Баба Яга - Снегурочка

Я уже 12 лет живу на свете, но так Новый год, скажу вам честно, встретил впервые. Меня в новогоднюю ночь едва не поколотили! Почему, спросите вы. Да потому что я – добрый, для друга старался. Как лучше хотел, а получилось все наоборот.
Впрочем, расскажу обо всем по порядку. Вечером 31-го декабря прибежал ко мне мой лучший друг Сашка Морозов и говорит:
- Помоги, Глеб! Я своим родным хочу сюрприз сделать. Весь месяц деньги на подарки копил. Сестренке куклу купил, маме – губную помаду….
- Ну а я-то тут при чем? – не выдержал я.
- А при том, что подарки раздавать будешь ты! Нарядишься дедом Морозом. Ну, чтобы было все по-настоящему, интересно! Представляешь: сидят люди, справляют праздник, а тут настоящий дед Мороз заявляется. Да еще с подарками! Я и по стишку для каждого родственника сочинил, так что потренируйся, почитай заранее. Костюм и подарки в этом мешке. Так что к одиннадцати подбегай, жду…
Не договорив последнюю фразу Сашка исчез, чтобы не оставить мне выбора. Знает, подлец, какой я добрый и безотказный. После ухода друга я горько вздохнул. Не люблю я, честно сказать, выступать. Ну а если посмотреть на все это с другой стороны, то вовсе и неплохо побывать в шкуре настоящего деда Мороза. Даже интересно. И я подошел к оставленному Сашкой мешку.
Все подарки он упаковал в красивые коробочки, на которых было написано: «Маме!», «Папе»,  «Тете Тане», и т.д. Так же к каждой коробочке этот сентиментальный дурачок прицепил маленькие открытки со своими дурацкими стишками.
«Бабушке:
Печете вы чудесное печенье,
Но знаем мы о вашем тайном увлеченье!»
Берд какой-то! И это я должен выучить чуть ли ни наизусть и читать гостям! Но делать нечего, сам подписался. Я вздохнул и решил примерить костюм дедушки Мороза.
Надо сказать Санька – человек рассеянный и всегда все путает. Но сейчас!... Сейчас, когда я заглянул вглубь мешка, то просто пришел в ужас. Вместо костюма деда Мороза там лежал костюм Снегурочки!
Я позвонил Сашке, но того дома не было. Его мама, тетя Галя, сказала, что он готовит какой-то сюрприз, и вернется только к одиннадцати. Я поздравил тетю Галю с наступающим. Она меня тоже поздравила и пригласила к ним встречать Новый год. Я поблагодарил Сашкину маму. Какая она милая, добрая женщина! А этот придурок со своей рассеянностью все испортил. Они там так сюрприз ждут! Я просто не мог обмануть ожиданий Сашкиной семьи и… решил быть Снегурочкой! Правда, костюм был мне маловат. Голубое блестящее пальтишко не доставало даже до колен, а пуговицы еле сходились. Зато шапочка оказалась впору. И светлая коса была к ней, то есть к шапочке, уже приделана. Я посмотрел на себя в зеркало. В общем-то, смотрелся я ничего, только вот физиономия у Снегурочки была какая-то мальчишеская, хулиганская. Тогда я накрасил губы, щеки, брови. Стало намного лучше. Но главной проблемой оказались сапоги. Маленькие сапожки от костюма не налазили мне даже на носок. Но не могла же такая симпатичная, почти настоящая Снегурочка, отправиться на праздник в мужских ботинках! Я нашел в кладовке мамины белые сапожки на высоченной шпильке. Примерил. Сапоги оказались впору. Наконец-то я был готов!
Пока я шел к Сашкиному дому на каблуках, то посылал на голову своего друга самые ужасные проклятия. Но если бы я знал, что ждет меня впереди! Если бы я знал, что Сашка перепутал не только костюмы, но и подарки с открытками! Но тогда я еще ничего не знал, и, выдав из себя приветливую улыбку, нажал на звонок в Сашкину квартиру.
Дверь открыла тетя Галя и увидав меня, в ужасе отпрянула.
- Вы… к кому? – спросила она.
- Вы что, Снегурочку не узнали? Я ж на праздник к вам пришла и подарки принесла! – заорал я.
- Проходите, пожалуйста, - ответила тетя Галя.
В это время в прихожую выскочила маленькая Сашкина сестренка Светочка.
- Мама, кто это? – уставилась она на меня перепуганными глазенками.
- Снегурочка, доченька.
- А почему у нее такие тощие и кривые ноги, мама? – не унималась Светочка.
Тетя Галя густо покраснела.
- Извините ее, пожалуйста, дорогая… м-м-м.. Снегурочка. Проходите в зал.
- Да ничего, ничего, - ответил я  и поковылял на ужасных шпильках за хозяйкой.
- И ходит она как-то странно, - снова раздался за спиной голос Светочки. Мама, это не Снегурочка вовсе…
- А кто же, доченька?
- Это Баба- Яга переодетая! Настоящую Снегурочку съела и теперь до нас добирается!
Наверное, я и в самом деле больше походил на переодетую бабу Ягу, чем на Снегурочку, потому что едва зашел в зал, все гости с изумлением уставились на меня. Но видели бы вы Сашку! У него челюсть до колен отвисла. Когда он очухался и признал меня, то молча покрутил пальцем у виска. В ответ я сделал тоже самое. Но вовремя вспомнил, что я – Снегурочка и сказал:
- Я на праздник к вам пришла,
Всем подарки принесла!
При виде мешка с подарками гости заметно оживились и подобрели. А я вытянул из мешка первую коробочку с надписью «Бабушке»
- Печете вы чудесное печенье,
Но знаем мы о вашем тайном увлеченье! – продекламировал я и, раскрыв коробку,  достал оттуда… бутылку коньяка.
Улыбки на лицах гостей враз исчезли, а Сашкина бабушка покраснела и возмущенно уставилась на меня. Я знал, что она терпеть не может коньяк и все остальные алкогольные напитки. Но это была не моя вина. Я лишь исполнял просьбу моего лучшего, все перепутавшего, друга и должен был довести дело до конца. Но лучше бы я этого не делал! Следующая коробочка предназначалась Вячеславу Васильевичу, Сашкиному дяде. Я взял коробочку и прочитал стихи, посвященные дяде Славе:
- Чтоб не скучали на досуге,
Подарок вам вручаю в руки…
Но волновался я зря. Дурацкие стишки дяде Славе понравились. Он выхватил у меня из рук коробку и вытащил оттуда… куклу.
Светочка, увидав, что красивую нарядную куклу Снегурочка подарила почему-то не ей, громко заплакала. Надо было спасать положение. Я быстро отыскал в мешке коробку с надписью «Светочке» и сказал:
- Мне известно все на свете,
Вот подарок нашей Свете!
И достал… пачку сигарет. Света завопила еще громче, а я, пытаясь ее перекричать, стал вручать следующий подарок. Он предназначался тете Тане. Надо заметить, что тетя Таня – очень красивая женщина, только немножко комплексует из-за растущих у нее под носом небольших усиков. И надо же такому случиться, что подарок, предназначенный Сашкиному папе, достался именно ей!
- От усов спасенья нет?
Вам поможет лиши «Жилет»!
Я протянул ей широко разрекламированную бритву «Жилет». Но тетя Таня отдернула руку от подарка и тоже заревела.
Остальные подарки вручить я не успел. Пришлось спасаться бегством. Прохожие на улице с удивлением смотрели на группу людей, преследовавших Снегурочку. Понятно, что на маминых шпильках я убежать далеко не мог, поэтому был вскоре схвачен и разоблачен. Пришлось нам с Сашкой все рассказать. По случаю Нового года нас простили. И когда часы пробили двенадцать, я, как и было задумано, в костюме деда Мороза, вручал подарки.
- Печете вы чудесное печенье,
Но есть у вас другое увлеченье! – снова прочитал я поздравление Варваре Степановне и вручил ей клубок пряжи. Бабушка расцвела от удовольствия, а все закричали:
- С Новым годом! С новым Счастьем!
А Светочка, потянув меня за подол, сказала:
- Здравствуй, дедушка Мороз! Ты подарок мне  принес? А то тут до тебя Баба Яга себя за Снегурочку выдавала…
Я вручил Светочке ее куклу,  подарки всем остальным и облегченно вздохнул.
Мне еще много раз в жизни придется встречать Новый год, но я уверен, что этот мне запомнится на всю жизнь…


Рецензии