В канун Нового года

     Я  опять  недоволен  собою,  -
     так  часто  бывает  со  мной.
     Я  снова  в  разлуке  с  тобою
     этой  суровой  зимой.

          В  дверь  Новый  год  уж  стучится,
          хочет  в  дом  непременно  войти.
          И  тогда,  может,  чудо  случится  -
          вдруг  сойдутся  наши  пути.

               И  потом  мы  посмотрим  иначе
               на  мир,  что  себе  сотворим.
               В  нём  всегда  с  нами  будет  удача
               и  гармония  полная  с  ним.

                Там  я  буду доволен  собою,
                и  гореть  будут  наши  глаза, 
                там я  буду  с  тобою  одною,
                и  не  будут  нужны  тормоза.

                А  пока  вокруг  чудо – погода,
                летят  снежинки  одна  за  одной.      
                А  я  в  канун  Нового  года
                опять  недоволен  собой.


Рецензии