Что мы помним?

Фэндом:Звездные Войны
Пэйринг или персонажи:Кит Фисто/Эйла Секура
Рейтинг:R
Жанры:Ангст, Драма, Фантастика, POV, Songfic, Стихи
Предупреждения:Насилие
Размер:Драббл, 2 страницы, 1 часть
Статус:закончен


Примечания автора:
Небольшая зарисовка о том, какие мысли посетили джедаев перед тем, как они слились с Силой.


* * *
John Williams – The Great Jedi Purge

Боль...

Пожалуй, это все, что я смог почувствовать, когда меч Палпатина, жужжа привычным опасным своим рычанием, коснулся моей плоти, после чего я просто потерял себя, канув во тьму.

Теперь можно подумать. О чем? О том, как мы смогли допустить такое немыслимое стечение обстоятельств. Император, что являлся на деле Дартом Сидиусом, совершал зло и распространял Тьму прямо у нас под боком, а мы этого даже не видели. Двуликий мерзкий человек. Как похоже на ситха. Истинного ситха. И как мы раньше не поняли? Ведь столько было знаков и намеков, но мы настолько были уверены в своих Силах и надежде на молодого Скауокера, что ослепли перед лицом врага, став полностью безоружными перед ним.

И вот, когда настал мой час, а я могу еще думать и понимать, осознавать, что произошло за мельчайшие доли секунд, отведенных мне на воссоединение с Силой, я могу поразмышлять.

Нас всю жизнь учили следовать Кодексу, отказавшись от всех благ человеческих и жизненно важных, чтобы не склониться к Темной Стороне. И мы верили в это, уверенно идя с мечом на врагов и предателей, чтобы сохранить мир в Галактике. А о чем мы думаем сейчас, когда свет гаснет перед глазами для нас, ведь мы отжили свой срок...

Эйла... Как мне жаль, что я не нашел в себе сил уйти ради тебя, покинуть Орден и наплевать на все правила. Ты даже не представляешь, как сильно всегда было то желание. А теперь... Теперь я жалею, что так и не смог сполна насладиться твоим вниманием и любовью, которые ты могла мне дать, моя любимая тви'лека.

О чем мы думаем перед тем, как слиться с Силой? О Кодексе? Вовсе нет. Все мои мысли о тебе, Эйла. Прости, что моего голоса, ушедшего из мертвого тела, не хватает для того, чтобы предупредить: "Обернись, Эйла! Нас предали!" Как бы хотел я сказать эти слова в тот момент, когда Приказ 66 настиг и тебя в лице клонов-предателей...


* * *


Предательство...

Все, что лишь смогла я сообразить, пока падала лицом в пыльную землю Фелуции, чувствуя, как мое тело режут раскаленные залпы пушек клонов. Был мимолетный страх, был испуг и полное непонимание того, что происходит. Одно несчастное задание обернулось очень печально.

Никто не знал, что все так произойдет. Мы чувствовали заговор и предательство, но так и не удосужились посмотреть назад, на тех, кто шел за нами, подняв бластеры. Мы просто настолько сильно доверились, что не смогли понять истинного зла, не смогли увидеть его. Мы столько следовали Кодексу, и ради чего все это? Ради трепыхающегося под залпами собственного тела? Наверное, нет...

Я всю жизнь следовала Кодексу и правилам, не желая принимать чувств во внимание, хоть и мучилась потом. Да, я мучилась и очень сильно, но не подавала виду. Не могла, ведь эмоции тяготеют к Темной Стороне. А что на самом деле? О чем я думаю, пока мой мозг медленно умирает? Какие предсмертные бредовые мысли посещают меня, пока я стараюсь представить, что сливаюсь с Силой? О чем я переживаю больше всего, и где находится мое сердце сейчас? Нет, не в моем умирающем теле, лежащем в пыли. Оно на Корусанте, где я услышала мысленно крик...

Кит... Прости, что так и не смогла ответить тебе взаимностью. Прости, что так и не смогла открыться тебе и принять твои чувства. Прости, что так и не смогла переступить через себя и попробовать. А так хотелось... И лишь сейчас, угасая в предсмертной боли, я понимаю, что этого никогда и не случиться. Никогда. Наш срок пришел, Кит.

Мне всего лишь показалось, что я услышала тебя совсем близко, словно ты шел за мной. Поэтому и обернулась...


Рецензии