Per Aspera Ad Astra...

"Шаг...Еще один...И
еще...Твоя азартная,джазовая
походка,наотмашь ударила
и ослепила мою пламенную
решимость...Да,это было сродни параличу,нечто
среднее,между сном и дежа
вю...Сердце вмиг сжалось
тысячекратно и на какие-
то,бесконечно долгие
мгновения,полностью перестало пульсировать...Гулкий
оглушающий
взрыв...Песочные часы
остановились...Заклиная это
незримое цунами не отступать,я
ненавидел себя,за своё оцепенение...Вся моя
сущность,рванулась к тебе в
диком
танце...Эфемерно...Неуловимо
...Стремительно...Но моё
тело,предательски отказало мне в повиновении и не
внимало моим
мольбам,лететь,рассекая все
измерения,вслед за
тобой,среди тысячи лиц и
миллиарды масок...Пелена наваждения,ядовито
притупившая болью
подсознание,растворилась в
эпицентрах галактик,пройдя
пик своей кульминации...Широко
закрыв глаза,я осознал,что ты упорхнула волшебной
бабочкой,со своей
спутницей,так и не
оглянувшись на
скамью,аллеи потерянных
ожиданий...А я,как завороженный,и дальше
продолжал вдыхать
погасшие звёзды ночного
парка,всецело пропитанные
ароматом твоей колдовской
энергии...Осталась,лишь терпкая горечь множества
вопрос и цель-найти
тебя...Случилось
непоправимое...Это
невероятная дрожь...Такого не
было никогда...Слова,музыка и тишина,слились унисон в
единую материю....Не стану
давать обещаний-я просто
найду тебя!Неблагодарная пыль,в
зерцалах Созидателя,дерзнувшая
вырвать зубами у фатальной судьбы право,на вторую
главу истины,второй шанс!
Просто все сложно...Таков метод
проб и ошибок...Такова твоя
частица,которую я сохраню в
своем сердце,бережно..."


Рецензии