Письмо к смерти

Мы вобрали в себя множество изъян,мы полностью состоим из них.
Кто-то хуже,кто-то лучше.
Нам не нравится наше тело,внешность,голос,цвет глаз.
Жизнь превратилась в существование.
А слезы в спасительный круг от него.
Солнце не признак радости,нет,как и деревья,что цветут,опрокидывая нас зеленым цветом.
Это все задача,что повторяется из года в год.
Спустя лет 20 такой жизни начинаешь понимать,что счастья в этих цветах нет,их цветение и смерть всего лишь цикл.
Осознание уничтожает тебя,меня,нас.
Но почему мы покорно позволяем ему это делать?
Мы может абсолютно не подходим друг-другу.
Или тебе не нужен совсем другой.
Но ты смотришь в мои глаза,я держу тебя за руку.
А значит,все еще есть зачем жить.
Ты не одна,как бы не пыталась себе это внушить.
Я буду каждый раз восхищаться твоим телом и голосом,что по ночам не дает спать.
По тому,что вижу в твоих глазах, я начну писать картины и стихи.
Каждый раз,когда ты будешь падать или неуклюже себя вести,я буду падать вместе с тобой,я буду вести себя так же,чтобы тебе не было так одиноко.
Если ты захочешь петь,я начну играть на гитаре.
Если захочешь купаться,мы затопим соседей.
Когда захочешь помолчать,мы помолчим.
Только ты живи.
И я буду жить.
Обещаю.


Рецензии