Крепкое вино

                Вдохновилась:
                http://www.stihi.ru/2016/04/17/3881





Мне кажется, что я тебя читаю...
Нет, мне не кажется, я знаю это точно...
Я каждой клеточкой в тебя врастаю,
И каждой каплей крови, не нарочно...

Я ощущаю нежные свирели,
Твой голос льётся, как Божественный родник...
Сравниться могут - птиц красивых трели,
Где бесконечность завершает миг...

Созвучье наше мне приносит радость,
Проникновенность, искренний порыв,
Струна души поёт, как Благость,
Накалены все чувства... будет взрыв!

Читаю мысли я твои давно,
Телепатически общаться не устанем...
Ты для меня - как крепкое вино,
Как вдохновение, идущее из Рая!

Люблю твоих очей очарованье,
Мне хочется повсюду быть с тобой!
И Боги знают, что моё желанье -
Осуществится... и ты будешь мой!

21.04.16


Рецензии