Грусть

Грусть пришла ко мне в сердце и вытеснила оттуда ожидание праздника, привычную тревогу за детей, страх за моё будущее, желание кому-то помогать, ободрять и поддерживать, самоконтроль, стремление всё успеть, любовь к тусовкам, страсть, ненависть и боль, любовь... Откуда ты взялась, Нежданная гостья?

Это моя Мечта... Похороненная, невоспринятая. Молча лежала она внутри, пока луч надежды не упал на неё. И она ожила и...стала Грустью. И теперь царит в моей заснеженной душе.

Грустно мне. Очень грустно.


Рецензии
Знакомое состояние... Меня эта гостья навещает постоянно, даже подвигла на стихо:
Ночью плавно и сторожко
Накатила грусть.
Еле слышная, как кошка
Дымчатая. Пусть.

Затуманила собою
Окон зеркала,
Паутинною рукою
Кресло обняла.

И от скорби неизбежной
Стало... хорошо.
Призрак мой печально-нежный
Вовремя пришёл.

Мы с тобой под ночи синью,
В лунной тишине,
Обменяемся уныньем:
Я - тебе, ты - мне.

С этой Грустью нужно подружиться. Тогда она даёт жить и даже творить кое-что...

Удачи Вам и всего светлого.
С теплом,

Галина Савинкина   22.11.2022 01:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.