Прошу прощения у всех, в году прошедшем

В году ушедшем было много.
Прошу простить меня. За строчки, которые вам не понравились чем либо. Простите, что пишу о Болгарии то, что вижу. За деяния совершенные и дела незавершенные. Что не всем смог помочь. За веру в Болгарию, в жизнь красивую, для кого то неосуществленную. Прошу прощения, если кого-то может быть обидел, кому-то нагрубил, вольно или невольно.

Год был страшный, напряженный. Трагедий много как вне себя так и внутри самого. Перезагрузка организма, смена места обитания, юбилей, смена приоритетов, проникновение в себя и переосмысление прожитого. Было все в году ушедшем. И радость нового пришла в конце года.

Благодарю Господа нашего за все то, что есть у меня. Трижды благодарю Господа за то, чего у меня нет. Он видит все, что нужно нам. Кому то нужно шмоток полные шкафы от деяний потреблятства и желудки полные от чревоугодия. Кому то нужно совсем немного и достаточно того, что есть на столе и на теле, главное стремление души, ума и сердца.Что есть шмотье – прикрытие наготы тела. Что есть еда – калории для тела нашего.

Благодарен я владыке Сионию, епископу Величскому, что находит время выслушать меня и дать совет нужный во время трудное.

Что есть человек? Сердце, ум, душа и воля, облеченное в оболочку физического тела, которому нужно немного калорий и прикрыть нагоду. И все. Остальное бренность и временность бытия.

Я много благодарен в ушедшем году Серго и Волшу, что вытащили меня из бездны страшной, с Божьей помощью, их руки и души спасли меня в юбилейный год. Спасибо. Друзья мои. Новая моя жизнь ощутила чистоту ваших Душ. Обязан вам.

Я благодарен доченьке моей, что постоянно вселяет в меня надежду, веру и любовь своим присутствием на земле, Богом мне данная. Прошу прощения.

Я благодарен человеку, который преподал мне серьезный урок терпения, испытания и прощения. Оставил он меня на произвол судьбы на НГ без средств. А перед тем дал я ему “на жизнь” последнее, что было у меня. Когда он мне сказал, что нечего кушать ему и семью кормить нет денег у него. Обещал вернуть 26 декабря, но увы! Сам я остался без еды. Урок и выводы нужны.

Благо что Рождественский пост идет и было мне хорошо и, видно, было нужно так. Бог вновь помог мне, спас меня. Слава ему. Промысел Божий вижу всюду. Не жалею о сделанном.

Как молился Ефрем Сирин, стоит и нам так говорить:

Помилуй, Господи, ненавидящих меня и завидующих мне! Помилуй, Господи, клевещущих на меня и наносящих мне обиды! Ничего злого не сотвори с ними за недостойнаго раба Своего; но по неизреченному милосердию Своему и по безмерной благости Своей ни в этой жизни, ни в будущем веке да не потерпят они зла за меня, грешнаго! Освяти их милостью Своей и осени благодатью Своей, Всеблагой, потому что пред всеми благословен Ты во веки веков. Аминь

Желания и пожелания, что с праздниками, что с юбилеями, с другими мероприятиями – одни лишь избитые фразы, которые заучены и автоматически повторяем время от времени. Не так ли. Не всегда конечно, но в большинстве случаев. Что пожелать шефу на ДР. Ясно. Что пожелать родителям – тут от души.

Пожелаю вам словами Преподобного Алексея Зосимовского:

Я вам не желаю ни богатства, ни славы, ни успеха, ни даже здоровья, а лишь мира душевного. Это самое главное. Если у вас будет мир - вы будете счастливы

С Новым 2017 Годом!


Рецензии