Чем пахнет Новый год?

   30 декабря вся семья Ивановых собралась вместе: мама, папа, двенадцатилетний Паша, семилетняя Ната и щенок Бобик. Они сидели на кухне и разговаривали. «Интересно, а чем пахнет Новый год?» -вдруг спросила маленькая Наташа.
«В детстве это был мой любимый праздник, да я и сейчас его люблю. Для меня он всегда пахнет ёлкой. В детстве у нас в квартире всегда стояло живое дерево. Когда ёлку приносили, по всему дому разносился умопомрачительный запах хвои, и, казалось, становилось легче дышать. А ещё на дереве росли настоящие шишки, которые я покрывала золотистой краской,»-мечтательно сказала мама.
 «Для меня Новый год пахнет мандаринами. Их папа всегда покупал в конце декабря. Мандарины всегда лежали у нас в ватном снегу под ёлкой,» - сказал папа.
«Самый новогодний запах- запах бенгальских огней. Каждый год мы ходим посмотреть на городскую ёлку и всегда их зажигаем. Весёлые искорки, словно миллион солнышек ,  падают в снег, и это прекрасно!» - воскликнул Паша.
 «Для меня Новый год пахнет кусочками жареного мяса или курицы,» - подумал Бобик и облизнулся.      
      Когда Ната легла спать, ей приснилась чудесная, живая, ароматная ёлка с золотыми шишками. Под ней лежали подарки, а за окном кто-то зажигал бенгальские огни. Это был чудесный, волшебный предновогодний сон.


Рецензии