127. Воспитанник интерната

 Я вошел во двор. И остановился,увидев во дворе машину нагруженную какими-то бревнами: обычно на этой машине ездил сожитель моей соседки по подъезду Нади Воронихиной(такая у нее была фамилия, как я узнал недавно). Дверцы кабины были открыты. А возле кабины стоял тот,кого я не хотел бы никогда видеть в нашем дворе. Заворотин Володька. Мой бывший одноклассник. Он был в рабочей одежде. Он стоял и курил: как видно,поджидал,когда к машине вернется ее хозяин Владимир,который поднялся за чем-то к своей Наде и у нее задерживался. Я стал смотреть на Заворотина из далека,не зная как мне поступить в этом случае: идти ли к своему подъезду открыто,не прячась от Заворотина,или подождать,когда машина уедет,а с ней и он уберется из нашего двора. Я решил дождаться,когда он уедет: встречаться с ним я не хотел.

 Наконец сожитель Нади вышел из подъезда. Подошел к машине. Заворотин забрался в кабину. Владимир тоже забрался в кабину. Машина стронулась с места и поехала со двора. Тогда только я вышел из своего укрытия. И увидел,что машина снова въехала во двор и поехала в мою торону. Я не успел зайти в подъезд и меня из машины увидели. Заворотин помахал мне из кабины рукой. Сквозь лобовое стекло я увидел его лицо. Мне здороваться с Заворотиным не хотелось,но увидев,что он помахал мне рукой,я тоже махнул ему рукой в знак приветствия. Машина остановилась. Владимир выскочил из кабины и побежал к подъезду. Скрылся в нем. Заворотин тоже вышел из машины и протянул мне руку.

 -Вот где ты,оказывается,обитаешь,-сказал он мне.-Теперь знать буду. В какой ты квартире?

 -Ни в какой,-ответил я ему.

 -Все равно узнаю. Ты один живешь или с кем-то? Жена,дети есть? Хотя вряд ли они у тебя есть.

 Тут из подъезда вышел Владимир и подошел к машине. Поздоровался со мной.

 Они снова сели в машину и уехали.

 -Еще увидимся,-сказал мне Заворотин,уезжая.

 Я вошел в свой подъезд. Поднялся в свою квартиру.

 Встреча с Заворотиным меня сильно растревожила. Вселила в меня беспокойство. Думы пришли такие: "Чего доброго он теперь станет заявляться ко мне в гости. Начнет выпендриваться,как раньше в интернате. А мне это ни к чему. Я давно уже не мальчик интернатский. Если сильно разозлюсь,я могу и по макушке его стукнуть."

 ...Ночью я спал плохо. Приснился даже такой сон. Будто слышу я,на улице под окном кто-то разговаривает. Я стал прислушиваться. Да,под окном разговаривали. Я поднялся из постели посмотреть,кто разговаривает. Под окном стояли двое. Один из них был Заворотин. Я вернулся в постель. Слышу,он поднимается ко мне по лестнице. И тогда я сиганул из окна и побежал вприпрыжку по пустой улице. Заворотин понесся за мной,как угорелый. Один раз я оглянулся и увидел,что за мной бежит уже не Заворотин,а какое-то чудовище. Руки у этого чудовища были растопырены,а на пальцах его рук были когти; эти когти на пальцах чудовища блестели,как острые ножи. "Догоню! Не уйдешь!"-орал на всю улицу Заворотин. Он настиг меня. И вонзил мне в спину свои острые когти. "А-а-а! Не убивай меня!-закричал я.-Я еще не все дела в жизни сделал! Я еще лавочки не покрасил! Я еще Надю Коровину не увидел! А-а-а! Не убивай меня!" И тут я проснулся. За окном уже стояло утро. Но утро стояло какое-то странное. Зимнее. Да,за окном моей комнаты стояла настоящая зима: в тот день прямо посреди лета на улице ночью выпал снег. Об этом потом было даже сообщение в новостях местного телевидения. А мне в тот день в летний месяц пришлось убирать на своем участке снег. Правда,он сам быстро растаял и растекся блестящими на солнце ручьями и лужами. Но немного, все же, мне пришлось его побросать лопатой с тротуара на газон.

 К полудню весь снег растаял.

 ...Всюду блестели лужицы и ручейки. Я стоял у входа в здание торгового центра и наблюдал за порядком на улице. На улицу вышла уборщица Петрова Галя,встала от меня поодаль и стала разговаривать с кем-то по своему телефону.

 -Эй,мужчина? Вы за чем окурки на землю бросаете!-закричала вдруг она какому-то проходившему мимо парню.

 Парень посмотрел на нее. Хотел было огрызнуться,но не огрызнулся,подошел к нам,стоявшим у входа в торговый центр,и сказал мне-не Гале:

 -А ты все еще подметаешь? Метлой машешь? Сколько уже лет машешь? ...Дай я  пожму тебе твою рабочую руку. Ну давай! Маши. Еще,дай бог,увидимся.

 Сказав так,парень пошел дальше своей дорогой.

 -Иди! Только окурки больше не бросай на улице!-крикнула ему вдогонку Петрова Галя.-Не мусори!

 Парень помахал нам рукой и пошел дальше. А мы с Петровой Галей продолжили стоять у входа в наш торговый центр.

 -Этот парень,с которым мы разговаривали,твой знакомый,что ли?-спросил я у Петровой.

 -Почему он должен быть моим знакомым? Просто-прохожий.

 Петрова Галя посмотрела на свои часики. Сказала:

 -Так ты тут смотри за порядком. И не филонь.

 Она отрыла входную дверь,и скрылась за ней. Ушла. А я продолжил стоять на прежнем месте: начальника моего в тот день на работе не было,так что,я мог стоять на одном месте еще долго. И я стоял. Смотрел по сторонам и на небо,ставшему к тому времени совершенно безоблачным и чистым...


Рецензии
Читаю и читаю Ваше произведение. Не расстаюсь с героем. Он уже мне стал хорошо знакомым человеком. Так хочу,чтобы ему повезло!
Вас поздравляю с Новым годом! Пусть он будет для Вас более успешным и более везучим! Счастья и здоровья! Удачи!

Галина Соколова 4   31.12.2016 05:49     Заявить о нарушении
У героя повести своя доля,своя судьба. А от судьбы,как говорится,не уйдешь.

Саша Пчелка   31.12.2016 06:25   Заявить о нарушении
А я думаю,что судьбу строим сами,своими руками. А вот автор может нарисовать жизнь персонажа такой,какой захочет. Вам удачи и счастливой жизни!

Галина Соколова 4   31.12.2016 07:19   Заявить о нарушении
Вряд ли,-"только своими руками".А кара небесная? Помните,город метеоритами засыпало? Сколько домов сожгло. А землетрясения сколько людей калечит.Наводнения? Войны? Самолет упал-и сразу прокатилась волна несчастья. Вот и- "своими руками".

Саша Пчелка   31.12.2016 07:35   Заявить о нарушении
Саша,правда за Вами.

Галина Соколова 4   31.12.2016 08:04   Заявить о нарушении