Ёжик и яблоки

- Что это? - удивился Медвежонок.
- Не видишь, маленькое лукошко! - сказал Ёжик. - Давай помогай. Взвали мне на спинку.
- Да оно же дырявое. Вон какая дырочка. Дырище даже.
- Для гроба это дырище не помеха.
- Ты что, помирать собрался? - в глазах Медвежонка застыл ужас.
- Ну точно не веселиться. Где ты видел, чтобы в гробу смеялись или плясали? Ну, подналегли и тащим!
Тащили, тащили - дотащили наконец.
- Уффф, - сказал Медвежонок. - Какая же у тебя крепкая спинка.
- У верных друзей она всегда должна быть крепкой. Я вот что придумал...
-Ну?
- Как бы ты отнёсся, если бы у тебя было много таких друзей, как я?
- Я с радостью.
- Вот для этого я и должен умереть. И как можно скорее, пока не выпал первый снег.
-Я что-то не пойму. Если ты умрёшь - я совсем останусь без друзей. Муравей не в счёт, он маленький и в прятках всегда выигрывает.
-Тогда слушай. Вот косточка от яблока. Ты меня похоронишь поближе к своему домику. Закопаешь. А я эту косточку через эту дырочку просуну, из косточки появится росток, из ростка целая яблоня, а к весне или к осени на яблоне вместо яблок будут висеть ёжики. Сто ёжиков! Сто друзей!
-А не проще закопать одну косточку без тебя?
- Не проще. Тогда вместо ёжиков будут висеть одни яблоки, а какие из яблок друзья?


Рецензии
Идея с ёжиками представляется оригинальной и интересной, как и придуманный псевдоним. Он заставляет обратить на себя внимание. И язык хороший, и сами истории. Единственно чего, на мой взгляд не хватает, это формы и ясности при подачи своей мысли читателю. В таких сказках это очень важно. Здесь надо просто посидеть, подумать и доработать. Я Вам желаю успеха! И ещё многих хороших,
добрых историй.

Наиль Акчурин   22.09.2017 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Наиль! Чего мне точно не хватает, так это желания возвращаться к написанному и править текст. То ли лень, то ли не приучен. Пишу быстро, на одном дыхании - выпустил пар и забыл.

Ёжик Гномышкин   22.09.2017 22:16   Заявить о нарушении
Вот и сами признались, что пишите быстро как на одном дыхании. При этом точно и почти филигранно чувствуете ритм, соблюдаете динамику и отсекаете лишнее. Но что если бы поубавили свою лень, подшлифовали свои сказочки, уверена, из Вас мог бы получиться настоящий детский писатель! А вы лентяй и зарываете свой талант в землю. Многих сказочников я тут почитала, но всех их отличает одна болезнь - они заражены многословием, нравоучительством и напрочь лишены чувства детского слова и детской психологией. У Вас же все это есть. Трудолюбия только нет, увы!

Наталья Бойкова   23.09.2017 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.