Условность... 2016-2017...

Упаси Боже, вам подумать, а мне замахиваться на святой праздник встречи Нового года, он без толики сомнения необходим людям, как глоток свежего воздуха, так, как и все остальные праздники нужны для поднятия настроения, радостного ощущения жизни здесь и сейчас, разве кто-то  с этим спорит?

Человечество знает, что делает, встречает Новый год, если ему от этого хорошо, и при этом не льется кровь, а на лицах улыбки и счастье светится.

Может это повод лишний раз оглянуться назад, заглянуть вперед и подумать, поразмыслить, что сделано так, а что не так, что нужно сделать, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, если вас что-то в ней не устраивает. Каждый год, как ваш шаг в вечность, почему бы не подумать о своей следующем шаге, исходя из шагов предыдущих?

Но, правда, честно сказать, не у всех так получается, сделать выводы и при том правильные, но все же, повторюсь, это лишний повод задуматься, вместе с тем не унывать, восторженно осознавая эту жизнь, подчеркну, подаренную тебе Природой (Богом), как волшебную, лично твою, сказку, ярко вспыхнувшую среди миллиардов световых лет холода и тьмы Вселенной ...

***

Как видите, я со всем согласился, просто хотел заметить, может быть сегодня это замечание и не вовремя, и некстати, но все в мире относительно и часто условно ... те же самые праздники ...

***

Но я присоединяюсь к большинству в своих поздравлениях всех, кто слышит меня, кто читает меня, кто присоединяется ко мне на этих бесконечных страницах всемирной паутины, интернета ...

Мои, желанно оторванные от моей души, исписанные смыслами, листочки (посты - авт.) всегда перед вами, для вас ... мои дорогие слушатели ... может они помогут вам чуть глубже понять себя и мир, сделать вас и мир чуть лучше?

Капля камень точит? 


Рецензии