Слово победителю

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Жизнь полна неожиданностей и сюрпризов. Это чередование потерь и приобретений. Мы всем сердцем радуемся приобретениям и всей душой ненавидим потери, особенно совершённые по твоей вине. Вот, так бывает, ты делаешь то, что считаешь необходимым, но впоследствии, это превращает твою жизнь в сплошную боль и разочарование. Порой, простая шалость становится роковой ошибкой всей жизни. И тебе ничего не остаётся кроме как плыть по волнам пыток и ждать очередной «шторм», который бы избавил тебя от этих страданий. 
Наконец ко мне возвращалось сознание. Я начинала соображать и немного осознавать, что вообще происходит. Алкоголь полностью затуманил рассудок и отобрал разум. Земля, в прямом смысле, уходила из-под ног. Проступало такое ощущение, что у меня, по какой-то причине, отсутствуют зубы, но нет, просто онемела челюсть. Всё вокруг шло кругом, словно я катаюсь на американских горках. Меня тянет, то влево, то вправо, то вперёд…
- Грейс, бежим! – меня кто-то сильно задел плечом, от чего, учитывая моё состояние, я чуть было не упала.
Яркий мигающий свет заставлял глаза щуриться, он был то красный, то синий. Все куда-то бежали. Десятки человек разбегались в разные стороны. От громкого шума и противного звона сирены голова просто раскалывалась на тысячи мелких осколков. Кто-то  позади меня во всё горло крикнул:
- Копы! Валим! – эта фраза, словно пощёчина, немного отрезвила меня. Не то, чтобы я почувствовала себя человеком, но мозг немного «пошевелился» и первое, что мне пришло в голову – бежать со всеми. Не думаю, что это можно назвать бегом, скорее жалко перебирание ножками. Это равносильно тому, как если вас разбудить посреди ночи и заставить танцевать. Мои ноги будто хотели изобразить позу лотоса. Координация движений, естественно, у меня отсутствовала, но, тем не менее, я бежала, на тот момент, можно смело сказать, что из-за всех сил.  Внезапно, меня кто-то хорошенечко толкнул, что дико меня взбесило, и я уже было хотела добротно замахнуться рукой, как вдруг почувствовала твёрдую поверхность под собой. Только спустя несколько секунд до меня дошло: я лежу на земле. Сам удар от падения я, конечно же, не почувствовала, только лёгкую боль в области лба. Попытки самостоятельно встать были никчёмны. К тому же, чьи-то ноги неоднократно прошлись по моей руке, на удивление, я совершенно ничего не чувствовала. Сознание, к великому огорчению снова покидало меня.  Меня из-за всей силы клонило в сон, глаза смыкались. Как бы я не сопротивлялась, мозг опять отключился, я уснула прямо на холодной, сырой земле.
 Струя ледяной воды в лицо привела меня в чувства. Земля из-под меня сменилась на мягкий, тёплый диван. Кто-то грубым мужским голосом произнёс:
- Если она не придёт в себя нам придётся отвезти её в отделение.
- О, нет. Только не в отделение, умоляю. Может быть, можно как-то обойтись без разборок в участке? – очень знакомый голос прозвучал в ответ.
- Что происходит? – едва слышным голосом выдавила из себя я.
- Слава богу, она очнулась! – девушка с белокурыми волосами бросилась ко мне.
Открыв глава, я увидела, как надо мной стоят человек десять, с видом будто хоронят. Но больше всего мне бросилась в глаза милицейская форма, которая была надета на высоком темноволосом мужчине лет тридцати.
- Как Вы себя чувствуете, Мисс Клиффорд? – произнёс он.
- А, Вы, действительно хотите услышать ответ? – мне явно не хватило бы сил и слов, чтобы описать полностью моё состояние.
- Ну, раз уж, она пришла в сознание, не вижу смысла Вам здесь задерживаться, - сказала Эмма.
- Не всё так просто. Так как она – лицо, не достигшее 18 лет, мы обязаны сообщить родителям. У Вас, есть мобильный телефон родителей Мисс Клиффорд?
- Может быть, можно как-нибудь  договориться, - с неуверенностью в голосе произнесла Мэдисон.
- Конечно можно. В отделении с её родителями, если вы не дадите мне номер, - твёрдо, и даже немного грубо, сказал мужчина в форме.
- Грейс, где твой телефон? – с вопросом обратилась ко мне Эмма. Жаль, конечно, что я не знала на него ответа, а только пожала плечами.   
Она провела комнату глазами и ее взгляд пал на сумку похожую на мою. Кажется, это и есть моя сумка.  Она достала оттуда мой телефон и что-то долго искала в нём.
- Нашла, - Эмма протянула телефон полицейскому, а тот, в свою очередь, прислонил его к уху.
Я прекрасно понимала, что он звонит родителям, но ничего не могла с этим поделать. Оставалось только надеяться, что поднимет папа, а мама ни слова об этом небольшом конфузе не узнает. Что мне могут сделать родители? Какие-либо физические наказания меня обсосано не пугают, единственное, что меня волнует, это тот факт, что доверие родителей раз и навсегда потеряно. Они больше не смогут мне доверять в принципе, а это самое страшное наказание, страшнее смертной казни. Мысленно я прокручивала все варианты наказания за эту выходку, но сильная тяга ко сну заглушала мои мысли.  Всё, чего мне сейчас хотелось, это чтобы меня отвезли домой и там лечь спать. 
Мужчина говорил по телефону в официальном тоне. Он трезво описал происходящую ситуацию и закончил разговор, протянув мобильный телефон обратно.
- Понять никак не могу, как можно в таком столь юном возрасте нажраться до такого состояния? – официальность в его голове пропала. – Вот так напьются вдрызг подростки, вроде этой, а ты, целую ночь, сиди с ними.
Все молча опустили головы. Ни у кого не находилось слов ответить мужчине в форме.  По сути,  в этот момент я должна сгорать от стыда, но еще не вышедший  алкоголь избавил меня от этого чувства, к счастью. Я не испытывала  даже банального смятения, я просто хотела, чтобы это поскорей закончилось. Я размышляла о том, как было бы здорово, сейчас отрезветь хоть на капельку, ибо не хочется престать перед родителями в таком свете. Как вдруг, с улицы донесся громкий, режущий слух звук тормозов, а затем мощного столкновения. Вероятнее всего, это грузовики, потом что звук был действительно очень громким. Все живо рванули на улицу. Сначала, эта авария за окном  мне показалась  отличным поводом, чтобы перейти из положения сидя в положение лёжа и хоть немножечко поспать, но что-то внутри меня проявляло живой интерес посмотреть на разбитые стёкла и отлетевшие колёса. Я вышла во двор. Все лицезрели, как красный фургончик скрывается за поворотом. Не усела я закрыть за собой дверь, как раздался сильнейший взрыв: небольшая белая машина, с округлённой  передней частью, разлетелась в щепки. В мгновение ока до меня дошло: ЭТО МАШИНА МОИХ РОДИТЕЛЕЙ!      
Меня охватил ступор. Я попросту не могла пошевелиться. Дикого похмелья словно и не бывало. Это то самое чувство, когда ты стоишь разинув рот, и думаешь, что это сон, это нереально, такого с тобой произойти не могло. С кем угодно, но не с тобой…
Вот, ты живёшь, ничего не подозревая и за какую-то  долю секунды жизнь переворачивается сверх на голову. Жаль, что даже фраза «ущипни меня» не избавит тебя от этого ужаса. Как бы я не хотела проснуться этот кошмар всё равно продолжался.
Говорят, что бесконечно можно смотреть на бегущую воду и горящее пламя. Но не когда это пламя исходит от машины твоих родителей.
Спустя малейшую долю минуты здесь были все: машины скорой помощи, милиция, пожарная, спасатели. Нет ничего хуже, чем наблюдать как тела самых близких и дорогих тебе людей пытаются достать из языка пламени. Трое мужчин неслись с каталкой к горящей машине и бережно положили на нее обгоревшее тело. Оно было настолько изуродовано огнём, что я не сразу поняла кто это. Только худое, миниатюрное телосложение дало мне понять, что это моя мама. Затем последовала еще одна каталка, с отцом. Кажется, у него не было левой ноги и пальцев на правой руке.  Лица моих родителей  превратились в угли, а тела чем-то напоминали кашу. Я со скоростью света двинулась к  их телам, но чьи-то руки крепко сжали меня:
- Мисс, Клиффорд, мы не можем пустить Вас к ним. Требуется срочная госпитализация.
На меня нахлынул сильный поток слёз. В горле застрял комок и не давал сглотнуть. Сильные руки не отпускали меня, как бы я не старалась вырваться. Я билась руками, ногами, пустила в ход зубы и ногти – из-за всех сил пыталась высвободиться от рук обвивающих мои плечи. Я захлёбывалась в собственных слезах, казалось, что они шли ливнем. Из меня раздался громкий, заикающийся звук:
- НЕТ! НЕТ! НЕТ!
Все наблюдали за тем, как уезжает машина скорой помощи, с моими родителями. А я стояла в бездействии, меня колотило от мысли, что я ничем не могу помочь.  Вокруг собралась сотня людей.  На меня напала страшная истерика, паника. Я чувствовала, как кислород перестаёт попадать ко мне в лёгкие, я начала задыхаться. Руки, что так сильно удерживали меня дали слабину: я вырвалась, и из-за всех ног рванулась за удаляющейся машиной с моими родителями. Я бежала так быстро, как никогда. Но скорая всё дальше и дальше отдалялась от меня. В какой-то момент я поняла, что мне ее не догнать, и я завернула на чей-то участок. Это была заброшенная стройка.  Раньше я часто приходила туда подумать, когда мне хотелось побыть наедине. Ступенька за ступенькой и вот я на верхнем этаже. Колени слегка гудели, но эта была немного приятная боль. Изнутри меня как будто чем-то давили, и я дала себе волю: крикнула что есть силы. Это был как бы зов о помощи. Под ноги попала стеклянная бутылка из-под газировки. Она разлетелась в щепки о стену, от взмаха моей ноги. Ноги, в прямом смысле, меня абсолютно не слушались, я упала на колени, а затем, живот. Силы совсем иссякли. Я чувствовала, как глаза вот-вот сомкнутся и никак не сопротивлялась. Вдруг, послышался шорох, я слышала чьи-то шаги, они направлялись ко мне. Вероятно, это бомж, чьё спокойствие я сейчас нарушила. Тёмный силуэт направлялся в мою сторону. Ожидая удара, я закрыла глаза и была наготове, мне совсем не было страшно. Но бездомный ко мне не прикоснулся, а лишь накрыл чем-то тёплым. Я хотела открыть глаза, чтобы взглянуть на него, но силы были на исходе, я потеряла сознание. 

ГЛАВА ВТОРАЯ
НЕЗАДОЛГО ДО СЛУЧИВШЕГОСЯ
Меня разбудил порыв свежего воздуха. Кажется, я снова забыла закрыт окно на ночь. Ветер был настолько свеж и приятен, что моментально взбодрил меня, к тому же в окно ярко светило солнце. До будильника еще пару минут, значит, есть время поваляться еще некоторое время. Из кухни разносится приятный запах свежих булочек. По-моему идеальное начало дня, не учитывая тот факт, что сегодня начало первого семестра.
В комнату незаметно вошел папа.
— Доброе утро, Грейс, — как-то по-особенному произнес он. — Спускайся, завтрак уже готов.
— Не такое оно уж и доброе, пап.
Он ухмыльнулся и закрыл за собой дверь. Придется вставать.
На столе был готовый завтрак. Все на редкость невероятно аппетитно выглядело, к тому же еще и вкусно. Папа как обычно давился всухомятку бутербродом и суетливо раскладывал какие-то бумаги по папкам. Никогда не интересовалась, что в них написано. Наверное, что-то важное раз он так трепетно к ним относится.
— Чарльз, почему ты меня не разбудил? — еще сонным голосом сказала мама.
— Прости, дорогая. Не хотелось тебя беспокоить, — папа нежно целует маму в щеку.
Если честно, я восхищаюсь своими родителями. Вопреки всем трудностям на их жизненном пути, а их у них было немало, они питают друг к другу те самые трепетные чувства, которые обрели, когда им было еще по 16 лет. Невероятно, как люди прожившие 20 лет вместе еще не надоели друг другу? А даже, напротив, с каждым годом их связь всё крепче и крепче.
— Грейс, давай скорей! — поторопил меня папа.
— Да жую я, жую, — с набитым ртом ответила я.
— Может быть, ты начнёшь активнее жевать? Нет, если конечно ты предпочитаешь ездить на автобусе, то…
— Я готова, — я перебила отца.
— Ну, вот и славненько, — ухмыльнулся он.
В прошлом году я ездила на автобусе, в этом же — папа принялся меня возить сам. На время пока его машина сломана, он пользуется машиной мамы. Я часто замечала, как неловко ему садиться за руль этой машины, уж больно по-женски она выглядит.
Сложно стать обратно в прежнюю колею. Это лето выдалось на славу и так трудно будет переключиться снова на работу. К тому же, это выпускной класс и работа в этом году должна быть усердной, если я, конечно, не хочу работать в каком-нибудь баре уборщицей.
 — До вечера, — оторвал меня от своих мыслей папа. — Удачного дня, дорогая.
 — Пока.
Ну, вот и всё началось, глубокий вдох и уверенный шаг вперёд. Что-то мне подсказывает, что этот год будет особенный, он будет отличаться от предыдущих, я это чувствую.
— О, Боже, Грейс, я так рада тебя видеть! — накинулась мне на шею Малия. — Где ты была все лето? Как Чад? Вы все еще вместе?
— Эй, Малия, помедленнее. Я тоже рада тебя видеть, — я оторвала от своей шеи подругу. — Нет, мы расстались еще в середине июня, по-моему, он еще не готов для серьезных отношений.
Чад — мой бывший парень. Мы познакомились в прошлом году на уроке химии. Он очень умный, перспективный парень и поначалу мне это нравилось, но со временем его интерес к науке перерос в нечто большее, и я для него просто перестала существовать. Он был помешан на своих атомах, экспериментах, днями пропадал в школьной лаборатории, а на меня у него никогда не хватало времени, что в принципе меня не сильно огорчало. После того как я появилась в жизни Чада он раз и навсегда избавился от слухов о нетрадиционной ориентации, а я получила бесплатного репетитора. В этом то и заключались наши «отношения», я никогда не испытывала к нему симпатию, он провожал меня домой, помогал с домашней работой и мне это нравилось. Наши «отношения» не вели к чему-то большему, они никак не развивались. За полгода он даже не решился меня поцеловать, и я всерьез задумалась о его ориентации. Но учебный год закончился, и тогда уже было все рано. Его отец получил работу в Лос-Анжелесе, и он с родителями переехал в другой город. Поначалу Чад пытался поддерживать со мной связь, но уже через неделю от него не приходило ни одного сообщения. Мы расстались, и он навсегда ушел из моей жизни.
Малия всё задавала новые вопросы, но, не успев услышать на них ответы, задавала следующие. Типичная Малия. Иногда она так быстро говорит, что я совсем не понимаю ее. В минуту она может задать 300 вопросов, ответы на которые ей совсем не интересны. Но, тем не менее, мы дружим с младших классов, хоть мы и абсолютно разные по темпераменту. Она одна из тех девушек, которые не могут жить без мужского внимания. В средней школе у нее всегда был парень, который таскал ее портфель до дома. И с каждым годом их становилось всё больше. У нее очень странная зависимость от мужского внимания. У нее всегда было желание иметь много парней, которые бы за ней ухаживали, желание попасть в самый центр мужского внимания. Я не скажу, что она пользуется популярностью в нашей школе. Нет. Скорее, она притягивает своей открытостью ко всем. Ну, а я… Что я могу рассказать о себе? Достаточно хорошо учусь. Хорошие отношения с родителями и учителями. Ни разу не была на вечеринках, за исключением школьных танцев. Алкоголь, наркотики никогда не употребляла. В общем, совершенно обычная девушка.
На уроке истории время шло так медленно, что я подумывала о суициде: воткнуть себе в сердце ручку или вскрыть вены циркулем. Интересно кого-нибудь посещали такие же мысли? Мистер Кэрролл хоть и крутой учитель, но иногда бывает необычайно нудный. Иногда, даже его лекции превращаются в самый, что ни на есть челлендж, суть в котором заключается в том, чтобы не уснуть посреди урока. Но нет, смертность в Иллинойсе осталась нетронутой — прозвонил звонок с урока.
На ланче у меня особо не было аппетита, Малия как обычно забрала мой сэндвич, а я давилась яблоком. У меня никогда не получалось нормально есть на людях: либо я подавлюсь куском хлеба и все содержимое рта вывалится наружу, либо что-нибудь упадет в мою чашку и придется вылавливать потом это рукой.
 — Эмму, наконец, бросил Джереми, — неожиданно для меня сказала Малия, ее голос прозвучал так резко, что я даже немного испугалась, — знала?
 — Серьёзно? — эта новость действительно меня поразила.
До недавнего времени эту пару восхваляла вся школа, даже учителя иногда интересовались их прорывами в отношениях. Джереми — один из тех парней, кому простительна необычайная тупость за его невероятно сексуальное тело. Он конечно глупый (мы вместе ходим на алгебру и испанский), но до безумия красив собой. Широкие плечи, рост около ста восьмидесяти сантиметров, сильные накаченные руки и темно-карие глаза — его внешность почти идеальна. Эмма Маккалистер — самая стервозная особа в мире, но, тем не менее, пользуется огромной популярностью в нашей школе. Она, как бы мне не хотелось это говорить, девушка с глянцевой обложки. Её длинные белокурые волосы мне не раз хотелось поджечь, уж больно шикарно они выглядят. А для своей идеальной осиной талии она и вовсе ничего не делала, шикарная фигура ей досталась от мамы. Они так похожи, причем не только внешне, Миссис Маккалистер та еще сучка.
 — Говорят, что он переспал с Мэдисон, — она повернула голову на соседний столик и указала на смуглую, темноволосую девушки — лучшую подругу Эммы. — Был такой скандал, весь город это обсуждает.
 — Странно, что Мэдисон еще жива. Маккалистер еще ее не подстрелила? Или нет, быстрая смерть — слишком мягкое наказание для Мэдисон Уильямс, в глазах Эммы.
— Скорее она расчленит ее на мелкие кусочки и скормит бродячим псам, — немного посмеиваясь, сказала Малия.
— Точно. Эмма та еще психопатка.
А действительно странно, что Уильямс никак не поплатилась за свой поступок. Не может быть, чтобы Маккалистер простила подруге секс с ее парнем. Эмма по натуре своей жуткий собственник и то, что по праву принадлежит ей — принадлежит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ей. К тому же Эмма не похожа на человека, кто сможет простить измену. Она наверняка замышляет нечто ужасное и коварное, только вот Мэдисон об этом не догадывается. Жалко мне ее, затронула собственность Эммы Маккалистер — жди беды. Нужно быть полной дурой, чтобы не осознавать это.
Мысль о том, почему Мэдисон и Эмма все еще общаются, никак не покидала меня. Малия говорила о том, как чуть не утонула этим летом, познакомилась на пляже с каким-то красавчиком, она говорила так быстро, что из ее сказанного мало что мне удалось понять. Видимо ей много о чем мне нужно рассказать:
 — Грейс, ты вообще меня слушаешь? — возразила подруга. — У тебя все в порядке? В последний раз, когда мы виделись, ты была полна жизни и эмоций, а сейчас ты больше похожа на безжизненное тело.
 — О нет, прости. Все в порядке, я просто не выспалась. Всю ночь прокручивала в голове сегодняшний день. Ну, в общем, ты сама понимаешь.
 — Эм, Грейс? — из-за спины меня окликнул чей-то мужской голос. — Так ведь, тебя зовут Грейс?
— Верно, — в лёгком шоке ответила я. Мне пришлось встать из-за стола, чтобы посмотреть кто это. Передо мной стоял Адам Маккалистер — младший брат Эммы Маккалистер.
— Я хотел сказать, что в пятницу будет вечеринка в честь начала учебного года, и ты можешь прийти.
— Ты приглашаешь меня одну?
 — И ты, Донован, тоже приходи, — с одолжением произнес Адам и повернул голову в сторону Малии.
 — В пятницу ровно в 8, — сказала он, развернулся и ушёл.
 — И что это сейчас было, — огромными глазами посмотрела на меня Малия. — Это не сон? Мне не показалось? Меня только что пригласил на вечеринку сам Адам? О, господи, надо срочно обновить гардероб, еще записаться на маникюр, укладку, солярий…
— Я никуда не пойду, — словно гром прозвучала эта фраза для Малии.
— Что? Ты вообще соображаешь, что ты говоришь? Тебя впервые пригласили на крутую вечеринку, в дом Маккалистеров, а ты отказываешься идти.
— Дело не в этом…
— А в чём же? Уж постарайся мне объяснить.
— С чего вдруг нас туда пригласили? Это явно какой-то розыгрыш.
— Какой розыгрыш? Ты вообще о чём? О боже, Грейс, нельзя же всю жизнь быть такой занудой! Нужно научиться доверять людям, — она говорила так громко, что у меня складывалось, что она кричит на меня. — К тому же, нас пригласил сам Адам Маккалистер…
— Так ты хочешь сказать, что ты идёшь туда только из-за Адама? Серьёзно? Ты всё еще в него влюблена?
— Что? Нет. Конечно же, нет! Просто он симпатичный, смышленый парень и…
— И он тебе нравится, — продолжила я.
— Да. На этой вечеринке он уж точно меня поцелует, ну или я его. В общем, это не имеет значения. Главное, что мы пойдём туда, даже если ты этого не хочешь.
С первых дней нашего знакомства Малия бредила этим человеком. Понятия не имею, чем он так ее зацепил. И даже всё то изобилие парней в ее жизни не могло заменить ей Адама.
— Не знаю, всё это как-то странно…
— О, Грейс, брось. Что странного? — воскликнула Малия. — Это выпускной класс, остался всего год и дни беззаботной жизни исчезнут. Поступление в колледж, работа, всё это уже совсем близко. А знаешь, что будет самое обидное, если мы не пойдем?
— Что же?
— Мы пропустим крутую вечеринку с бесплатным алкоголем, — мы посмотрели друг на друга и начали безостановочно хохотать. — Так я записываю нас на маникюр?
— Но я…
— И на укладку, — не успела я договорить, как перебила меня Малия.
На следующий день на старенькой машине мамы Малии мы поехали в торговый центр. Подобрать что-нибудь самой Малии, да и мне пора бы обновить гардероб. Мы зашли в один из бутиков. Цены там конечно не самые низкие, но в общем вполне приемлемые.
Мне в глаза сразу бросилось красное платье, с глубоким декольте, на манекене. Оно шикарно бы смотрелось на тонкой талии Малии, но вот с декольте будет проблема. Лучше подобрать что-нибудь с менее глубоким вырезом, так множество поролона в ее лифчике не будет заметным. Мы искали юбку с высокой талией или что-нибудь в этом роде. Что-то такое, что смогло бы подчеркнуть тонкую талию и удлинить ноги.
— Нашла, — крикнула Малия из другого конца бутика, кажется даже продавщица, услышала ее голос. — Как тебе это платье?
Она указала на ярко-фиолетовое платье в белый горошек, с огромным, отвратительно розовым бантам на талии. Честно говоря, у Малии всегда был очень странный вкус в одежде, если это можно так назвать. Иногда у нее проскальзывал «синдром сороки», её привлекало всё яркое и блестящее.
— Весьма необычно, — ответила я, чтобы не обидеть подругу. — Я тут нашла крутую юбку, она неплохо смотрелась бы с этим топом.
Я протянула Малии тёмно-бардовую юбку и белый топом с кружевом. Вообще, я подобрала эти вещи для себя, но взглянув на платье, которое выбрала Малия, решила, что ей они нужнее.
— По-моему это слишком просто. Да и белый мне не к лицу, — она прислонила к себе топ. — Может быть, мне лучше померить то платье?
— Нет-нет-нет. Примерь это. Поверь мне, в этом наряде ты будешь сногсшибательна, — я толкнула ее в сторону примерочной, а сама поскорее убрала подальше то уродское платье, которое выбрала Малия. Пока она была в примерочной, я старалась найти что-нибудь для себя. Как я и ожидала платье, что на манекене мне было велико. Я попросила одну из сотрудниц посмотреть, нет ли у них размера поменьше, она оценила меня глазами и сказала:
 — Это эксклюзивная модель, к сожалению других размеров у нас нет. Может быть, посмотрите что-нибудь из прошлой коллекции? — она мило улыбаясь указала на витрину с другой стороны.
Малия вышла из примерочной с довольной гримасой. На ней все сидело безупречно. В какой-то момент я даже пожалела, что отдала эти вещи, которые выбрала себе.
 — Вау, — воскликнула я.
 — По-моему, мне не очень идёт. Как-то чего-то не хватает, не так ли?
 — Донован, ты секси, — если бы я была парнем, мимо ее «булочек» пройти не смогла бы. — Всё идеально село и не смей сюда ничего добавлять.
 — Ну не знаю… — она продолжала разглядывать себя в зеркале. — Ты подобрала что-нибудь себе?
 — Да, я тут нашла кое-что, сейчас пойду примерять.
Из всей кучи одежды, что я перемеряла в магазине, взяла только платье и пару топов.
Начало в 8, значит нужно прийти в 8:30, когда все уже будут в сборе. А значит, у нас есть еще пару часов. Малия высадила меня возле дома, сама же поехала к себе. Мы договорились встретиться около дома Маккалистеров, чтобы пойти вместе.
Макияж я сделала не совсем броский: подчеркнула брови, сделала небольшие стрелки и слегка накрасила губы алой помадой, потом промокнула салфеткой и я готова.
Когда я подошла к дому Эммы и Адама, Малия уже была там. Мои опасения сбылись: поверх шикарного топа с кружевными вставками на Малии был надет отвратительно ярко-розовый пиджак в пайетках. Я понимала, что доказать ей, что нужно его снять немедленно у меня не получится, так что не стала говорить об этом.
— Милый пиджачок, — с улыбкой сказала я.
— О, спасибо. Нашла в старых маминых вещах, — она была рада комплименту. — Ну что, ты готова оторваться по полной?
Мы переглянулись и вошли внутрь. Было ужасно много народа, казалось, что вся школа здесь собралась. Музыка была такой громкой, что мне чуть не заложило уши. В углу уже валялись осколки, кажется, это была ваза.
— Грейс, это он. Это Адам.
— Где? Я не вижу его.
— Вон, между парнем в серых штанах и девушки в голубом платье, — она указала головой на него. — О, боже, какой же он красавчик.
Адам действительно хорош собой и что самое интересное он это знает. Типичный, самовлюбленный альфа-самец. Внешность у него, конечно, то, что надо, да и фигура на 5 с плюсом, но тот факт, что он этим пользуется чаще, чем это, в принципе, возможно, невероятно бесит и раздражает.
Из толпы я увидела Эмму, она флиртовала с каким-то парнем у барной стойки. Он выглядел очень брутальным и, по-видимому, Эмму это заводило. Кажется, она заметила нас и направлялась в мою сторону, с двумя бокалами в руке.
— Кого я вижу? Могу я поинтересоваться, кто вас пригласил на закрытую вечеринку ко мне домой?
— Адам, — сказала Малия. — Нас пригласил Адам.
— Ах, да. Мой маленький братишка Адам. В следующий раз я за ним прослежу, чтобы не приглашал кого попало, — каждое ее слово словно капли яда, вылетали из ее рта. — Ну, раз уж вы здесь я вам покажу, что такое настоящее веселье, детки.
Она протянула мне и Малии по бокалу. Я отпила из бокала немного и скривила лицо:
— Что это за гадость?
— Кажется это ром, — Малия опустошила бокал и сморщила лицо, будто печёное яблоко. — Пей до дна, тебе нужно расслабиться.
Я выдохнула и через силу выпила всё содержимое бокала. На вкус оно необычайно противное и щиплет в горле.
— Я пойду искать пиво. Тебе принести? — я кивнула в ответ, и она исчезла в толпе.
Это первый раз в моей жизни, когда я пью алкоголь не на Новый год, в кругу семьи. Наверное, именно поэтому меня так быстро «вставило». Мне дико хотелось танцевать. Кажется, я перестала распознавать музыку, меня слегка начало пошатать. Стало так хорошо. Меня перестало волновать всё на свете, я почувствовала, как начала расслабляться. Вот и все, теперь можно оттянутся по полной.
Я танцевала, что есть силы. Впервые за долгое время я реально веселилась. Понемногу меня начинало отпускать. Я огляделась, Малия далеко в углу с кем-то разговаривала, наверное, она забыла, зачем шла. Я отправилась за добавкой, пока меня полностью не отпустило.
Я налила себе полстакана виски или не виски, этикетки там не было. Когда я это проглотила, меня чуть не стошнило. И вдруг кто-то из-за спины назвал моё имя. Я обернулась, в глазах начало все шататься, я ждала пока картинка соединится. Это был Адам.
— Не закусываешь? — спросил он.
— Нет, зачем портить веселье?
— Сумасшедшая! — возразил он. — Тебя же сейчас унесет.
— Ну и пусть, — я взяла его за руку и повела на танцпол, а он и не сопротивлялся.
Мы танцевали, пели. Он пытался со мной разговаривать, но из-за громкой музыки я ничего не слышала и кивала головой в знак согласия, мне приходилось только надеяться, что это был не вопрос. А потом я его потеряла из виду. Все вокруг сильно шаталось. Кажется, какой-то парень ударил меня локтем в спину, я поняла это по извинениям, но сама я этого не почувствовала.
— Пойдем наверх, — чьи-то руки оказались у меня на талии. Это Адам, я узнала его по голосу. Кажется, он еще что-то шептал мне на ухо, но в тот момент я перестала соображать. Он взял меня за руку и начал тащить по лестнице, а я и не сопротивлялась. На тот момент я полностью забыла про Малию.
Мы вошли в одну из комнат. Невооружённым глазом можно было понять, что это комната Адама. Он толкнул меня — я приземлилась прямо на кровать. Он запер дверь, и я перестала слышать музыку. Тайлер сексуально снял с себя футболку и лег рядом со мной. Он прикоснулся своими губами к моим, но не целовал. Кажется, он знает, как завести девушку. В конечном итоге наши губы сомкнулись в страстном поцелуе. Он ласкал мою шею, это так расслабляет, я чувствовала, как вот-вот усну. Его рука скользила все ниже по моему телу и остановилась на бедре:
— У тебя уже было? — неожиданно выдал он.
— Нет, — шепотом сказала я.
— Мм, так мне достанется «вишенка на торе», — он снова меня поцеловал.
— Грейс?! — мне в глаза хлынул поток яркого света, пришлось зажмурится. Через пару секунд глаза привыкли к свету. В дверном проёме стояла Малия. Её лицо покраснело, а на глазах пробивались слезы.
— Черт. Малия, постой, — она направлялась к выходу. — Я сейчас все объясню.
Я резко вскочила с кровати и побежала за ней. Голова шла кругом. На предпоследней ступеньке лестницы я за что-то зацепилась, и чуть было не упала, но какой-то парень вовремя подхватил меня. Выбежав на улицу, на дороге я увидела Малию, она направлялась в сторону дома.
— Малия, стой, — я попыталась ее догнать, — прошу, остановись.
— Что? — она остановилась на месте, чтобы я смогла догнать ее.
— Между нами ничего не было, клянусь. Я не знаю, как это вышло. Я ничего не соображала, а он затащил меня наверх. Мы только целовались и ничего большего. Прости-прости-прости, я не хотела, — я попыталась ее обнять, но она оттолкнула меня.
— Убери свои руки, грязная шлюха.
— Что? Малия, мы же лучшие подруги, как ты можешь?
— Как я могу? Это ты мне сейчас говоришь? После того, что ты сделала с моим парнем, ты смеешь говорить о какой-то дружбе? Да я видеть тебя не хочу, тварь.
— Адам не твой парень. Вы даже не общаетесь. Между вами ничего не было и не может быть. Никогда. И вообще, с какой надеждой ты сюда шла? С надеждой, что он посмотрит на тебя и увезет на белом коне? Да как бы ни так, дура. ОН НИКОГДА НА ТЕБЯ НЕ ПОСМОТРИТ! — я поняла, что сказала глупость. Черт. Что на меня нашло?
Она была ошарашена. Малия точно не ожидала таких слов от меня, да и я не ожидала такого от себя. На секунду стало так тихо, что я слышала собственный стук сердца.
— Какая же ты… — она явно не могла подобрать слово.
— Прости, я не это имела ввиду. Это всё алкоголь…
Малия смотрела мне в глаза, ее губы тряслись, а по щекам текли слезы. Впервые вижу ее такой. Образ сильной, самостоятельной девушки с девизом по жизни «Мне всё нипочём» так сильно въелся мне в голову, что я просто не узнавала ее. Это не Малия. Это совершенно другой, беззащитный, несчастный человек.
— Убирайся, — она развернулась и пошла вдоль дороги, — забудь навсегда мой номер телефона.
— Малия! — я попыталась ее остановить, но понимала, что это невозможно. Я навсегда потеряла подругу.
Я вернулась в дом, чтобы забрать телефон, по-моему, он остался наверху. Поднимаясь по лестнице, я только надеялась, что Адама там нет. Вошедши в комнату, я включила свет: слава богу, его здесь нет. Его футболка все так же лежала на полу, а мой телефон был на прикроватной тумбочке, взяв его, я поспешила уйти. Проходя по коридору к лестнице, я услышала чей-то голос, было трудно разобрать, кто это говорит из-за громкой музыки. По-моему, звук доносится за этой дверью. Я прислонилась к белой, деревянной двери:
— Убери руки, урод, — это был женский голос. — Кто-нибудь, помогите!
Открыв дверь, я увидела как тот самый парень, который стоял с Эммой у барной стоики, пытается изнасиловать её.
— Грейс, пожалуйста, помоги мне! — она молила о помощи. Я взяла, что первым попалось мне под руку. Это была ваза с букетом искусственных цветов, что стояла на комоде. Я замахнулась и ударила его по голове. Он отключился. Из его затылка немного просочилась кровь, в эту минуту мне стало так страшно.
— Я убила его? — мои руки затряслись, а в глазах потемнело.
— Кажется, он не дышит, — Эмма прислонилась к его лицу. — Боже, Грейс, что ты натворила? Теперь нас посадят.
— Без паники, Эмма, — я попыталась взять себя в руки.
— Грейс, он мертв, черт возьми.
— Ты уверена, что он не дышит? Зеркальце, — я вспомнила фильм, где к человеку подносили зеркало, чтобы узнать дышит ли он.- Дай мне зеркальце.
— Зачем?
— Делай, что я говорю, Эмма!
— Сейчас, здесь где-то должно быть, — она суетливо металась по всем шкафчикам. — Нашла!
Я поднесла зеркальце к носу этого парня. Через пару секунд зеркало начало запотевать.
— ОН ДЫШИТ! — с облегчением воскликнула я.
— Слава богу! Хотя, знаешь, этот урод заслуживает смерти, — эта фраза, если честно, меня ошарашила.
— Эмма, какого чёрта я не могу тебя нигде найти? — в дверь ворвался Адам.
— Какого чёрта ты орёшь на меня? Я вообще-то старше тебя и…
— Кто-то позвонил нашим родителям, они уже едут сюда! — перебил он Эмму
— Твою мать, Адам, надо выгнать всех немедленно!
— Я на первом этаже, а вы проследи, чтобы наверху никого не было. Проклятье, что вы сделали с Крисом? — он повернул голову в сторону парня лежавшего на кровати.
— Он просто ударился об угол, — осторожно произнесла Эмма. — Надо убрать его из моей комнаты.
— Затащите его в мою спальню и накройте одеялом, скажем, что… В общем, что-нибудь придумаем.
Адам спустился вниз, а мы с Эммой остались наверху. Музыка исчезла.
— Я за руки, ты за ноги — сказала Эмма и взяла тело этого парня за запястья. Я схватила его ноги, и мы попытались поднять его. Он был очень тяжёлым. — Грейс, можно тебя попросить кое о чём?
— Можно, — просьба от Эммы Маккалистер? Это было весьма необычно.
— Когда приедут мои родители, скажи, что это вечеринка это была твоя затея. Тебе всё равно ничего не будет, а к нам родители будут более снисходительны. Пожалуйста… — это было так непривычно слушать вежливое слово из уст Эммы.
— Ну, хорошо. Я скажу, — в принципе, мне ничего не стоит подтвердить это.
Мы еле дотащили тело Криса до спальни. Сделали всё, как велел Адам: положили его на кровать и накрыли одеялом. В других комнатах не было никого, за исключением комнаты родителей. Парочка занималась сексом на родительской кровати.
— А ну быстро пошли вон из этого дома! Проваливайте! — пригрозила Эмма.
Они схватили свои вещи, и вышли из комнаты, не успев толком одеться.
На низу почти никого не было. Адам носился с мусорным пакетом и собирал осколки разбитой посуды. Всё вокруг было перевёрнуто. Адам и Эмма метались из угла в угол то и дело, что подбирали разбросанные фантики, сигареты и травку. Кто-то разлил красное вино на белый диван, я постаралась закрыть пятно подушкой.
— Адам, Эмма, что тут происходит? — незаметно вошли Миссис и Мистер Маккалистер. — Мне позвонила Миссис Тернер с воплями о том, что здесь человек сто.
— Сто? Что за глупости, ма? К нам пришли ребята, мы посидели немного и они разошлись, — сохраняя спокойствие, сказал Адам. — Ты же знаешь, Миссис Тренер любит приукрасить.
— Почему в доме такой беспорядок? — грубым голосом сказал Мистер Маккалистер.
— Что? Это моя ваза?! — взгляд Миссис Маккалистер пал на разбитую вазу в углы комнаты. — Ваза, которую мне привезли из Франции, разбита! Карл, сделай что-нибудь, я не могу на это смотреть.
— Стоит вас оставить всего на пару дней, как нам звонят соседи и сообщают о том, что сотня безмозглых подростков разносит наш дом!
— Пап, мы всё уберём, правда. Просто…
— Молчать, — не успела Эмма договорить, как ее отец заткнул ей рот. — Еще раз это повторится и я… Я не знаю, что с вами сделаю.
Эмма посмотрела на меня, намекая бровями. Я вспомнила, что пообещала прикрыть их перед родителями.
— Эм, Мистер Маккалистер, не ругайте ребят, это была моя идея. Признаю, глупая идея.
— Несомненно, глупая! — воскликнула мама Эммы и Адама. — Как вообще можно было устроить такое в чужом доме?!
— Я, пожалуй, пойду, — сказала я.
— Пожалуй, идите, — сказал Мистер Маккалистер.
Я взяла свою сумку с дивана и направилась к выходу. За спиной я услышала:
— Нет, ладно она, но вы то, как на это повелись?
Теперь в глазах родителей Эммы и Адама я буду выглядеть не в лучшем свете. Хотя плевать, не так уж и часто я встречаюсь с ними.


Рецензии