Странная история

Все начиналось вполне невинно. Кто-то изобрел очередное приложение. Первое время никто даже не придал этому какого-то значения. «Подумаешь, очередная новомодная хрень». В эру стремительной компьютерной эволюции сложно вычленить что-то одно и не затеряться в потоке информации. И так далее, и все в таком духе.

Как и всякая востребованная вещь, эта была связана с сексом. Допустим, у тебя есть эротическая фантазия о ком-то, так вот, с помощью виртуальной реальности и некоторых приспособлений ты практически претворяешь ее в жизнь, опираясь на воображение. Но, разумеется, с развитием индустрии и ростом  интереса к ней публики пошли патчи, апгрейды и тому подобное.

Впоследствии выяснилось, что есть закриптованная база данных, на которую записываются все эти сеансы индивидуального самоудовлетворения.  И вот люди из твоих фантазий, то есть те реальные люди, о которых ты «грезишь». В общем, если они регистрировались в этом приложении, то получали к ним доступ (конечно, с позволения автора через настройки профиля).  Могли посмотреть, какой ты извращенец и даже поучаствовать, дополнив фантазию. Поглощенность новшествами не позволила проявиться нормальной реакции на изначально не согласованную с пользователями запись личных данных. В очередном дополнении стала доступна возможность сеанса в реальном времени с живым партнером. В этом нет ничего плохого. В этом не было ничего плохого. Виртуальный секс, скажем так, это зона безграничного потенциала.

«Что может пойти не так?» - думали все. Однако после таких прорывов мировоззрение навсегда меняется. Отныне все могли трахаться сколько влезет, а значит, все были на вершине мира. Грандиозные новшества, революционные шаги в науке и быту. Все происходило незаметно. И очень заметно.

Апокалипсис – не событие одного часа, это бесконечность разрушения, постоянный процесс деформации абсолютно всего. И все это в кипящем торжестве похоти. Представьте себе разврат без сладострастья плоти, но оболочки виртуальной, сопряженный лишь с разумом. Что есть человек, ушедший в другой мир? Представитель другого мира, ни больше ни меньше. Житель другой реальности. Так это и случилось. Война тех, кто предпочитает консервативную е..лю,  с приверженцами цифровой.

Мог ли кто-то знать, насколько быстро все выйдет из-под контроля? Они победили, оно победило. Знаете, когда это стало понятно?

Когда я осознал, что не знаю, в реальном ли я мире или в программе, пространствах приложения для виртуального секса с объектами моего вожделения. Когда каждый подумал так. И неважно, пользовался ли ты им или нет, никто не мог этого знать. Может, некий искусственный интеллект просто-напросто запустил специальный протокол и затянул меня в фантазию о постапокалиптическом мире.

Обычный менеджер неприметной внешности всего лишь хочет хорошенько «отжарить» коллегу по работе, не имея с ней реальных шансов или абсолютно не представляя себе таковых. А в результате он становится обывателем-потерпевшим в грандиозной катастрофе человечества, павшего жертвой собственной озабоченности. Он помнит всю историю, как будто она и правда с ним произошла: помнит, как приложение только появилось, вышли первые обновления, смутное воспоминание о том, как объект его похоти увидела его творения. Как она посмотрела их, как она в них поучаствовала, как они подключились к сеансу в реальном времени. Как к простому либидо присоединилось чувство вины перед женой за измену и чувство странного азарта, неотрывное от вины. Эти воспоминания, однако, совсем смутные в сравнении с другими, более «свежими». Как из-за поглощенности своими мелочными личностными тревогами люди прозевали вторжение вездесущего нечто. Пропустили конец света.

Слишком поздно стали замечать, как меняется взгляд людей, часто взаимодействующих с приложением, как менялись их суждения и настроения, как они начинали странно себя вести. А потом «пуф», и они просто исчезли.

И как-то непостижимо люди стали участвовать в боях, которые не понимают больше обыкновенного. Кровопролитие в борьбе с невидимым противником. Потери без побед, жертвы и пропавшие без вести. Видоизмененные близкие, которые возвращаются, чтобы обратить тебя в свою новую веру или уничтожить. Абсолютный упадок.

И вот, что странно. Самого эросеанса, ради которого изначально подключился менеджер среднего звена в типовой конторке, так и не было. Была лишь иллюзия наличия воспоминания о нем. Так же процесса захвата не было, он просто произошел. Просто потому, что люди перестали понимать, подключены ли они, отключены ли они, где начинается реальность. И, наконец, что есть реальность.

Был ли секс или была лишь его имитация? Была ли  даже имитация или одно лишь умопомрачение? Было ли умопомрачение? Было ли чему помрачаться?

Теперь все то ли блуждают по улицам с потерянным видом, то ли сидят в подвалах, подключенные к приложению. Никто этого не знает. Пропала уверенность в незыблемой тверди под ногами, пропала всякая стойкость духа. Непримиримым противоречием, камнем преткновения для человечества стала неспособность определить границу сексуальных фантазий. Так называемый «порнорубеж».


Рецензии