Загадай желание!

Новогодняя ночь... Она особенная.

Говорят, если загадать желание, оно исполнится.
Только надо очень-очень надеяться и верить.

Вот я и решила загадать желание на Новый год.
И загадала - написать роман, достойный престижной, международной премии.

Поделилась своей мечтой с родными, друзьями, соседями, знакомыми.
Все дружно и по достоинству оценили мой юмор!!

Я подумала и решила, что об этой мечте надо рассказать собратьям по перу.

А заодно поинтересоваться, какие желания на Новый год загадали другие авторы "Прозы.ру"?

                *******

Получила и публикую дополнения в список "Загадай желание":

1) Загадываю желание: хочу однажды прочитать Ваш роман, о котором Вы сказали! (Александр Андриевский)

2) Загадала уже давно одно заветное желание.
Пусть окончится на Земле война, и весь наш земной станет, как одна страна. (Любовь Григорьева 2) 

3) МИРУ - МИР! (Виктор Прутский)

4) Если желание соразмерно возможностям, то это здорово! (Вадим Светашов)

Мой ответ:
Вадим! Видимо, вы загадываете, чтобы все наши желания были соизмеримы с нашими возможностями?!

5) Лишь бы не было войны! (Владимир Шатов) 

6) Я желаю, чтобы люди научились уважать друг друга, хочу, чтобы не было ненависти на Земле, чтобы в отношениях преобладали доброжелательность, взаимопонимание и взаимопомощь. Мое заветное желание - мир на Земле!
(Наталья Федотова 2) 

7) Желаю, чтобы все люди могли раскрыть свой творческий потенциал! (Михаил Оживитель)

8) Чтобы не повторилась "революция" 1917 года. (Виктор Свиридов)

9) Пусть 2017 принесёт каждому автору прозы.ру неиссякаемое вдохновение и доброжелательных читателей. (Миная Хельн)

10) А я тоже с удовольствием присоединяю свой "голос" к желанию Александра Андриевского, с небольшим дополнением, чтобы премия была не простo международной, а всемирной, и чтобы роман читали люди всего мира, который станет по замечательному желанию Любови Григорьевой как одна страна. (Богатова Татьяна)

11) чтобы писатели любили друг друга и были добрее. (Ирина Склярова)

12) Мечтаю, чтобы мои близкие и я были здоровы. А ещё мечтаю стать писателем :) А раньше в основном загадывала желания о любви :) (Кристина Заяц)

12a) Мечтаю чтобы мои детские книжки, раскраски, задания нашли своего читателя. (Галина Польняк)

14) Желаю, чтобы все добрые мечты людей сбывались, тогда и весь мир будет добрее! (Рина Филатова)

15) Говорят, наступает год свиньи, но очень хочется,чтобы нас окружали не хрюши,а люди. (Алексей Подковыров)

16) Читая отзывы коллег, подумала, что мое желание, как не крути, загадывается на 2020 год. Присоединяюсь к желанию Любови Кирсановй. Ваш роман, который по Милости Господа Бога удостоится международной премии, я переведу на азербайджанский язык. Следовательно, желание о наличии здоровья и компьютерного оборудования вытекает само собой. (Басира Сараева 2)

17) Mечтаю стать "Писателем года". Ещё мечтаю, чтобы меня как можно больше читали, не только постоянные читатели и писатели сайта Проза.ру, но и кто-то со стороны. (Марина Шатерова)

18) Хочется пожелать себе и всем Мирного неба голубого.
И что бы на небо мы чаще смотрели.
Ведь там звезды, много звезд. И пусть там хоть маленькая будет моя звезда.Она ведь должна быть. Хотя все авторы это звезды, и пусть у них сбудутся все их желания. (Алёна Кор)


P.S. Совместные "Загадай желание" Aвторов Прозы. ру" опубликованы:
"Альманах Cодружество номер 1"     http://proza.ru/2020/06/19/1571

19) Я желаю прожить в своем уме и на своих ногах. (Наталья Скорнякова)


Рецензии
Я желаю прожить в своем уме и на своих ногах. С теплом.

Наталья Скорнякова   20.07.2021 05:38     Заявить о нарушении
Спасибо. Внесла ваши слова в общий список.

Любовь Кирсанова   21.07.2021 06:59   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.