Я встречаю Новый Год

                Я встречаю Новый Год.

   Я встречаю Новый Год
   За столом с бутылочкой
   За окном метель ревёт
   Я целуюсь с милочкой.

   Нам никто не помешает
   Чувства нежные излить
   Права ручка наливает
   И даёт мне закусить.

   Вот волна мне ударяет
   Жарким пламенем в виски
   Уж она то точно знает
   Как разжать души тиски.
          ***
   ...


Рецензии
Денис правильно говорит. Присоединяюсь к его мнению. Но стихотворение хорошее.
Счастья Вам, здоровья, творчества!

Петр Гордеев 2

Петр Гордеев 2   18.02.2017 19:41     Заявить о нарушении
Уважаемый Пётр! Здравствуйте! И с Денисом и с Вами полностью согласен, но иногда
при помощи частушек позволяю себе пофантазировать.

Гришин   18.02.2017 19:45   Заявить о нарушении
Пётр, прошу прощения, спасибо за отзыв! Со всеми добрыми пожеланиями к Вам - Пётр.

Гришин   18.02.2017 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.