Передоз мозга

- Ты когда-нибудь запивала барбитураты алкоголем? Так вот, не советую. Особенно после грибного жульена, ну ты понимаешь да, что я имею в виду совсем не шампиньоны. Охватывал ли тебя когда-нибудь ужас при виде призраков, толкающих тебя в бездну, как рок-звезда падает в толпу? Меня сильно. Такого крика соседи еще не слыхали, а они много дряни перевидали.
Так вот, и не призраки это вовсе, а оказались мои родственники, а потом их лица на ходу поменялись и приняли обличья искаженных ужасом монстров из самых страшных кошмаров. Взяли они меня, значит, за руки за ноги, и давай раскачивать туда-сюда над пропастью. Раскачали как следует и швыряют вниз. И вот тут-то и вырывается этот дьявольский крик. Не крик, вопль, от которого птицы разлетаются.
А потом кто-то ставит паузу.
Время меня словно обмакнуло в клубничное желе. Знаешь как оно выглядит? Ну конечно, тебе ли не знать. Возникло ощущение, что все растянутое, как каучук, что я попала в балийскую жару, в самум, в жерло тропических вулканов... Казалось, еще чуть-чуть, и меня затянет в текстуры воздуха. Но вот, являются они, эти сволочи что скинули меня с пропасти минуту назад. Были ли это духи, плод моего воображения, отдельные части моей личности или память предков? Я так и не уяснила.
На самом деле они оказались жрецами, и они сказали что все это делается ради моего блага. Они велели отринуть свое грубое тело, подхватили меня и мы понеслись к звездам. Мы летели как ракета и видели Землю под нами. И внезапно все стало ясно. Кристально ясно и понятно. Я стала самим Знанием. А мир всего лишь крупицей. Песчинкой. И мы летели дальше, чтобы потом слиться с космосом.
А потом...
Ты знаешь что такое отходосы?
Наверняка знаешь.
Во время того полета ко мне снова пришла выдуманная концепция ада, не имеющая ничего общего с традиционным понятием преисподней.
У всех народов и религий ад представляется ужасным местом, где грешники либо жарятся в кастрюлях, либо томятся в ледяных котлованах, где души насильников и предателей вечно погружены по горло в ледяные озера, острые как кинжалы. Либо в некоторых религиях душегубов вечно разрывают мессианские львы на гладиаторских аренах. Даже Данте не стал выдумывать ничего нового и просто разнообразил количество пыток в девяти кругах ада. Но когда жрецы возвышали меня над землей, мне совершенно четко и ясно представилась простая идея ада как реальность жизни.
Нету никакого ада с его чертями и пытками. Есть жизнь и она есть ад. Допустим, родился грешник и он сам того не осознавая уже в аду, потому что наказан за какие то грехи после смерти. Его смерть и есть рождение в семье алкоголиков или в детском доме. Далее его жизнь уныла и сера. Он вынужден вести обычную жизнь работяги, вставать в 6 утра в любое время года и возвращаться домой в 8 вечера. День за днем, год за годом. Неизвестно на что он копит, так как он уже на протяжении 20 лет вот так каждый день ебашит на работу без отпусков, машины и накоплений. Есть выходные, есть маленькие радости типа жахнуть с соседями на новый год , но они ничтожны и тусклы. И вот такой работяга едет с тобой в автобусе или метро, и он это делает каждый день, до тех пор пока не свалится. И он осознает что не поедет он никогда в жаркий солнечный майами, а думает о том что завтра вставать в 6 утра. Вот это и есть ад.
Еще иногда проскальзывают мысли что бродячие животные тоже попали в ад и они проживают его в нынешней реальности. Если их приютили добрые люди, они уже не в аду, а искупились. А если их умертвили или они каким-то образом умерли, то автоматически попадают на следующую ступень. Может рай?
И если ребенок рождается, а потом в скором времени умирает, то это тоже считается быстрым искуплением. Таким образом жизнь пьяниц, нищих, проституток и просто несчастных и депрессивных людей, которые сами выдумали себе ад, это возможно отработка грешников за прежние грехи?
А еще некоторые ученые верят... верят ли... предполагают, что сознание после смерти впитывается в ткань земли. Ты знала? Мне кажется это очень интересное предположение и я к нему больше склоняюсь. Прям с этой недели.
И ты приходишь домой...а там
Сегодня твой дом, холодный склеп.
Дорога иуды.
Слышишь?
Слышишь эти наркотические песнопения древних сатурналий? Тебе не кажется что динамики здесь слишком громкие?

- Девушка, Вы тампоны свои будете брать или не будете?

Продавщица пытливо смотрела на Саке и взгляд ее становился все суровей.
Саке еще тогда подумала: "Все, пора завязывать с грибочками, марки еще туда-сюда, а вот с псилоцибинами сплошные бэд трипы".


Рецензии