Десять в кубе, или девушка моей мечты

Попалась когда-то на глаза реклама про кредит 10*10*10, это когда кредит при покупке компьютера дается на 10 месяцев, первоначальный взнос составляет 10% и переплата тоже составляет 10%.

Тут же как астролог перевел это дело в качестве варианта на принцип подбора партнеров в браке: жена должна быть на 10 лет младше мужа, на 10 сантиметров ниже ростом и на 10 кг худее... А что, чем не вариант? Противоположный случай, когда муж на 10 лет младше и т.д. выглядит как-то менее убедительно.

Например, если верить Рамаяне, то к моменту похищения Ситы Раваной ей было 18 лет, а Раме - 25. Вообще же, считалось, что мужики созревают как раз к 25 годам, а женщины - к 16-ти... и с браком лучше не затягивать. Так что разница в возрасте около 9 лет была обычным явлением. К тому же, утверждается, что когда жена будет младше мужа на 9 лет - тогда её Брихаспати (Юпитер) будет в 10-ом доме от Брихаспати мужа, что значит, что она принесёт ему славу и успехи в карьере.

Если таки вспомнить поговорку, что "любви все полости покорны" и ослабить требования, например, взять за среднюю разницу в 10 лет и допустить достаточно широкий разброс в плюс минус 10 лет, то получается, что разница в 20 лет еще допустима, но больше уже выглядит странно и заставляет вспомнить такие термины, как "женщина-стариканщица" или "мужчина системы старушатник" (если женщина сильно старше), которые намекают на психологические вывихи. В общем и целом надо сказать, что в ведические времена институт брака был достаточно гибким, было 8 форм брака от пишача до брахмАна, так что предрассудков в этой области было явно меньше.

Но, по правде говоря, девушка мечты - это такая девушка, которая соответствует всем твоим предрассудкам на тему противоположного пола, сколь бы абсурдными они не были. Девушка, сотканная из твоих предрассудков! Так что займемся предрассудками. Вот можно услышать, что девушка должна быть ниже ростом хотя бы сантиметров на 5, чтобы могла каблуки одевать. Но я не понимаю, зачем барышни носят обувь на каблуках - это и не очень то красиво, и неудобно а то и опасно, и вообще нерационально. Однако, компактные женщины лучше помещаются в постели, это надо признать. Разница в весе, кажется, в особых комментариях не нуждается. Разве что, слишком анорексичные варианты не кажутся привлекательными, и в плане здоровья, и говорят, что худышки часто злые, и женщину надо чтобы было за что ухватить. Хотя лично для меня размер груди вообще не имеет значения, но какое-то мясо на костях всё же желательно.

Но вот что имеет значение, и это мой самый главный предрассудок, я очень люблю умных женщин в широком смысле слова, женщин, которые меня в чем-то интеллектуально превосходят, умеют что-то, что мне недоступно. Например, знают много языков, типа санскрита, умеют сочинять красивые стихи или писать романы, просто обладают житейской мудростью и т.д. Конечно, такое не часто встречается, но где-то попадалось исследование, что отношения с умной женщиной продлевают продолжительность жизни. Ум и мудрость женщины - гарантия стабильных, ровных и долгоиграющих отношений... как кажется.

Самая моя большая причуда по части разбираемых предрассудков - не переношу пуговицы, как элемент одежды. Наверное, в какой-то из прошлых жизней меня ими как-то изощренно пытали. В результате и сам никогда не ношу одежду с пуговицами, и если вижу девушку с повышенной пуговичностью, она теряет для меня значительную часть сексуальной привлекательности. Почти то же, но чуть в меньших масштабах происходит при обилии косметики или бижутерии. В идеале не должно быть никаких серёг, цепочек и других бирюлек, никакой заметной помады, а цвет волос лучше бы был естественным. Но этот идеал, стоит признать, недостижим и противоречит ведическим традициям полностью - в индийской культуре не украшенная кольцами, браслетами, серьгами и не разукрашенная женщина смотрится вообще непристойно, как будто голая. Но то - индийская культура... у нас же тут исходный принцип - простая жизнь, возвышенное мышление. Ладно... что-то я не в меру размечтался, вернее даже не я, а мой лирический герой-философ. Он - лирический, ему всё можно. Но подробный разбор философии двойственности автора и ЛГ мы оставим на следующий раз.


Рецензии