было много народу, соответственно, и работы тоже было много. Несколько человек заказали новое горячее и остались довольны. Они даже что-то в книге «пожеланий» написали! Дела идут хорошо и меня это радует. Через две недели наступит ноябрь, нужно будет рассчитать убытки, которые мы понесли за эти два месяца. И перечислить зарплату работникам.
      — Шеф, как у Вас дела? — спросил Мин Сон. — Может, хотите сходить куда-нибудь вечером? — он мило подмигнул мне.
      — Йа! Ко Мин Сон, прекрати пользоваться добротой Сары. — Запротестовала Юн Син.
      — Мин Сон, ты же знаешь, что я не интересуюсь парнями, младше меня. Если бы ты был моего возраста, тогда бы я подумала, а так… — оторвавшись от блокнота, ответила я.
      — Ох, шеф, Вы разбиваете мне сердце! — артистично сказала парень.
      Этот парень уже третий раз пытается пригласить меня куда-то, но я всегда отказываю ему. Во-первых, он мой подчиненный; Во-вторых, как я уже сказала, я не интересуюсь парнями, младше меня; В-третьих, я не могу. Сколько бы я не пыталась, я не могу завести отношения, даже если мне кто-то понравился. В моей жизни был только один парень — Юнги — и то, дальше поцелуев мы с ним не заходили. Да и я не стремлюсь заводить отношения, мне кажется, они приносят слишком много проблем. Лучше быть одной, чем испытывать боль. Может, в какой-то степени, кажется, что я убегаю от реальности, но зато мне комфортно, а это самое главное, разве нет?
      Ближе к вечеру, когда рабочий день закончился, я закрыла ресторан и поднялась наверх. В позе звезды я упала на кровать и, перекатившись на спину, засмотрелась на потолок. Каждый раз, когда я ничем не занята, в голову проникают самые ужасные моменты моей жизни: похищение, больница, моя первая любовь. Нет, я бы не сказала, что моя первая любовь является ужасным моментом жизни, но… с нее все и начинается. Очертания лица и тела парня плотно запечатаны в моей памяти — я не могу избавиться от них. За все три года я ни разу не видела его фотографий, не слышала о нем. Иногда у меня появляется ощущение, что он исчез, но как только Чимин начинает заводить тему «Юнги то, Юнги се», — не часто, правда, но все же, — то вся эта мутная вода вновь принимает свой нормальный, чисто-прозрачный оттенок. Мне интересно как он живет, что делает, изменился ли он. Но знать что-либо о его жизни, у меня нет права, ведь я сама во всем виновата. Да, может в глубине души у меня и присутствует чувство обиды за то, что он не дождался, опустил руки и ушел, оставив меня одну, но… Просто моя душенька и натура, аля все в порядке, не может винить его. Черт.
      Зазвонил телефон.
      — Да?
      — Здравствуйте, Вас беспокоит Чон Хосок из ресторана «Все от Хосока».
      — Здравствуйте.
      — Можем ли мы встретиться с Вами завтра в 12.00?
      — Ох, эм… А зачем?
      — Я бы хотел кое-что обсудить.
      — Ладно, тогда…
      Я хотела ответить, но он отключился. Да что с этими людьми?! Неужели нельзя нормально закончить телефонный разговор? Через минуту мне пришло СМС с адресом места встречи. Недалеко от моего любимого парка…


Рецензии