4. Новые знания

 
      Новые знания об открытиях и научных достижениях являются новыми ступеньками на пирамиде знаний, которые должны помочь человеку и обществу определить пути решения многих проблем сегодняшней жизни на Земле.

       Для решения многих проблем требуются как "духовные", так и "хирургические" вмешательства на основе новых знаний по физиологическому и психо-эволюционному совершенствованию человека для получения человека приспособленного - "совершенного". Для этого надо усовершенствовать самого человека. Даже путем прямого "хирургического вмешательства" генной инженерии, молекулярных ассемблеров и нанороботов.

       Когда человеческое общество будет руководствоваться знаниями законов природы, тогда психологический гомеостаз общества придет в норму во всех сферах жизни и многие пороки, болезни и проблемы человека и общества, возникающие на основе воздействия информационно - психологических явлений, смогут быть нейтрализованы.

        Проблемы и эмоции отойдут на второй план. На первый план выйдут условия выживания. На третий план отойдет идеология, политика и религия, как главные источники всех несчастий,противоречий и раздоров на Земле. 

       Существенную роль в решении проблемы физиологического и психо-эволюционного совершенствования человека может сыграть разумное клонирование человека. Интенсивное развитие индустриализации земной цивилизации привело к обострению взаимоотношений между человеком с его потребностями и живой природой Земли, в которой человек активно осуществляет свою деятельность. Но эта деятельность – это и есть реальная жизнь человека во всем ее многообразии.

       Но для того, чтобы эта жизнь, как результат целесообразной деятельности мозга, могла осуществляться, человеку необходимы в первую очередь чистый воздух, вода и земля, а также чистая пища - материальная и духовная. Однако именно эти жизненные сферы в первую очередь подверглись разрушительному воздействию в результате деятельности самого же человека, что породило глобальную земную, и, быть может,  вселенскую проблему, которая получила название "экология".

        В обеспечении материальной и духовной экологии человека, возможно, открывается путь спасения жизни человека на Земле. Знания духовных законов природы должны стать основой "конституции жизни" общества людей, если человек имеет намерение выжить. Необходимо обратить особое внимание на следующее.

        В науке и в общественном сознании уже сотни лет бытует мнение, подкрепленное и рядом государственных законов, что человека запрещается физиологически и генетически изменять, то есть, запрещается вмешиваться в процесс эволюции человека, который все же, невзирая ни на что, в природе все равно осуществляется.

        На основе достижений науки разрешено изменять генетические свойства растений и различных животных, существенно улучшая их свойства, повышая устойчивость к негативным внешним воздействиям. То есть, можно совершенствовать их, получая совершенные виды, способные к устойчивости к внешним неблагоприятным воздействиям и, следовательно, более приспособлены для выживания. А делать это усовершенствование с человеком запрещается (во всяком случае, в Европе и США. Япония - исключение).

        Но что же тогда допустимо делать с человеком? Ответ мы находим из повседневной жизни, из человеческой практики. Можно, например, посылать людей на войну, где они во множестве гибнут, можно безнаказанно проводить сколь масштабные, столь и бездарные социально-экономические эксперименты под видом "модернизации" модели общества.

        Нормальным считается, что множество людей погибает от возникающих в процессе эволюции природы различных болезней, от неприспособленности к природным условиям жизни, от неустроенности и необеспеченности жизни, от стихийных бедствий, катастроф и так далее. Таким образом, считается допустимым совершенствовать все, кроме человека.

        Все это приводит к дикой стихии неконтролируемой деградации человека под агрессивным напором "автоматической" эволюции природы. В результате человеческое общество имеет то, что имеет - генофонд человека ухудшается, снижается сопротивляемость болезням, "человек разумный" деградирует морально и физически, все больше рождается неполноценных детей, дебилов, агрессивных и психологически неуравновешенных людей.

         Совмещая все эти факторы с факторами увеличивающегося дефицита жизненных ресурсов выживаемости, четко просматривается динамика трагической закономерности, усиливающейся глобализацией экономики и политики.

         Под лозунгом "улучшения условий выживания" состояние экологии ухудшается. Под предлогом решения проблем "парникового эффекта" и "глобального потепления" вместо еды продают воздух. И тут же узаконили квоты выбросов СО2 Киотским протоколом. Да хватит врать, господа! Нет никакого такого особого "парникового" эффекта! И никогда не было. Это просто хитроумная идея "мирового правительства" через ООН , экологические организации и Киотские квоты взять под контроль мировое промышленное производство и российские природные ресурсы, включая Арктику, а также "надеть узду" на шуструю лошадку развивающихся стран БРИКСа.

         А на самом деле "озоновая дыра" периодически, причем естественным образом меняет диаметр своего "отверстия". Эти и многие другие сложные природные процессы являются циклическими и происходят регулярно. Но не вследствие выбросов в атмосферу продуктов производства, а, главным образом, в результате глобальных причин, зарождающихся в недрах мульти-вселенной.

        Например, в результате циклического изменения геомагнитных и гравитационных полей Земли по мере вращения по солнечной орбите с одной стороны и галактики Млечный путь относительно других галактик, то есть, как результат естественного взаимодействия полей анизотропных пространств геомагнитного поля Солнца с геомагнитными полями планет Солнечной системы.

        Словом, мы имеем дело с повторяющимся галактическим процессом, а не с катастрофой вследствие эволюционного развития и технического прогресса.

        Чтобы управлять миром, надо напугать народ апокалипсисом. В Израиле ввели налог на питьевую воду. Под предлогом решения проблем энергетики и голода, вместо пшеницы заставляют интенсивно сеять генетически модифицированные рапс, сою, картошку, помидоры, зеленый горошек, рис, фасоль, кукурузу и т.д. Мировые финансовые воротилы додумались даже до того, что весь гумус плодородной почвы Земли решили посредством зеленой биомассы планеты (рапс, зерно,кукуруза и т.д.)пропустить через выхлопную трубу автомобилей. Гениально простое шарлатанство!

        Но на самом деле, как выяснилось в результате исследований международной группы ученых во главе с Нобелевским лауреатом Крауценом, биотопливо не уменьшает, а наоборот - увеличивает выбросы углекислого газа в атмосферу! Aж на целых 75 процентов больше, чем обычное, традиционное, т.н. "фоссильное" топливо. Как вам нравится такая "глобализация"? Особенно на фоне проблем реализации фермерами США своих генетически модифицированных продуктов на мировых рынках. Мол, не хотите покупать - заставим введением Киотскиx квот или угрозой тотального голода!

        В результате такой "глобализации" на планете действительно искусственно  возникла реальная проблема голода. В ряде стран уже начались голодные бунты. Мировое правительство, контролируя СМИ, тщательно скрывает истинные причины бунтов и щедро подкармливает национальные правительства деньгами МВФ, тем самым еще более усугубляя зависимость народа оголодавших стран от милости "спонсоров".

        Понятно, что именно в связи с этими проблемами, выдвигается проблема по решению задач усовершенствования человека на основе синтеза интеллекта самосознания в свете "современных научных знаний". Это усовершенствование на физиологическом, психо-эволюционном и генно-модифицированном уровнях должно обеспечить, по задумке идеологов глобализации, появление наших потомков, приспособленных к новым условиям жизни на Земле и во Вселенной. Таких рабочих киборгов, которые перемалывали бы в своих желудках все, что туда упадет.

        Разумеется, что в первую очередь, является необходимым признание бесспорным фактом того, что без создания человека разумного, живущего и исполняющего духовные законы природы, невозможно решить жизненные проблемы человека на Земле. Таким образом, воспитание и перевоспитание человека в процессе его обучения и переобучения является первостепенной задачей.

        Сегодня наука располагает инструментальными возможностями для обеспечения будущего цивилизации посредством создания человека усовершенствованного на пути к человеку совершенному. Основные знания по этим вопросам разработаны и опубликованы. Что же там написано? «Смысл жизни заключается в глобальном стремлении обеспечить оптимальные условия для продолжения и сохранения жизни потомков живых существ, одним из видов которых является человек разумный».

       Да неужели? А может смыслом жизни ,все-таки, является сама жизнь? Как таковая. И, желательно, жизнь бессмертная? Хотя, конечно, открытие "закона смысла жизни" стало бы "новой серьезной, научно-обоснованной духовной и нравственной силой", которая действительно была бы "отмечена вехой", как начало нового духовно-экологического образования и воспитания настоящих и будущих потомков людей. Осталось дело за  малым - взять и открыть такой закон.   

       Но приходиться признать, что на удручающих разум и душу рукотворных руинах человеческой цивилизации и свалках духовных отбросов природы уже идет настоящая война между силами "добра и зла" – война не на жизнь, а на смерть. И формы этой борьбы на смерть (то есть, за бессмертие) становятся все изощреннее. Бактерии развиваются в геометрической прогрессии, а люди с такой же "прогрессией" деградируют, разлагаются и вымирают.
         
        Зловредные бактерии, таким образом, становятся бессмертными в этой жизни, а мы с вами - в той, загробной. Поэтому становится очевидным вывод о том, что новые знания на основе физики (как совокупность регуляторов воздействия), нанотехнологии (как возобновляемый источник ресурсов жизненной среды и регулятор нормальных жизненных процессов организма человека) и информатики (как регулятор обратных связей в адаптивной системе управления) может осуществить прорыв и в духовную сферу жизни человеческого общества.

         Если говорить о сегодняшнем экологическом состоянии земной жизни, то объективно видно, что уровень знаний о действительной сущности процессов, определяющих возникновение и существование жизни во вселенной, далеко отстал от технологического уровня развития и технических возможностей, которыми уже пользуется человек.

         В этих условиях и при практическом отсутствии динамики в естественной психо-эволюции человека в сфере его сознательности и сознания, автоматически возникают условия нарушения правил поведения человека в отношении естественных процессов, происходящих в природе. И этот процесс нарушений невозможно контролировать и регулировать даже с помощью свода бумажных законов и известных моральных и воспитательных мер.

          Вместе с этим, необходимо в данных условиях (и особенно для подрастающего поколения) разъяснить принципиальное различие между единым принципом смысла жизни человеческого сообщества и возможными многочисленными вариациями целевых установок в жизни каждого человека или отдельных категорий людей, которые повсеместно входят в противоречие с основными законами природы.

         Однако первопричиной этого несоответствия опять же являются психо-эволюционный застой и отсутствие необходимых знаний, то есть, полноценной информации об основных природных и духовных факторах, действующих во вселенной и определяющих предназначение "человека разумного", как важной составляющей познания природы. Поэтому возрастает роль "учителя", "вождя стаи", предводителя биологической популяции, как просветителя в процессе формирования нового мировоззрения.

         До трети глупых новорожденных цыплят в промышленном курятнике умирает от того, что не знают, где находится еда и вода. Для этого к ним подсаживают двухнедельных цыплят, "умудренных опытом" нахождения средств к выживанию. Такая афферентная биосистема полностью зависит от знаний "вождя".

         Главной функцией такой афферентной биосистемы является преобразование "энергии раздражения" в нервные импульсы толпы и их проведение на учет и контроль в "центральную нервную систему". Система управления биосистемами на самом деле устроена гораздо проще и поэтому надежнее тех, чем те, которые нам пытаются всучить в различных предметах потребления жадные до наживы монопольные электронные корпорации и хищные стаи менеджеров по продажам.

         Требование во что бы то ни стало сформулировать истину - тяжелая болезнь с неизбежным летальным исходом на старости лет. Подобно тому, как все искусства тяготеют к свободе, все науки стремятся освободиться от размерностей. В прикладном исследовании экспериментатор обычно хорошо знает физику и химию проблемы. Таким образом, любая матрица представляет собой набор размерностей. Потеря размерности приводит к "потере" химического и физического смысла.

         Как известно, в системе "СИ" есть всего семь основных размерностей. В настоящее время метрическая система СИ принята в качестве основной системы единиц большинством стран мира. Основные единицы: килограмм [кg], метр [M],секунда [s], ампер[a], кельвин[K], моль[mol] и кандела [Kd]. В рамках системы СИ считается, что эти единицы имеют независимую размерность, т.е. ни одна из основных единиц не может быть получена из других.

         Но в том - то и дело, что теория размерностей выглядит настолько незаконченной, что большинство основных размерностей будет в ближайшее время уточнено и, несомненно, пересмотрено. Не случайно так мало места теории размерностей отводится в справочниках, поскольку основа этой теории очень «хрупкая». Не случайно, многие научные дисциплины пробуют отказываться от размерности, вводя безразмерные величины, например, число Рейнолдса (Reynalds) в гидравлике или фракталы в кибернетике и бионике.

          Отказ из размерностей связан также с развитием специальной теории - теории подобия. Широко уже используется компьютерный контроль качества без анализа параметров качества - исключительно на основе образов соответствия, где размерности не употребляются вообще.

          «Неудобства» с традиционной точки зрения здесь только парапсихологические. Химики, например, не могут понять, почему концентрацию веществ можно измерять только в "mols"? А не в mg/m3. Размерность – очень неустойчивое понятие, которое опирается не только на науку, но и на человеческие привычки, творческие возможности, законы искусства и даже на религиозные постулаты.

          Вспомним неудачный переход из [mm Hg] к [hektopascal]. Некоторые страны вообще не приняли систему СИ, или приняли её лишь частично, и до сих пор продолжают использовать английскую систему мер или сходные единицы. Так что и здесь всегда найдётся место для проявления спекуляций и галлюцинаций.

          Например, еще одна "размерность" – это деньги в экономике. Размерность книги математик представит нам так: вес -1 кг, длина -1 dcm и цена $10. Но размерности [$] нет ни в физике, ни в химии, ни в математике. Следовательно, любой другой, гипотетический вид размерности, который не может быть измерен и проанализирован, всегда нанесёт неотразимый парапсихологический "удар" теории размерностей.

          Новое всегда сначала возникает в голове, и только потом нас начинает волновать вопрос о том, какое место в системе традиционных представлений оно займет. Например, как в том анекдоте о путешественниках на воздушном шаре.

          Когда воздушный шар внезапно опустился совсем близко к земле, пассажир воздушного шара спросил человека на земле:
- Товарищ, не подскажете, где мы находимся?
- В корзине воздушного шара! – последовал абсолютно точный и абсолютно бесполезный ответ.

          Это - точный ответ образа мысли математика. Поэтому спрашивать надо так, чтобы не пришлось отвечать. На вопрос профессора студент ответит как студент, а на вопрос, заданный физиком или химиком, математик ответит как математик. Таким образом, разговор глухого с немым заранее обеспечен. С чем нас можно поздравить.

          На самом деле система управления стадом (людей, баранов, червей, вирусов, грибов, растений, птиц, рыб и т.п., и т.д.) крайне  проста. Она состоит из выполнения простейших условий:

0. Намеренное создание проблемы;
1. Искусственное возбуждение мотивации (голода);
2. Целеуказание в направлении выживания (еды);

         Управление обеспечивается при соблюдении дистанции между объектами управления, чтобы обезумевшие от голода особи стада не раздавили друг друга по дороге к еде.   

        Никаких "сверх умных" процессоров не требуется. Такая биосистема выживает сама по себе, без мудрых советов экспертных систем, авторитетных вождей и коррумпированного правительства. Поэтому основные усилия науки в третьем тысячелетии должны быть направлены на осуществление всемирной программы консолидации научных, культурных и творческих сил человека в целях нахождения мотивации и стремления к гармонии, то есть, к осуществлению бессмертия как наиболее простого решения проблемы исполнения вселенских законов выживания человека в культивируемой им агрессивной среде обитания.

       Мир становится все более напряжен и парадоксален. Живому человеку становится все труднее выжить. Зато мертвый не может умереть и поэтому бессмертен. Пора, наконец, человечеству понять, что смыслом жизни является сама жизнь, а не смерть, как окончательно состоявшееся бессмертие. 
   


Рецензии