Выбора нет 2. Глава 3

РОV Автор


      Практически по всему миру разошлась новость о самом молодом бизнесмене, — Мин Юнги, — который имеет большое количество сетей отелей, кафе и торговых центров в Америке, России, Южной Корее, Японии и Австралии. После приезда молодого корейца в Америку, его состояние увеличилось вдвое, наталкивая иностранных партнеров с ним сотрудничать. Благодаря этому, Юнги и взошёл на вершину айсберга, с которого, главное, не упасть в определенный момент из-за скользких краев.

      KBS news

      — Сегодня было известно, что самый молодой и богатый человек в мире — Мин Юнги, — прибыл в Корею. В аэропорту образовалась толпа из нескольких сотен людей, которые решили встретить восходящую звезду и представителя Южной Кореи. О подробностях расскажет Ко Мин Ин, — обратилась ведущая новостей к репортеру.
      — Здравствуйте, сейчас мы находимся в сеульском аэропорту среди огромной толпы людей, которые приехали сюда ради одного человека — Мин Юнги, которого сопровождает большое количество охраны, ограждающие его от внезапных толчков и нападений…

      — Что за бред? — Чимин быстро выключил телевизор, встроенный в панель машины и сел удобнее в ожидании брата, который вот-вот прибудет. Еще только вчера Пак вернулся домой из Японии, и даже не успел позвонить Саре, как он уже был занят приездом брата и его компанией. — Интересно, а Сара знает? — тихо пробормотал парень, но водитель все равно его услышал и посмотрел, как на больного на голову человека. Тишина напрягала, Чимин дергал ногой, постукивая пальцами по сиденью. — Слушайте, включите музыку хотя бы, почему мы сидим в тишине?!
      Водитель тяжело вздохнул, и уже протянул руку, чтобы включить радио, но радостный крик парня его остановил.
      — Хен! — Чимин быстро открыл двери авто и побежал к брату, который выходил из аэропорта в сопровождении охраны. — Хен! — вновь крикнул он. Попытки обнять брата увенчались крахом, потому что один из его шкафов схватил Пака за руку и заломил за спину. — Ай-яй-яй! Хен… Скажи ему, чтобы отпустил меня! Я же сейчас умру…
      — Отпусти его, — тихо, но внушительно произнес блондин.
      Высвободившись, Пак подошел к Юнги и широко улыбнулся.
      — Я ждал тебя, — примкнув своим тельцем к тельцу Мина, промурлыкал он.
      — Эй, ты опять за свое? — отлепил Чимина от себя и направился к машине. — Совсем не изменился.
      Радостно, словно щеночек при виде своей мамы, он побежал за Юнги, расспрашивая о делах и жизни за границей.

      Машина остановилась напротив двухэтажного дома с небольшим, но прекрасным садом и двориком. Юнги вышел первым и направился к дому, ожидая, пока Чимин догонит его и отворит дверь, довольно-таки привлекательного здания. Но первое впечатление было обманчивым. Внешне дом был просто загляденье, а вот внутри царил хаос: вещи разбросаны, много грязных тарелок и, похоже, грязной одежды. Пройдя чуть вперед, Юнги прикрыл рот, который открылся из-за небольшого шока, и начал осматриваться. Никогда в жизни, никогда, Юнги не видел такого бардака. Такой перфекционист, как он, всегда все делал идеально, добивался чистоты и не допускал оплошностей не то, что в работе, он не допускал ее нигде, совершенно. Кажется, только что у этого парня пошатнулись нервы и задергался глаз.
      — Что, мать твою, здесь произошло? — скорчив рожу, Мин поднял с пола боксеры. — Это случайно не… Я же их вроде потерял три года назад. Мои любимые трусы… Чимин! — крикнул Юнги, когда до него дошло, что эти трусы все-таки принадлежат ему.
      — А… это… С чего ты взял, что это твои? — заикнулся он.
      — Нашивка. — Показал он на внутреннюю сторону боксеров.
      — Ой, да ладно тебе, что в этом такого? Мы же братья, в конце концов. А бардак… Просто я решил разобрать вещи, но… Разбросав все, я так и не прибрался, а стоило бы. Не думал, что ты сразу ко мне поедешь. Но ты тоже не изменился. Все такой же, — улыбнулся Пак.
      — Я изменился. Теперь все по-другому. Ладно, я устал, поэтому пойду к себе. Кстати, где моя комната? — остановился.
      — А! Первая дверь, сразу!
      Да, сейчас все по-другому, не так, как раньше. После ухода, он стер из своей памяти все, что хоть как-то причиняло ему боль. По крайней мере, он пытается внушить это себе.
      Поднявшись наверх, Юнги зашел в комнату довольно простую на вид, но если приглядеться, то можно заметить, что в ней находится нечто необычное. Множество разных безделушек, фотографий, вещей. Во всем этом он все же нашел фотографию Чимина и Сары, где они стоят на фоне какого-то ресторана, а сзади них еще несколько человек, которые имеют свою определенную ауру, которая чувствуется даже через снимок. Недолго думая, юнги схватил рамку и со всей злости положил ее лицом книзу, чтобы не видеть этот срам, этот ужас, эти воспоминая — ее. Мин не видел Сару три года… За это время он успел возненавидеть ее, проклясть за то, что предала, и… соскучиться. Он невыносимо хочет увидеть ее, обнять, поцеловать и спросить, как она поживает, хорошо ли живет и хорошо ли кушает!.. Но он не может, потому что нельзя. Если бы и был шанс увидеть ее, он бы все равно не использовал его, ведь она в прошлом. Она лишь кусок воспоминания, который врезался глубоко не то, что в голову, он врезался в сердце, которое болит, ноет, невыносимо саднит. Юнги старался забыть, и, в какой-то мере, у него это получилось, но дело-то даже не в этом: сознание сможет забыть, а вот сердце никогда не забудет. Этот парень в течение трех лет, работал до потери сознания, добиваясь самых высот, и все для того, чтобы отвлечься. Наверное, в какой-то степени, Сару можно поблагодарить и вручить награду за такой жизненный опыт, принесший ему немало страданий, из-за которых, собственно, он и вырос, духовно, я имею в виду.
      После долгого полета, Юнги зашел в ванную и, настроив воду, стал раздеваться. Каждую вещь, вплоть до трусов, он складывал аккуратно, так, чтобы не помялись и не потеряли тот божеский вид, который они имели до этого. Затем начал мыться. Облокотившись рукой о кафель, он провел рукой по мокрым волосам. Опять вспомнил тот момент, когда ему пришлось покинуть свою возлюбленную… А ведь он даже не знает вернулась к ней память или нет, Чимин не говорил, даже не заикался! Но даже если и так, то почему он с ней общается? Видится… Обнимается. Черт, даже сейчас Юнги начинает ревновать, а ведь не из-за чего, она ему больше не принадлежит.
      — Ащ… — просипел Мин, когда, выйдя из ванной, увидел на своей кровати Пака. Он подпер руками подбородок и смотрел прямо на Юнги, махая ногами туда-сюда, в ожидании чего-то. — Какого ты здесь забыл?! Я не разрешал тебе сюда заходить!
      — Вообще-то эта комната моя, просто я решил, что здесь тебе будет удобно. И, — он взглянул на полку, где находилась рамка, — ты уже видел фото… Ты хочешь встретиться с ней? Она…
      — Нет! — перебил его Мин. — Она мне больше не интересна, ясно? Не смей говорить о ней, никогда.
      Чимин молчал с минуту, но потом согласно кивнул. Конечно, он ничего не будет говорить. Если эти мужчина и женщина созданы друг для друга, то судьба сведет их вместе во что бы то ни стало.
      — Я, кстати, зачем зашел то… Тебе твой секретарь звонил, сказал, что завтра ты должен появиться в компании КВS. Хотели что-то спросить у тебя, провести шоу, взять интервью. Отказы не принимаются, он уже договорился, явка обязательна.
      Только этого Юнги не хватало. В отеле столько работы, что на другое у него совершенно нет времени. Опять планы летят к чертам, чтоб их…
      — Хорошо, — вытирая волосы, он подошел к окну и посмотрел на всю красоту ночных огней, в которые погрузился город. Много времени прошло с тех пор, как Юнги потерял возможность насладиться красотой города, в котором вырос. В раннем детстве Юнги часто гулял с родителями по городу, держась за руки. Они ели мороженное, когда было жарко, и пили горячий шоколад, когда было прохладно. Как же давно это было…

      Утро началось напряженно. Юнги был раздражен тем, что его разбудили, а узнав, что он опаздывает, взбесился еще сильнее. На данный момент его лучше не трогать и не делать лишних движений, которые могут причинить кому-либо вред.
      — Где мой кофе? — Мин вышел из дома, поправляя пиджак.
      Второй секретарь — Мисс Ли — подала ему стакан с дорогим, горячим кофе. Но и тот его не устроил.
      — Я же просил без сахара! — прикрикнул парень на бедную женщину в летах. Не выдержав, он вылил кофе прямо на землю, и плевать на чувства других людей.
      — Простите…
      — Мне не нужны Ваши извинения. Я нанял Вас не для того, чтобы Вы выполняли свою работу абы как. Еще один промах, и Вам придется уйти, — рыкнул он.
      Женщина поклонилась на девяносто градусов, и взглядом проводила президента до машины. Обидно… Очень обидно, что тобой помыкают. «Нужно взять себя в руки!», — подумала Мисс Ли, сжимая руки в кулаках.

      — Скажите, пожалуйста, почему Вы решили улететь в Америку? Что подвергло Вас на такой поступок? — задавала вопросы телеведущая.
      Вопрос, однако, застал врасплох.
      — На это были свои причины, о которых я не хочу рассказывать. Можно сказать… судьба.
      — Судьба?
      — Да. Судьба решила все за меня, сделала сильней, решительней и лучше.
      — Ох, ясно! — засмеялась телеведущая. — Тогда вот еще один вопрос от зрителя: что Вы собираетесь делать в дальнейшем? Вы приехали на родину, заработали большое количество денег, стали успешный, состоявшимся мужчиной, так что же будет дальше? Сначала карьера, а теперь… Любовь? У Вас есть девушка?
      — Нет.
      — Что? Даже возлюбленной нет? — удивилась женщина.
      — Нет, — повторился Юнги. — Мне не нужно то, что может приносить проблемы. Мне и одному хорошо, так что… — пожал плечами, улыбаясь.
      — Хорошо! На этом все. С Вами было шоу «Утро со звездами» и ее ведущая Ин Со Ин. До скорой встречи! — закончила.
      Как только шоу закончилось Юнги встал со своего места и, не обращая внимания на людей, пытающихся заговорить с ним или остановить, вышел из помещения. Недовольный вопросами, он направился в машину и поспешил на работу, по пути отчитав секретаря Со за напыщенную самодеятельность.
      — Если еще раз согласишься на подобное предложение, то я выкину тебя на улицу, ясно? Ты же знаешь, что я терпеть не могу появляться на подобных передачах или где-то еще.
      — Простите… Такого больше не повториться!
      — Конечно не повторится. Только попробуй и я тебя, — замахнулся на секретаря Мин, но так ничего и не сделал. Ин Сан заулыбался, — знает, что ничего не сделает. — Еще и вопросы какие задавали… Быстрее езжай в отель. Был всего на одной программе, а уже устал. Это так выматывает… Мне еще работать, дурень. Как я, по-твоему, должен это делать? Черт. — Все громче ворчал Юнги.
      Секретарь Со Ин Сан третий по счету секретарь, который работает на Мин Юнги. Второй был американец, но тот его не устроил, поэтому им пришлось распрощаться уже через год. Со Ин Сан родился я Южной Корее, но еще в раннем возрасте его семье пришлось переехать в Америку из-за работы родителей. Ин Сан младше Юнги всего на один год, и, в какой-то степени, он считает своего начальника кумиром, который подает ему пример. Если раньше парня нельзя было заставить сделать хотя бы что-то (а он был лентяем и не любил учиться. Иждивенец, в общем), то сейчас, он сделает все, благодаря Юнги. При первой встрече они совершенно друг другу не понравились: постоянно ссорились. Тогда Ин Сана заставили работать грузчиком, чтобы хоть как-то расшевелить и показать что такое работа, какой она бывает. Парень с большой неохотой таскал мешки по несколько килограмм и постоянно жаловался. Его никто не любил. Люди часто говорили за его спиной, какой он слабак и чего он стоит. Но он считал иначе, и такие выводы людей расстраивали его, занижали… Он чувствовал, будто его достоинство растоптали, и медленно впадал в депрессию из-за своего бессилия. И в один замечательный день он увидел Юнги по телевизору, услышал, как девушки и парни говорят о нем столько лестных слов, их зависть, что они бы хотели стать такими, как он. А он не хотел. Его выбесила насыщенность этого Мин Юнги, которая сочилась из него со всех сторон. Кто он? Что он? Ин Сану стало интересно узнать об этом парне всё, и чем больше он узнавал, тем больше он его ненавидел. Все дошло до того, что Со решил навредить Юнги и приостановить рост его популярности. Выследил местонахождение, достал нож и попытался напасть, но ничего не произошло лишь потому, что Юнги был хорош в боевых искусствах, что Ин Сан не учел. Мин кричал на парня, выбивая из него правду, но тот лишь сказал о чувствах, что испытывал, о никчемности и…
      …и зависти.
      Ему было больно из-за того, что ничего не может, хотя он далеко не глупый человек. Со не выносил разговоров о себе за спиной, когда люди вели себя мерзко, делая выводы. Он расплакался… Впервые перед кем-то он пустил слезу, дал слабину. «Тогда почему ты не сделаешь так, чтобы о тебе говорили только хорошее и мечтали стать похожими на тебя?», — сказал Юнги. И Ин Сан задумался: «и, правда, почему»? Оказалось, что Юнги не такой уж и плохой, как он думал. Со почувствовал себя по-настоящему жалким, потому что он был таким же человеком, которых не переваривал, делал выводы, взглянув на кого-то лишь раз, и даже пытался навредить… Размышляя над словами Юнги, он решил, что пора меняться. На следующий день он снова выследил его, но уже по другой причине. «Я хочу работать с Вами! Помогите мне… Помогите мне стать лучше», — выкрикнул он, преградив тому дорогу. Мин долго не соглашался, но спустя месяц напористый парень все-таки добился своего. Прошло два года, и они до сих пор вместе работают. Странно, что Юнги еще не уволил его, ведь Со много раз ошибался, но… он правда старается.
      — Вот, это тот самый план, разработанный господином Паком, — секретарь Со положил папку на стол Юнги. — В нем много предложений о перестройке нескольких домов под многоэтажные здания, в которых люди могут снимать или выкупать квартиры. Также можно размножать Торговые Центры в таких городах, как Пусан или Тэгу, тем самым предлагая людям большой выбор того, что они пожелают. Там мы можем создать комнату, позволяющую людям самим готовить или что-то вроде этого.
      — Да, я думаю, это хорошая идея. Но… — Юнги листал страницы, рассматривая план. — Где найти землю под такое здание? Сначала можно попробовать сделать это в Сеуле. Если же покупателям понравится, то начнем думать о других городах и странах. Принеси мне ватман, у меня есть идея. — Пока Юнги разрисовывал лист А4, Ин Сан принес ему ватман и расстелил его по все столу, закрепляя углы специальными щипцами, встроенными в стол. — Вот так должен выглядеть новый ТЦ, по крайней мере, я вижу его таким.
      — Мне нравится! — показал Со палец вверх.
      — Тебя никто не спрашивал, — недовольно пробурчал Мин. — Хорошо, позвони Чимина и скажи, чтобы ехал сюда, нужно обговорить его план и, может быть, воплотить в жизнь.
      — Хорошо! — улыбнулся секретарь и вышел из кабинета.
      — Ну что за ребенок, — в ответ улыбнулся Мин.
      Через десять минут Пак уже был в отеле. Довольный, он говорил по телефону с Сарой, но про Юнги ничего не говорил.
      — Да, я приехал вчера ночью, но так и не смог позвонить тебе…
      — Да ничего, я все понимаю. Кстати, ты зайдешь в ресторан?
      — Конечно! Сегодня вечером, как освобожусь, так и прибуду! Только ты не закрывайся рано, окей? Во сколько ты заканчиваешь? — Пак открыл дверь кабинет Юнги, тот в свою очередь что-то выкрикнул, смотря на Чимина. Пак остановился. Нельзя чтобы Сара услышала этот голос. Нельзя…
      — Эй, Чимин, почему я должен ждать тебя? Звонил десять минут назад… Что? Почему ты машешь руками? Заткнуться? Я сейчас тебя заткну! — привстал со своего места.
      — Чимини~… Это то, о чем я думаю, не так ли? — дрожащим голосом произнесла Кан. — Не молчи… Я же все правильно поняла, так? Да?
      — Я… Да, Сара, но это не… Прости, сейчас я занят работой, вечером я заеду, пока… — он повесил трубку. На душе будто образовался камень.
      Они смотрели друг на друга. Ни Чимин, ни Юнги не торопились начать диалог. Как раз в этот момент зашел Ин Сан, принеся несколько листов для работы.
      — Ну что, вы готовы? — нарушил тишину секретарь.


Рецензии